barthesss
25.6.2009, 12:58
Появился вариант взять себе второе авто в дополнение к кадику. Вот я и в замешательстве что взять.пока есть 3 варианта: Vecta b,Mitshubishi carisma и mazda 626.Пока меня все склоняют к Каризме,типа хоть и не так эффектно,как ектра,но зато более надежно. Кто что думает по этому поводу????
Вектра В буит наилучшим вариантом из этих авто по любому
Каризма на самом деле имеет репутацию авто которую 1й владелец эксплуатирует. а 2й ремонтирует. Если уж мицубиши то галанта поприличнее пощи. Вектра б тоже неплохой вариант за свои деньги. Про 626 просто ничего не знаю.
barthesss
25.6.2009, 15:28
Если судить чисто внешне,то Верка выигрывает на 2 головы,а вот по надежности о ней не очень хорошие отзывы встречаются.Про Каризму пока ниче не нашел плохого.Мазда пожалуй отлетает...А вообще японец по цене намного дороже получается??????
mrackspb
25.6.2009, 16:23
это что на Верке ненадежного?
как починиш так и будет ездить.
если превидущий владелец кроил, то чинить тебе придется
все как обычно .
Тоже выбирал машину за эти деньги, взял Вектру Б.
BandEROS
25.6.2009, 20:04
знакомый ездил на каризме, к 8 годам жизни авто просто избавился от нее, издила вроде ничего, но жидиай штука требовательная, к топливу, ремонт обходился в хорошую денежку. решил продать, пока не поздно было. я бы взял вектру
тут пол клуба уже на Верках Б ездит
скоко переползем все дружно на вектра клаб
каризна не японка - собирают ее в галандии , и не очень хорошо от сюда все ситуевыны, посмотри вариант тоеты карины е , простой и надежный авто , но без запросов, там все просто , есть кондей и стеклоки с эл. зеркалами а больше ничего и не надо , салон и торпеда без выпендрежа, ну а если хочется поинтересней галант европа или америка..
а мазду нах не бери поедь на станции и поговори что и как только не к гаражным мастерам куда кроильщики в основном ездят а что-то тибо бош сервиса и поговори с работягами.
вектра сочетание всего понемножку , нормальный салон , нормальный приличный внешний вид , но это опель.
barthesss
29.6.2009, 12:57
спасибо за советы. Пока еще в раздумьях.Но всё равно выбор между Веркой и Каризмой.Галант хорош,но 2 литра пожалуй не очень то экономично
BandEROS
29.6.2009, 13:22
Цитата(barthesss @ 29.6.2009, 14:57)
спасибо за советы. Пока еще в раздумьях.Но всё равно выбор между Веркой и Каризмой.Галант хорош,но 2 литра пожалуй не очень то экономично
каризма тоже очень прожлрливая
mrackspb
29.6.2009, 17:22
наоборот, 2 литра это экономичнее чем 1.6 в спокойном режиме.
если тапку нажать то будет кушать прилично.
а если на 1.6 топить в пол то и он жрет также как 2.0, тока 2.0 едит лучше
к сожалению к галантам это не относится. 2.0 там не едит. т.к сарай бальшой шибко и тяжолый
у меня 1.6 жрет 15 литров. т к не не едит он нифига и тапка в полу постоянно.
Я бы взял за эти деньги + малость добавить, какого нить американца. Можно найти и без пробега по РФ. Во первых небольшие пробеги, поскольку пиндосы меняют авто раз в два-три года, а если после домохозяйки, так вообще удачный вариант, во вторых все работы делаются на фирменных сервисах с занесением данных в карфакс. Ну а главное, это будет авто с большой буквы с автоматом и надежным дрыглом.
Насчет жора, дрыг 2,4 будет жрать меньше чем у Мрака
Машинку можно найти в клубах, запчасти там же, оригиналы стоят также как левота на европейцев.
А насчет битья и утопленников - страшилки конкурентов, в отличии от европейцев, вся история авто проверяется по карфаксу и авточеку. Если тебе не критично замена бамперов, крыльев и прочих перьев - дешевле обойдется.
ЗЫ: Малость поторгуешся и авто твой.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3410324.html
при большом обьеме и 204 лошадях стоит подумать о налоге
если за 150 сил на опеле это 6500 налога в год то 204 силы ето около 13000 налога в год..
и 2.7 литра будет жрать от 15 по определению
нада брать ченить 2.0 но небольше 120 сил , и чтоб машинка небольшая по размеру
тада и ехать быстро будет и жрать немного и налог не большой
Вектра Б какраз все по серединке и недорого. опель был всегда середнячком
и очень удачным
К сожалению при всех плюсах американца, большой минус для нас, россиян, это охеренные объемы горшков.
Иной раз посмотришь вкусные ценнеги на аукционах - выть хочется, пилять. Уродливое государство, политиканские презики, правительство импотенты и прочая говна.
