Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт Kadett E 13N
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Sinal
Добрый день!
Вот и я созрел для ремонта нашего автомобильчика.
Всегда знал что без машины плохо, а после рождения ребеночка понял что без машины ОЧЕНЬ плохо.
Я, как наивный албанский школьник, думал что надо переварить пороги да арки, подшпаклевать кое где, да подкрасить.

Решил начать со шпаклевания. Пока шпаклевал машину, пошел ливень. Я спрятался в салон и хотел заехать в гараж. И тут порывом ветра створка ворот мне выгнула водительскую дверь чуть ли не под 90 градусов в обратную сторону. Я перечислил все слова который знал cens.gif . Пришлось выпрямлять дверку(по шпаклевке видно в каком месте). Благо стекло не повредилось.

Снял прогоревший резонатор, нашел в гараже у папы другой (старый но целый. Только конец трубы отломлен, где глушак вешается). Попросил соседа приварить тот самый конец. Поставил. Ляпотааааа.


Спустя несколько дней...
Вынул салон, убрал коврики, снял крыло, бампера. Аннн нет. Оказывается надо повозиться, и не мало.

Вчера прикупил пороги и ремонтные арки. Остается левое переднее крыло и сварочник приобрести.
Варить хочу сам.


Так что, по ходу ремонта, буду выкладывать фоточки. Жаль что время на ремонт - только выходные (да и то не все. жена на дачу просится)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BandEROS
жесть конечно, а стоит ли настолько сильно замарачиваться, лучше поискать другой кузов, поживее
Sinal
Цитата(BandEROS @ 10.7.2009, 12:49) *

жесть конечно, а стоит ли настолько сильно замарачиваться, лучше поискать другой кузов, поживее


По сравнению с тем что я видал в других дневниках, мне повезло (как мне кажется).
Sinal
Вчера целый день с отцом чистили днище в салоне, и еще не закончили. Начистились до тошноты. love_opel.gif
Sinal
Ребята, подскажите как защитить пороги изнутри?
Вот приварю новые пороги, а как их внутри залить мастикой? А то ведь опять начнет гнить.
Patron
Если хорошо приварят можно туда отработку масло налить, пороги вечные будут. Масло капает снизу спереди порога и при движении размазывается вдоль по всей длине, только пробочку надо будет сделать что бы оно капало.
Sinal
Прошла куча времени, и вот появились первые результаты.

Пришлось все таки отдать автомобиль в руки мастера.

Залатали дырочки сзади
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Восстановили усилитель, переварили правый порог.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Не ругайте за шпаклевку. Это все будет переделываться и доделываться. Маловато отвердителя положил, она не застыла.

Так же заварили багажник изнутри. Забыл сфоткать
Strik3r
Цитата
Вчера целый день с отцом чистили днище в салоне, и еще не закончили. Начистились до тошноты.

Ох блин) как я тебя понимаю)

Порой так хочется начистить лицо горе инженеров которые придумывают некоторые совершенно идиотические вещи, как то вибро изоляция днища кадета, или багажник ваз 2104 (кто продевал туда провода на дворник или освещение - поймет), или... Да примеров масса)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.