вобщем история такая, 1,3 маловато, хочу болше, но не знаю что поставить.... 1,8-2,0 нормально, но биг блок, а это всё менять надо от и до, а 1,6 смолл блок, с ним проще+ коробка моя остаётся.
Посоветуйте пожалуйса, что целесообразней, и надёжней, плюсы и минусы в студию!
скажу сикрет - если ф13 каробка стоит то к ней легко стыкуется 20НЕ и 18Е
и уж поверь кулаки и привода на Дшку под бигблок найти нихрена непроблема
на якорной было 2 Дешки распилино с 1.8
такчто ваш проблем из разряда просто сопли пожевать
в банк бабло брать, закупаться и делать вгараж делов на выходные приналичии необходимых запчастей
2 mrack: ты хочешь сказать, что каробка с 13с встанет на 18е? там же посадка больше, и диск пообъёмнее, или я ошибаюсь? Про свю знаю, что стоит 5ступка, а какие циферки на ней, в душе не е...у.
mrackspb
20.5.2009, 21:06
ф10 НЕСТАНЕТ!!!
тока Ф13. она универсальная.. копус от ф16, а начинка от ф10.
купи кадетт в сборе - в итоге дешевле станет
Цитата(Zлой @ 20.5.2009, 22:47)
купи кадетт в сборе - в итоге дешевле станет
неа, хочу в конструктор поиграть)))
2 mrack: значит в целях экономии возможно взять убитую Ф16 и кишки от Ф10 впихать туда, и всё будет пучком?
у меня нет слов.
тебе беспонт обьянять чето
самое время посоветовать убиться ап стенку.
Цитата(mrackspb @ 21.5.2009, 3:12)
у меня нет слов.
тебе беспонт обьянять чето
самое время посоветовать убиться ап стенку.
Да ты так объясняешь потому что, нихера не понятно.
если я правильно понял, то у меня стоит Ф10.
чем Ф13 отличается от ф16, это ты сталкивлся, знаешь, а я нет, мог бы внятно рассказать, а не гнать пургу про стены!
мегавольт
21.5.2009, 10:16
Цитата(ЙожЫг @ 21.5.2009, 5:46)
Да ты так объясняешь потому что, нихера не понятно.
если я правильно понял, то у меня стоит Ф10.
чем Ф13 отличается от ф16, это ты сталкивлся, знаешь, а я нет, мог бы внятно рассказать, а не гнать пургу про стены!
Перевожу Мрачные мысли:взять колокол от ф16 и прикрутить к нему жопу в сборе от ф13
проще всего не по частям переделывать,а ищишь убитый донор 2.0 со всем в сборе,на доноре заводишь матор,потом все перекидываешь себе,и убиваешь двигло потом капиталко,и счастье..и это вылазиет в 40.000 минимум..
и прочти форум повнимательней..и нехер ф13 городить..с ней привода на ура разлетатцо будут
mrackspb
21.5.2009, 14:52
все в сад! никто не угадал !!
садитьсь двойки всем!
для нормального ответа надо нормально задать вопрос!!!
сколько ты имеешь денег...
если буджет в районе 40т то можно купить двигатель 1.4-1.6 16клапанный если не хочешь морочиться с биг блоком
хотя в этот бюджет можно легко собрать c20ne или 20seh с большими тормозами и тд
бери 1.6 и точи свой до его размеров,потом бери все что в блоке и вставляй себе в блок заменив прокладки,кольца,вкладыши(екзисте тыщи на 3-4). ставь от этого 1.6 голову,карб свой оставь. ВСЁ! тут пол клуба на таких ездят..по крайней мере бандерос=) и не парь моск.себе. коробку,привода стойки вобще не трогай=)
расточка- тысяч 5
дрыгатель 1.6 с головой всборе,БУ=) -5тыр(по крайней мере мы продаем за эти деньги)
прокладни для переборки,кольца,вкладыши 3тыр в экзисте
короче в 15-ку без форсмажора уложишься=)
ЗЫ
А Ф-10 от Ф-13 отличается одной особенностью. ее сразу не разглядеть,надо взять отвертку и пошкрябать от говна купол сверху. на Ф10 написано "F-10", а на Ф-13 написано "F13"
mrackspb
25.5.2009, 22:07
ага, без форсмажора ыыы
никогда исчо небыло без форсмажора
при изгототвлении матора серии "проэкт 13" средний бюджет если делаеш сам составляет гдето 20000 ру, если делать уменя то обычно 30-40К ру. в зависимости от задрочености донора.
собрать полностью на всем новом стоит 45ру - будет ВСЕ новое!! кроме блока и исчо некоторых
деталей .
движки собраные по полной программе ходят без проблем по 100тыс и больше при любых условиях
эксплуатации. кроме полного кретинизма его владельца
пс. жалко что никто нинакатал исчо больше 100к км..
я накатывал максимум 80к км .
из косяков была токо кончина колец, после 40 тыс км. но там кольца были неоригинальные.
кольца были поменяны и маторчиг поехал дальше жужать, тепеть ставлю тока оригинальные кольца
80 тыков я накатал именно на них.
Цитата(mrackspb @ 25.5.2009, 23:07)
движки собраные по полной программе ходят без проблем по 100тыс и больше при любых условиях
эксплуатации. кроме полного кретинизма его владельца
Значет я не больше 40 проезжу...))))
