Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Opel kadett 5d hatch 13s
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
and_s
Понадобилось приобрести машинку для поездок на дачу и вообще рабочую лошадку, поэтому кузов седан не рассматривался, трехдверка капелька при перевозке более 2х человек тоже доставляет некоторые неудобства, поэтому вариант пятидверный хэтчбек подошел на ура. Почему вообще выбор пал на кадета - потому что ну нравится он мне)
Состояние машины - на троечку, по кузову все стандартно - пороги, арки, кромки дверей - это все естесна ржавое, но прошлый хозяин над этим работал, не все так плохо, пороги переварить конечно не мешает, но в целом нареканий нет. движок после переборки - резво и весело набирает обороты, холостой ход тупит, скорее всего из-за недавней прочистки карбюратора, надо настроить последнего.
Покатавшись пару дней, понял, что сцеплению конец, и вот уже собрался было ехать его менять, как чудо машина перестала заводиться. бензин и правда кончился, поэтому долил и он завелся. Но не тут-то было, проехав метров двести обороты упали и он заглох, дальнейшие попытки завести не приводят ни к чему. Аккум заряжен, стартер крутит, движок иногда схватывает до 1000 оборотов, но почти сразу же глохнет. Пока ездил эти пару дней, кадет бывало глох прямо на ходу, но пока он катился на холостом, я успевал завести и продолжить движение. Вот думаю, что первое смотреть - маховик или топливный насос? или еще чего-нибудь подскажите.
BandEROS
Цитата(and_s @ 4.5.2009, 21:46) *

Понадобилось приобрести машинку для поездок на дачу и вообще рабочую лошадку, поэтому кузов седан не рассматривался, трехдверка капелька при перевозке более 2х человек тоже доставляет некоторые неудобства, поэтому вариант пятидверный хэтчбек подошел на ура. Почему вообще выбор пал на кадета - потому что ну нравится он мне)
Состояние машины - на троечку, по кузову все стандартно - пороги, арки, кромки дверей - это все естесна ржавое, но прошлый хозяин над этим работал, не все так плохо, пороги переварить конечно не мешает, но в целом нареканий нет. движок после переборки - резво и весело набирает обороты, холостой ход тупит, скорее всего из-за недавней прочистки карбюратора, надо настроить последнего.
Покатавшись пару дней, понял, что сцеплению конец, и вот уже собрался было ехать его менять, как чудо машина перестала заводиться. бензин и правда кончился, поэтому долил и он завелся. Но не тут-то было, проехав метров двести обороты упали и он заглох, дальнейшие попытки завести не приводят ни к чему. Аккум заряжен, стартер крутит, движок иногда схватывает до 1000 оборотов, но почти сразу же глохнет. Пока ездил эти пару дней, кадет бывало глох прямо на ходу, но пока он катился на холостом, я успевал завести и продолжить движение. Вот думаю, что первое смотреть - маховик или топливный насос? или еще чего-нибудь подскажите.

маховик тут не причем, асос тож врядли, надо карб тебе смотреть, свечи, зажигание
barmental
Цитата(BandEROS @ 5.5.2009, 2:33) *

маховик тут не причем, асос тож врядли, надо карб тебе смотреть, свечи, зажигание

Или фильтр в баке забит
and_s
Цитата(barmental @ 5.5.2009, 14:06) *

Или фильтр в баке забит

фильтр в баке? топливные фильтры что под капотом оба красивые прозрачные бензинчик кажут чистый вроде
kukopko
Цитата(and_s @ 4.5.2009, 20:46) *


бензин и правда кончился, поэтому долил и он завелся. Но не тут-то было, проехав метров двести обороты упали и он заглох, дальнейшие попытки завести не приводят ни к чему.

Бензин откуда залил? Меняй
barmental
Цитата(and_s @ 6.5.2009, 2:37) *

фильтр в баке? топливные фильтры что под капотом оба красивые прозрачные бензинчик кажут чистый вроде
фильтр под капотом не показатель,когда уменя была похожая проблема ,я поступил варворски отцепил от бака бензопровод и проткнул сетку в баке на подаче и на обратке
and_s
вобщем мое чудо техники наконец-то поехало))
правда все равно на ходу глохнет, хз пока почему, скоро поразбираюсь.
зато теперь педаль газа ушла в пол и не вернулась, езжу как на автомате - давлю две педали всего - сцепу и тормоз))
а еще глушак по-моему того, совсем кирдык)
ну и вообще Ёпель своей жизнью живет какой-то, не понял я его пока еще))
and_s
сделал доброе дело - поменял-таки диск сцепления, учусь ездить заново) Заодно глянули глушитель и прочую дребезжащую фигню - во всем виноват откинувший копыта карбюратор и мусор в салоне, багажнике и бардачке. Если с мусором получилось разобраться быстро, то карбюратор даже ремкомплектом не отделается - только под замену. Хнык.
Mr.Bug
воткнул от классики wink.gif У меня похожий wink.gif Кидай фотки =)

Кстати долгое время ездмл на восьмерошном. Но у меня мотор S из некоторых диагностик знакомого, довольно таки грамотного заменщика свечей, порекомендовал лить АИ98 =((( Увы дороговасто, но расход горючки упал чуть ли не до 6 литров на 100 по трассе и 7-7.5 по городу. а до этого жрал огого.
PS: а обесчал мне горекарбюраторщег, что покушивать будет литра 4 =) прям как двухтактный скутер =)))
Beavis
У меня всегда с восьмерошным карбом если не жарить расход: По трассе 6.5-7, по городу 8-9 crazy2.gif

бенз лью - 95-ый. Мотор тоже S
and_s
Карбюраторщик пока занят, поэтому разбирал салон)) Провисший потолок успешно снял, надышавшись оранжевой пыли, но картонка, к которой ткань была приклеена, никакой критики не выдержала и тоже решила отвалиться, теперь чистый металлический потолок, интересно, а эта картонка ваще продается или зря я с ней так)) зато лампу салонную сделал, а то не горела, теперь работает, когда двери открыты, а как ее включить при закрытых я так и не понял куда ткнуть) А еще гайцы первый раз меня остановили)) прям как девственности лишился)
Мэл
Цитата(and_s @ 27.5.2009, 23:04) *

Карбюраторщик пока занят, поэтому разбирал салон)) Провисший потолок успешно снял, надышавшись оранжевой пыли, но картонка, к которой ткань была приклеена, никакой критики не выдержала и тоже решила отвалиться, теперь чистый металлический потолок, интересно, а эта картонка ваще продается или зря я с ней так)) зато лампу салонную сделал, а то не горела, теперь работает, когда двери открыты, а как ее включить при закрытых я так и не понял куда ткнуть) А еще гайцы первый раз меня остановили)) прям как девственности лишился)

потолок продаётся б\у. у нас такой хлам просто выкидывают.
Про включение салонного света тебе следовала почитай мурзилку. Чтоб включить свет, надо ручку включения габаритов потянуть на себя.
сура
Цитата(Мэл @ 28.5.2009, 9:31) *

потолок продаётся б\у. у нас такой хлам просто выкидывают.
Про включение салонного света тебе следовала почитай мурзилку. Чтоб включить свет, надо ручку включения габаритов потянуть на себя.

мне нужен потолок...рядом живу...в коломягах часто бываю...как провернуть?
Мэл
Цитата(сура @ 22.9.2009, 19:21) *

мне нужен потолок...рядом живу...в коломягах часто бываю...как провернуть?

спроси у Зельзера. может у него есть..))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.