Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Кадетик
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Леша тверской
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы!
Вот прошел уже год с тех пор, как я стал обладателем Кадетика. Кстати, этим автомобильчиком владел юзер под ником SMI, если не ошибаюсь. Теперь тоже на Опеле ездит. На Фронтере. Ну, это так - к слову.
Просматриваю форум давно, но вот написать про свой авто все не было времени. И повода, кстати тоже - авто проездило с пол-года вообще без проблем. Ну а потом зима-холода и плохо отрегулированный карб дали о себе знать...
Кратко о своем автомобильном прошлом. До Опеля владел ВАЗ-2106. Машинку взял тоже у знакомого. Первый блин комом - гнилая оказалась. В итоге на ней вообще не ездил (было страшновато и стремновато). Думал починить, но в этот момент появилась возможность купить Кадета. В итоге "шоху" на продажу. Опель - на покупку. И...
Я просто начал ездить. Ну, сами понимаете - после Жигуля иномарка (даже 1987 г.в.) - эталон эргономики и комфорта. Хотя авто мне досталось не в идеальном состоянии.
Итак, начнем-с! Пробег - не известен. Кузов - был бит в переднюю левую часть, много косметических дифектов. Арматура (замки, стеклоподъёмники и проч. мелочь) - рабочая. Изнутри днище промазано мастикой (хотя с внешней стороны нифига нет). Подвеска - мертвая (и перед, и зад). Рулевое, вроде бы в норме. Электрика - норма. Двигатель - плохо отрегулировано зажигание и карбюратор. КПП и трансмиссия - работают.
Но судьба не предсказуема, честное слово! Декабрь 2008 стал, своего рода, "чёрным". Началось все с нелепого ДТП. Проезжаю регулируемый перекресток прямо (не меняя полосы движения), но стоящий посередине (и вреде желающий повернуть влево) Форд меняет своё решение и начинает маневр в противоположном направлении. Итог: переднее левое крыло и дверь на замену. А под конец месяца начал с дичайшей скоростью уходить антифриз и плюс машина начала плохо заводится. В итоге принял простое решение - машину не терроризировать и поставить на стоянку в гараж. До весны.
Ну, а недавно, как говорится, пошло-поехало! Первым делом снял радиатор и вылил остатки антифриза. Дерьма в этом небольшо количестве ОЖ было прилично, да и радиатор был изрядно подзабит - как машинка вообще ездил прошлым летом и не перегревалась ума не приложу! Кузов, кстати, тоже приподнес не большой сюрприз - небольшая дырочка под ногами переднего правого пассажира и подгнившая левая задняя арка. Плюс карбюратор - изучи, прочисть, настрой. А еще подвеска и много чего еще (по мелочи, надеюсь)...
Так что буду приводить авто в более-менее рабочее состояние. Как и многие здесь...
Кстати, вопрос. Есть ли средства для того, чтобы отмыть днище автомобиля от грязи (вручную) и еще средство для того, чтобы ржавчину свести? И для моторного отсека, кстати, тоже нужно что-то. Может посоветуете составчика какой-нибудь или марку средства...
Серг
Для удаления ржавчины использую химию "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ! Наносишь на минут двадцать, а потом смываешь большим количеством воды и вытирай насухо. Осторожно с обработкой - кислота!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.