Цитата(Umaxa @ 30.6.2009, 7:26)
К сожалению при всех плюсах американца, большой минус для нас, россиян, это охеренные объемы горшков.
Иной раз посмотришь вкусные ценнеги на аукционах - выть хочется, пилять. Уродливое государство, политиканские презики, правительство импотенты и прочая говна.
при больших объемах горшков американцев они не так уж много и кушают как ожидаешь...
barthesss
30.6.2009, 8:24
Не,2.7-это перебор лично для меня.И в плане налогов и в экономичности. Я бы вообще не брал бы больше 1.8,ну самый край-это 2.0.
Ну вот, тачка ужо ушла. Такие не залеживаются.
barthesss
30.6.2009, 15:09
Цитата(Umaxa @ 30.6.2009, 12:09)
Ну вот, тачка ужо ушла. Такие не залеживаются.
да ну не вариант был из Ростова ехать,чтоб хотя бы просто посмотреть для начала
brateckrol
30.6.2009, 15:24
Цитата(Umaxa @ 30.6.2009, 14:09)
Ну вот, тачка ужо ушла. Такие не залеживаются.
это про какие такие аукционы ты?
Цитата(brateckrol @ 30.6.2009, 16:24)
это про какие такие аукционы ты?
Да не, тачка ушла с автосру. А аукцион это
http://www.motors.ebay.com/
Всем огромное спасибо за советы!Вопрос снят с повестки дня )))
Нексию возьми, пасматри акцента, симбола и др.
вопрос снят ил и уже купил. хоть какой скажи
alexmortem
10.8.2009, 20:18
можно опель омегу Б посмореть за эти деньги
без проблем потом продашь только ТОЙОТУ.
из Тойот, имеющих солидный внешний вид за эти деньги можно попробовать найти Ипсума или Виста Ардео не D4, конечно.
а вообще большинство солидных авто 1 дороже намного, 2 заднеприводные.
А чего никто не предлагает Астру F или G посмотреть ?
mrackspb
25.9.2009, 13:36
Астра F сейчас как кадет стала лет 5 назад, ржавые и дырявые, но реомнтировать есть смысл
вложения в кузовню дадут возможность поездить лет 5 , да и подрамник есть, рычаги неотлетят
стоит тока подумать о качественой сварке парогов, чтоб балку сзади неоторвало
а вот Астры G те ваще нормуль тачки , про кузовню гемороиться нинада ваабще
да и в ближайшие лет 10 тоже.
ну на счёт 10 лет яб не стал так смело утверждать..))
Цитата(Мэл @ 25.9.2009, 20:57)
ну на счёт 10 лет яб не стал так смело утверждать..))
G'шки вроде бы до 2004 года делали, так что 10 лет вполне может протянуть, особенно если следить. Коррозионная стойкость кузова у них значительно выше, чем у кадетов. Другое дело, что 2004-го года астра будет подороже 220 тыр.
mrackspb
2.10.2009, 14:30
вы нихрена не вкурили
весь базар про то что счас нада брать тачку минимум 95 и выше года
если чтоб совсем негиморно то тачку от 2000 и выше года
ну а если бабло есть то можно говорить о 3-5 лет машинах
меньше 95 года это гимор с кузовней и все сопутствующие прелести секса с машиныой
, ну нафик такое удовольствие
Я б Astra G взял. Если сравнивать Vectra b и Astra G,то Astra на голову лучше(по опыту эксплуатации обоих).
mrackspb
4.10.2009, 22:26
Астра G и Вектра B это одно и тоже
ну всмысле по узлам. разница тока в кузовне
Цитата(mrackspb @ 4.10.2009, 23:26)
Астра G и Вектра B это одно и тоже
ну всмысле по узлам. разница тока в кузовне
Рулевое,подвеска,база..астра поприятней)
mrackspb
5.10.2009, 14:18
Цитата(no_l @ 5.10.2009, 9:01)
Рулевое,подвеска,база..астра поприятней)
подвеска вектры получше в плане езды, но вот обслуга это кашмар
и ксати рулевая рейка на астре G где? на подрамнике или на маторном щите?
Рулевая рейка на подрамнике.
На астре стоит ЭГУР- электро гидроусилитель руля с приводом от моторчика и с управлением от генератора/мозгов(поздние).
SlattyEasenty
20.11.2009, 23:37
во-первых с сообщением ты опоздал на 2 года Во-вторых, в ауди-центре тебе бы ставили все запчасти оригинал и машина бы еще лет 15 проездила бы без капиталки, отсюда и стоимость. И давай мат купюрить хоть немного
Насчет каризмы - машина 2002 года, нареканий почти никаких, только вот с проводкой небольшие проблемы у них! Тихая и довольная резвая, жрет 8-9 литров при 1.6 двигле) Доволен всем!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.