Собственно помнится создавалась тут темка с вопросом: как обработать новое дно? Найти её я не смог, да и новая тема ИМХО будет лучше. В ней можно поделиться своими секретами, коих, между прочим, у всех предостаточно.
Сложилось такое впечатление, что у каждого кто занимался процедурой защиты днища от корозии и шумоизоляцией есть свои рецепты) Поговорив с несколькими людьми я выделил для себя самое "интересное" и воплотил в жизнь Вот собственно отчёт.
Закупаемые материалы:
-Антикорозийный грунт
-Автопластилин, 30 упаковок
-Шумоизоляция, ваз, классика (кошма+руберойд), 2 рулона
-Нигрол, канистра 3 литра.
Имелся у меня старенький кадетт с гнилим дном и горой развалившейся заводской шумо-виброизоляции: непонятным руберойдом, отклеившимся и скапливающим под собой влагу, и микропором, пропитаным водой.
Для начала с днища был снят весь заводской мусор, после чего машина отправилась к кузовщику на проварку (где помимо заплаток в дно были переварены короба).
А вот дальше как раз и началось самое интересное
1) По возвращении машинки домой, дно (и весь салон) первым делом было по-новой очищено и покрыто тонким слоем антикорозийного грунта. Внимание! Перед обработкой антикор-грунтом поверхность днища необходимо обработать преобразователем ржавчины!
Картинко
2) Далее предстоял нелёгкий этап. Всё дно (ванны) было заполнено Автопластилином, слоем миллиметра в 3 (Не забываем про моторный щиток, на него тоже желательно налепить пластилину). Почему автопластилин?
-Плотный, очень жирный, материал, хорошо облепляющий поверхности, благодаря которому влага никогда не доберется до металла
-Имеет антикорозийные и ржаво-преобразовательные функции
-Помимо антикорозийных функций хорошо подавляет вибрации, тоесть является виброизоляцией
Найти в необходимых колличествах пластилин достаточно тяжело. Объехал весь энгельс и скупил отовсюду, и только потом нашел где можно взять побольше) если кто захочет - обращайтесь)
3) Дабы в пластилине не образовывались промоины от нажатий ногами опорные места были проложены фильтровой сеткой:
Картинко 1
Картинко 2
Картинко 3
Картинко 4
4) Следующий этап - обработка сетки и оставшихся поверхностей (Швов) нигролом. Почему нигрол?
-Отлично отталкивает влагу.
-Легко впитывается в волокнистую шумоизоляцию
-Не засохнет и не полопается как например мовиль, будет всегда "активным".
Картинко
5) Далее разбираемся с шумоизоляцией - заводской и незаводской (кстати на предыдущей фото уже уложен кусок).
В Кадете от завода идёт микропористая шумоизоляция моторного шитка и передних ванн - одним "листом", монолитом. Мной было принято решение отрезать куски защищающие ванны и оставить этот "лист" только для моторного щитка и торпеды. Уложеный кусок смотрим на фото выше.
Про шумоизоляцию задней части пола инженеры кадета и не думали...
Вырезаем из "классической шумоизоляции листы для ванн и оставшихся частей пола.
6) Следующим шагом пропитываем шумоизоляцию (Микропор и кошму от классики) нигролом, что бы они не скапливали воду, и укладываем по своим местам (Пропитываем лист -> Ложим -> Пропитываем лист -> Ложим).
Картинко
7) Уложив всё днище пропитаной шумоизоляцией - еще раз промазываем швы нигролом, заливаем остатки от души во все щели . Вот что получаем на этом этапе:
Картинко 1
Картинко 2
Картинко 3
Картинко 4
8) Ну и дело остаётся за малым :Laie_48: уложить заводской карпет.
Картинко 1
Картинко 2
_______________________________________________________________
О эффективности метода пока что говорить рано, будет видно через год, когда я разберу салон для проф-проверки. Но мне кажется что всё будет ровно
Чуть позже опишу процесс обработки днища снизу.