Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: инжектор
Форум Кадетт Клуба > Барахолка > Запросы на ремонт
МЕГАВОЛЬТ777
Народ подскажите куда обратиться по этому вопросу !!!Может кто знает нормальный сервис !!!очень надо !!!заранее спасибо !!!
Мэл
Цитата(МЕГАВОЛЬТ777 @ 24.6.2009, 21:08) *

Народ подскажите куда обратиться по этому вопросу !!!Может кто знает нормальный сервис !!!очень надо !!!заранее спасибо !!!

как бы плагиативно и калломбурно это не звучало, но обратись к Мегавольту...)))
Руль
Еще один запрос! Аскона еле заводится, а то никак. если заведу, то троит. Мотор 1.8i. Находится недалеко от Павловска.

Цитата(МЕГАВОЛЬТ777 @ 24.6.2009, 21:08) *

Народ подскажите куда обратиться по этому вопросу !!!Может кто знает нормальный сервис !!!очень надо !!!заранее спасибо !!!

Заполни профиль, откудова будешь?!
Dimko
Цитата(Руль @ 25.6.2009, 9:54) *

Еще один запрос! Аскона еле заводится, а то никак. если заведу, то троит. Мотор 1.8i. Находится недалеко от Павловска.
Заполни профиль, откудова будешь?!


Из Питера он, насколько я знаю. приморский р-н
Мэл
Цитата(Руль @ 25.6.2009, 9:54) *

Еще один запрос! Аскона еле заводится, а то никак. если заведу, то троит. Мотор 1.8i. Находится недалеко от Павловска.
Заполни профиль, откудова будешь?!

1.8 i, это что??? NV?
Zлой
Трудно тему инжектор почитать???
Руль
Цитата(Мэл @ 25.6.2009, 11:41) *

1.8 i, это что??? NV?

ХЗ, мож как у тя. Инжекторный.
mrackspb
там Житроник
гы
ненайдеш ты нормального сервиса.
никто счас уже не хочет гемороиться с этой мутной системе
MartSPb
Спец по Jetronic-ам работает на Таллинском шоссе.
Только будет очень дорого.
Руль
Где точнее? Сколько примерно? Сможет приехать?
Мэл
Житроник, это зло. Нормального сервиса я не нашёл. Все, после поисков диагностического разъёма качают головой и говорят, что ничего сделать не могут...)))
mrackspb
канечно, все спецы посервисам могут тока ошибки считывать
а думать головой они не могут.

я впринципе могу заморочиться, то тоже будет дорого .
Мэл
Цитата(mrackspb @ 26.6.2009, 0:46) *

канечно, все спецы посервисам могут тока ошибки считывать
а думать головой они не могут.

я впринципе могу заморочиться, то тоже будет дорого .

когда я ездил на карбе, то заехал в один сервис, чтоб настроили как следует. Они сказали, что карб,это вчерашний день и они этим не занимаются, инжектор рулит и всё такое. Когда через пол года я к ним приехал с инжектором, через пол часа поисков разъёма,ю они сказали, что ничего сделать не могут. Лохи...)))
Zлой
не лохи а п....ы,.

Такого наслушаешься.
Руль
Цитата(mrackspb @ 26.6.2009, 0:46) *

канечно, все спецы посервисам могут тока ошибки считывать
а думать головой они не могут.

я впринципе могу заморочиться, то тоже будет дорого .


Сколько?
Руль
Цитата(Dimko @ 25.6.2009, 9:57) *

Из Питера он, насколько я знаю. приморский р-н

Может другого имел в виду?! Судя по профилю, он здесь впервые!
MartSPb
Цитата(Руль @ 25.6.2009, 23:08) *

Где точнее? Сколько примерно? Сможет приехать?


Я там регулировал K-Jetronic на Мерсе w126...
На oldmerin клубе на тот момент времени говорили что это единственный нормальный спец по Jetronic

Вот данные с визитки:
Инжектор Центр На Таллинском
Диагностика, Ремонт, Чистка Инжекторов и Карбюраторов, АвтоЭлектрика - Только сложные работы.
Геннадий - 89112563015
Алексей - 89095909090 (вот он мне делал)
Денис - 89217864949

Как доехать - едишь из города по Маршала Жукова, перезжаешь виадук в область через ж/д пути ст. Лигово, и сразу справа на спуске с виадука Инжектор центр

Цены там мама не горюй, за регулировку K-Jetronic (механический инжектор) на мерине отдал около 5000 (почти ничего нового не устанавливали)
Dimko
Цитата(Руль @ 26.6.2009, 9:51) *

Может другого имел в виду?! Судя по профилю, он здесь впервые!


У нас покупал запчасти человек по имени Владислав, он говорил что на форуме он только читает а не пишет, и вроде говорил что мегавольт 777 это он. У него по мойму хэч 90 года инжекторный
mrackspb
непутаем К Житроник и ЛЕ Житроник. на мерине все гораздо сложнее, там паука настроить нада зае-ся, уж просче Январь воткнуть, ксати так многие и делают и ездют в ус недуют на мерсоклабе зачетные отчеты и многа инфы

для проверки ЛЕ Житроника хватит манометра и тестера
вапрос в том где запчасти брать (очень все древнее и убитое) и их стоимость.
обычно влажельцы этих систем невсостоянии заменить дорогие испорченые узлы.
отсюда и все проблемы.
я сам ездил 5 лет на опелевском житронике, и проблем небыло ваабще
тока я я здил на маторе собственой конструкции где все косяки были исправлены.
хотя имея исправный ЭБУ и расходомер можно настроить даже на родном косячном железе
правда те кто всетаки это настроил всеравно выкинули эти маторы на свалку
и поставили себе агрегаты поинтереснее.

также рекомендую Январь. ксати счас буду делать 18Е в 20Е и на Январе
я закупаю софт и железо для настройки Января. и вплотную займусь изготовлением
прошивок для 18Е под Январь . готовую прошивку есно можно будет купить
ну а Январь поставит каждый в состоянии сам.
Руль
Идея интересная! Когда сделаешь, не забудь отчет сюда, как едет, какой расход, во сколько вылилось?
mrackspb
бюджет и так известен для конечного пользователя
10к чтоб просто завести матор на январе, и исчо около 6000 за настройку программы
ну а если у вас нада ченить сам матор то ето отдельный разговор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.