Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Капремонт E18NV
Форум Кадетт Клуба > Барахолка > Запросы на ремонт
AntonK
Подскажите кто может сделать капремонт E18NV? Мрака не предлагать - он не может crazy2.gif
brateckrol
Цитата(AntonK @ 16.9.2009, 17:24) *

Подскажите кто может сделать капремонт E18NV? Мрака не предлагать - он не может crazy2.gif

Бедный Мрак, хреново когда уже не можешь, даже если хочешь!
Владимир СПБ
8 921-443-71-99 ЗоВут Юра . Завтро позвони ему... Хороший специалист !
dimal-75
8-921-4227746 Виктор
8-952-2362021
speedster
9276207 Афтоцех .
run.away
Изображение
Терминал стеллажного хранения площадью 6000 кв.м, рассчитанный на 12000 паллето/мест, рабочая высота 14 м.
7 погрузо-разгрузочных площадок оборудованных докшелторами и доклевеллерами
Управление комплексом осуществляется при помощи автоматизированной системы Logistic Vision

Изображение
"Склад для Вас" укомплектован погрузочной техникой компании Jungheinrich AG.
Мезонин 1200 кв.м, высота потолка 4 м.
Офисные помещения 1200 кв.м.
Подвальное помещение 1500 кв.м, высота потолка 3 м

Компания "W2U-Склад для Вас" совместно с партнерской компанией "ТБН Логистик" предлагает полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг,
что позволяет полностью оптимизировать процесс доставки и оформления грузов со всего мира с консолидацией на складах в Германии, Латвии, Китае, и их хранение и обработку в Москве.

Хотим особо обратить Ваше внимание на то, что мы не переоборудовали старое помещение, придав ему современный внешний облик, не арендовали и не купили чужой проект.
Компания "W2U" построила собственный логистический комплекс с нуля, изначально учтя все потребности складской логистики.
Именно это позволяет эффективно работать не только со стандартными паллетами, но и с негабаритными грузами, избавляя клиентов от той головной боли, которую доставляет негабарит.

Основные услуги
• Хранение габаритного товара на любого вида паллетах.
• Хранение и обработка негабарита (негабаритных грузов).
• Любые варианты приема и отгрузки товара (паллеты, коробки, штуки).
• Кросс-докинг.
• Настройка различных алгоритмов отбора.
• Переупаковка, расфасовка, маркировка.
• Предпродажная подготовка товара.
• Ремонт и восстановление упаковки товара.
• Возможность партионного и серийного учета.
• Инвентаризация.
• Оформление сопроводительной документации
• Отслеживание товара по срокам годности, даты производства, партии
• Предоставление любых отчетов по запросу клиента в стандарте WMS.
Изображение
Дополнительные складские услуги
• Наш логистический терминал включает в себя мезонин, площадь которого может использоваться как для мелкоячеистого хранения, так и для организации производства (упаковка, комплектация, тестирование оборудования и т.д.).
• Для наших клиентов предоставляются в аренду офисные помещения, оборудованные всеми необходимыми средствами коммуникации и связи, в том числе имеется выделенный цифровой канал.
Изображение
Оснащение складского комплекса современной погрузочной техникой, стеллажным оборудованием и автоматизированной системой управления позволяют обслуживать клиентов по самым высоким стандартам качества.
Под такими стандартами компания "W2U" подразумевает:
• проектирование оптимальной топологии в соответствии с объемами и типами товаров клиента, в том числе обработка негабаритных грузов;
• организацию работы комплекса и бизнес-процессов в соответствии с регламентами клиента;
• подбор необходимого стеллажного оборудования и техники, соответствующих стандартам компании клиента;
• возможность клиента использовать свое программное обеспечение стандарта WMS.
Изображение
Для достижения высокой скорости и точности обработки грузов, повышения производительности работы складского комплекса, предоставления широкого спектра логистических услуг в соответствии с современными стандартами качества компания запустила проект по автоматизации на базе WMS-системы Logistic Vision Suite. Благодаря внедрению этой системы "W2U" превратился в высокотехнологичный логистический комлпекс. Система Logistic Vision Suite позволяет оптимальным образом реализовать процессы приемки и размещения сборных грузов разных клиентов, сформированных на консолидационном складе и перевозимых на одном транспортном средстве с учетом их габаритов, веса и других характеристик.
В дополнение к базовому модулю Logistic Vision Suite, компания "W2U" располагает модулем биллинга, который позволит быстро и точно тарифицировать все операции по предоставлению услуг ответственного хранения. Отметим, что наша компания проводит гибкую ценовую политику и практикует индивидуальную технологию работы с каждым потребителем.

