Здравствуйте всем,
недавно достался мне кадет 86г.в. седан, 1,2S c карбюратором Weber,
и обнаружил я там интересную штуку, на впускном коллекторе сбоку есть штуцер, на него надет шланг, и на конце шланга стоит обычный проточный топливный фильтр, наверно чтоб пыль во внутрь не летела, и у меня возник вопрос: нужен ли этот "незапланированный" подсос воздуха, или все же прошлый хозяин чего-то намудрил?
И еще, иногда мотор на холостых работает нормально, а иногда без вытянутого "подсоса" глохнет, и приходится ехать на "подсосе", может причина в вышенаписанном?
Для большего понимания о чем речь, даю ссылку
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G77&maingrp=1
там эта штука вверху рисунка от цыфры 1 -3- и на неё показывает
Это отсос смеси из коллектора, резиновая трубка должна идти без всяких фильтров в воздушный фильтр. В трубке калиброваное маленькое отверстие.
Какой отсос? Какой смеси? Зачем ее откачивать? Ее по идее туда накачивать надо! У меня все тоже Солекс. Шланг идет к штуцеру воздухана - это продолжение системы вентиляции картера. Картерные газы чтобы карб не засирали сосутся прямо в колектор. В воздухане между шлангом вентиляции и ентой трубочкой перемычка быть должна такая хитрая! :wink:
А если этого хитрого переходника нет может лучше заглушить отверстие чтобы воздух не сосало, или пусть так и ездит :roll:
[quote=Stor]А если этого хитрого переходника нет может лучше заглушить отверстие чтобы воздух не сосало, или пусть так и ездит :roll:[/quote]
Можно заглушить без всяких потерь!
По идее незапланированный подсос воздуха в коллектор это не зергут, и мощность должна падать, но, забив туда маааааленький такой чепик, я почему-то разницы не почувствовал. Почему? Незнаю. Но оставил все трубки как есть. Хотя по уму надо-бы наверное заглушить. :wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.