mihalichh
14.6.2009, 12:58
Собственно щас жду ФФ2 Амбиенте за 350тр в самой бедной компл, скоро должна прийти и вот щпас стал подумывать а не взять ли мне лучше 2-3х летнюю АСтру GTC , уж очень она мне нравиться! Бюджет до 400тр! как вы думаете?
mrackspb
14.6.2009, 13:31
1.6 и 1.8 ГТС ваще неинтерсные, брать тока если 2.0 и с самой полной камплектухой
подвеску лучше чтоб обычная, на ГТС у тя синяк на жопе будет и уши увянут от грохота по ямкам
турбовые астры дороги по налогам шо пипец. оптимал брать 2.0 атмосферу и делать с нее турбу
и жеечь ацки наслаждаясь жизнью, за нидорага .
мое мнение если хочеш Астру то брать 2.0. стандартную модификацию и максимально богатую камплектацию.
mihalichh
14.6.2009, 16:10
мне пулять не особо нужно, ГТС нравиться очень сильно внешне! другие астры не нравятся ваще! У меня вот еще какой вопрос, 2-3х летнюю до 400 тр можно взять хорошую? И очень ли капризные астры? Часто ломаются?
Цитата(mihalichh @ 14.6.2009, 17:10)
мне пулять не особо нужно, ГТС нравиться очень сильно внешне! другие астры не нравятся ваще! У меня вот еще какой вопрос, 2-3х летнюю до 400 тр можно взять хорошую? И очень ли капризные астры? Часто ломаются?
слабые места есть, но их не много. У друга гтс 3-х летняя. По расходам не слишком напряжно, ТО не дорогое ( в нормальном сервисе). Я катался на ней не однократно ( в карелию ездили по перименно за рулём). По ощущениям не сильно отличается от кадетта. Немного комфортнее и немного мягче. Для своей стоимости вполне нормально. за 400тр. найти нормальную не проблема, главное не скупиться на диагностику перед покупкой. Они новые от 500тр.
mihalichh
14.6.2009, 18:02
а сколько стоит полная диагностика у офиц дилера?
Цитата(mihalichh @ 14.6.2009, 19:02)
а сколько стоит полная диагностика у офиц дилера?
не советую к официалам ездить, по своему опыту знаю, они наё...ют не по детски.
Найди нормальный сервис с хорошими отзывами. На опель клабе есть ветка про сервисы.
mihalichh
14.6.2009, 19:11
а по вашему что лучше взять новый фф2 амбиент за 345тр в самой бедной комплектации или бу астру?
лучше купи тоету и не парься. Гы.
Цитата(Морж @ 14.6.2009, 21:18)
лучше купи тоету и не парься. Гы.
ДААА!!! тайота рулит
от пустой комплектации тебя тошнить через полгода начнет. да и выглядит он фаршмачно... лучше БУ. и денег на кукурузер двухсотый новый подкопить=)))
Цитата(mihalichh @ 14.6.2009, 20:11)
а по вашему что лучше взять новый фф2 амбиент за 345тр в самой бедной комплектации или бу астру?
Новую машину смысла брать мало. Ломаться нормальная машина будет одинаково что новая, что трёхлетняя (к примеру)... От многих слышал! Врожденные неполатки проявляются как раз в первые пол-года год, плюс до 2-3 тыс. пробега машину терзать не стоит, да и ехать она начинает в полную силу тысяч с 10...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.