Склад расположен в Люберецком районе Московской области всего в 10 км от МКАД по Новорязанскому шоссе и рассчитан на 12 000 паллетомест.
Изображение
Оснащение терминала современной погрузочной техникой, стеллажным оборудованием и автоматизированной системой
управления складом позволяют предоставить клиентам полный комплекс услуг хранения грузов по самым высоким стандартам качества.
BandEROS
я б сделал, тока ты далековато
speedster
15 000 ? капремонт на такой мотор стоит примерно 60-70 . дешевле - это лажа.
Мэл
Цитата(speedster @ 8.3.2010, 23:40) *

15 000 ? капремонт на такой мотор стоит примерно 60-70 . дешевле - это лажа.

сам-то подумал, что написал??? В Питере работа стоит порядка 12т.р. + запчасти.
Чего там на 60-70 покупать??????!!! Давай список с ценниками на запчасти, чтоб в такой ценнег уложиться. У меня чёт даже в голову не лезет. Даже с 16-ти клапанной головой по любому не 60-70.

поршни например разные бывают... есть турецкие - 500-800 руб за штуку (2000-3200 комплект), а есть МAHLE - одна штучка выйдет от 2100-3200 (от 8400 до 14500) + необходимо уточнять ремонтный размер (до расточки блока)....

в простых магазах СПб....

Голова: - отнеси в мастерскую, там скажут, что надо и в каком объёме, или спроси кто в твоём городе делал капиталку...

Распредвал - от 3500 и выше. а старый что?? настолько плох? найди бу живой, лучше сразу с постелью... проверяй люфт...
Клапана - 8шт - 250 шт
Рокера (коромысла) - 170 штука
Гидрокомпенсаторы - 200 шт
Колпачки (под рокера) - 40 шт
Втулки клапанов - 1000 комп
маслосъёмные колпачки - 250-350

Блок:
Поршни - от 500 руб и выше
Шатуны - зачем их менять??? оставь свои
Коленвал - а со старым что??? см шатуны или распред... новых нет
Вкладыши (10 коренных + 8 шатунных) - 2000 всё кучей. Уточнить ремонтный размер (после проточки колена)

Прокладки:
Сальники коленвала - 2шт
Сальник распредвала - 1шт
Прокладка крышки клапанов - 100
Прокладка головки блока - 350-500
Прокладка поддона - 150 руб
Прокладка впускного коллектора - 100 руб
Прокладка выпускного коллектора - 100 руб

Ремни:
Ремень генератора - от 100 руб
Ремень ГРМ - от 350 руб

цены на питер, январь 2010


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=54989
mrackspb
Спиди ты это чутка всеже переборщил
не 60-70К, а 40-45К ру в случае если делать по максимому
в среднем получается 30-35 К ру если покроить и сделать только необходимое и из дешовых
запчастей. ну и есно весь этот колхоз проездит 50к км гдето . вцелом хватит чтобы поездить пару лет безгиморно и продать ведро .
Мэл
ну вот 40, это одекватно..))
xopow
список ценников те, что писал я...
ну вопервых там половина написано самого дешёвого....
НО можно брать комплектами, например теже самые прокладки и сальники на весь дрыгатель Эрлинговские - не такие дорогие.....
+ многое от цены за работу

60-70 - эт наверное 2.0 и 16 клапанов капиталить...

и вообще чел наверное про работу писал.... типа 15 - работа... тогда всё в норме....
mrackspb
50-60 это капиталить любой удроченый в хлам 16V
и без разницы это 1.6 или 2.0
Zлой

icon_pot.gif пашел выкидывать свой 16кл в памойку.


от 25-до 45 проще приобрести 16кл 2.0 целиком живой.
живой двигло 8кл 1.8-2.0 стоит без доков от 8.000..

проще купить целиком если есть бабло
speedster
Цитата(mrackspb @ 9.3.2010, 13:49) *

Спиди ты это чутка всеже переборщил
не 60-70К, а 40-45К ру в случае если делать по максимому
в среднем получается 30-35 К ру если покроить и сделать только необходимое и из дешовых
запчастей. ну и есно весь этот колхоз проездит 50к км гдето . вцелом хватит чтобы поездить пару лет безгиморно и продать ведро .
надо называть вещи своими именами . капремонт - это восстановление зазоров во всех парах трения до заводских значений . поэтому и стоимость вопроса такая . замена поршневой не делает ремонт капитальным tongue.gif одни только мех обработки за 10 могут перевалить . 25 - это нормальная стоимость работ . уже 35 . поршни - около 10 . прокладки\ремни\помпы - 10 запросто . 55 уже . запчасти в голову + жидкости, сцепление - так 70 не хватит .
mrackspb
купить целиком просче, но живым оно нибудет, но
вот ездить на нем можно долго долго, если нежечь как отмарозок

такчто если просто жопу возить -- брать бу двигло выгоднее, умирают они долго
а вот если флажки нужны, тада делать капремонт и качественно.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.