Цитата(mrackspb @ 25.5.2009, 23:07)
ага, без форсмажора ыыы
никогда исчо небыло без форсмажора
при изгототвлении матора серии "проэкт 13" средний бюджет если делаеш сам составляет гдето 20000 ру, если делать уменя то обычно 30-40К ру. в зависимости от задрочености донора.
собрать полностью на всем новом стоит 45ру - будет ВСЕ новое!! кроме блока и исчо некоторых
деталей .
движки собраные по полной программе ходят без проблем по 100тыс и больше при любых условиях
эксплуатации. кроме полного кретинизма его владельца
пс. жалко что никто нинакатал исчо больше 100к км..
я накатывал максимум 80к км .
из косяков была токо кончина колец, после 40 тыс км. но там кольца были неоригинальные.
кольца были поменяны и маторчиг поехал дальше жужать, тепеть ставлю тока оригинальные кольца
80 тыков я накатал именно на них.
помне так на эти деньги 2.0 вставить со всеми вытекающими...
Вот, мнения и разошлись...
Цитата(ЙожЫг @ 27.5.2009, 1:01)
Вот, мнения и разошлись...
Ты эт самое..
насчет мнений..
те дядьки взрослые говорят что и почем
Мрак и Илья те еще сенсеи..-они правду те глаголят..прочитай ветки про такие дела а потом посты пиши..в них смысла нет пока ты не осознаешь что почем
mrackspb
27.5.2009, 13:24
а пофигу собствена 1.6 или 2.0
одинаково все стоит. движки то старенькие.
2.0 дороже ток если он инсталится вместо 1.3
да и карб на машине был или инджектор тоже играет немаловажнуе разницу в цене
вобщем кто башкой подумает сам поймет что чем беднее машина тем дороже ее проапгрейтить
Цитата(mrackspb @ 27.5.2009, 14:24)
а пофигу собствена 1.6 или 2.0
одинаково все стоит. движки то старенькие.
2.0 дороже ток если он инсталится вместо 1.3
да и карб на машине был или инджектор тоже играет немаловажнуе разницу в цене
вобщем кто башкой подумает сам поймет что чем беднее машина тем дороже ее проапгрейтить
Эт ясен пень) вот у меня как раз карб и 1,3, но на качестве экономить не хочу, значит волью нужную сумму, буду искать донора с 1,8 или 2,0...
думаю не стоит это того..., у меня морда от моего то мотора уже отваливаться начала, неделю назад варил, а тут 2х литровый кинуть заместо 1.3 сильно), у нас был такой гонщик соткнули 2х литровый мотор, накулибничали что то с мотором в добавок,, поехали на гонки и на первом заезде морда отвалилась))
Цитата(REazon @ 28.5.2009, 12:26)
думаю не стоит это того..., у меня морда от моего то мотора уже отваливаться начала, неделю назад варил, а тут 2х литровый кинуть заместо 1.3 сильно), у нас был такой гонщик соткнули 2х литровый мотор, накулибничали что то с мотором в добавок,, поехали на гонки и на первом заезде морда отвалилась))
ну, вообще-то, это само собой разумеещеся, по-моему, что для 2 литров нужна рама крепче, так что в планах, вместе с втыканием двигла, усиление кузова, путём вварки швеллеров в ланжероны, ну и растяжки будут, так, чтоб морда на месте осталась)))
можно урезать бюджет не инсталируя сразу 256мм торможа не меняя стойки
тупо сделав переходные привода... стоить будет максимум 500р при правильном подходе
тебе понадобиться 2 внутренних шруза от биг блока и 2 палки от биг блока...дальше режешь пополам старый и новый привод и с одной стороны внутренний биг блок с другой смол блок который вставляеться в твои стойки ступицы и тд... как денег накопишь махнёшь всё на нормальные привода и тормоза...
ваобще нада понять надо ли оно!???
плюс в ne что нет гемороя с карбюратором моновпрыском и тд там нормальный инжектор который либо работает либо нет
бред нахрен
есть привода с Нексии, внутри биг , снаружи смол
отлично втыкаются в Ф16 и маленькие стойки от 1.3 Опиля
Цитата(mrackspb @ 1.6.2009, 3:02)
бред нахрен
есть привода с Нексии, внутри биг , снаружи смол
отлично втыкаются в Ф16 и маленькие стойки от 1.3 Опиля
про привода от нексии незнал
краснею...
Цитата(mrackspb @ 27.5.2009, 14:24)
а пофигу собствена 1.6 или 2.0
одинаково все стоит. движки то старенькие.
2.0 дороже ток если он инсталится вместо 1.3
да и карб на машине был или инджектор тоже играет немаловажнуе разницу в цене
вобщем кто башкой подумает сам поймет что чем беднее машина тем дороже ее проапгрейтить
здрасти. я тут новенький. но согласен на счет стареньких и бедненьких движков. у меня три кадета хетчи два и один купешка. сменил на первом двигло и коробку полностью на нексёвый. поставил карб от 1.2L . настроил и радуюсь жизни. расход маленький 6-8. приемистый. и мозг не выносит. второй купе вот в этом году весной полностью раздел и выпотрошил. и с донора ксюшки переставил все что можно. электрику салон торпеду мозги ГУР двигло коробку инжектор радиатор бак тормоза от вектры задние дисковые. да вобщем все что мона было. и знаете . тож веселый вариант получился. жаль печка не встала. а так я вам скажу. ремонтил я свой 1.3 моник этот на нем. ипрочие забавы что туда напичкали. и пришел к выводу что луч двигло менять разом. чем его изобретать. результат приятнее. процес быстрее. бабло тоже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.