Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что взять за 300 т.р. из новых иномарок.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
valov
Всем привет.
Вот и стал этот вопрос,хотя он и раньше стоял но не так остро.. Хочу взять для работы авто,часть кредитом ,часть своими.. но все равно брать.А мотаться надо будет до хера в среднем 250-300км.в день. Кадет бить.. Нет,как член семьи уже. Нашемарки незнаю.. был опыт.Требования у меня не большие к авто надежнось и не дорогая стоимость эксплотации. Может есть каму что сказать про Логаны,нексии,ланосы,сенсы,китаицы и все что в этой категории. С удовольствием выслушаю,буду благодарен.
z0mbi
Смотря для чего тебе машина, я мотаюсь сейчас питер-псков на пежо партнер 1.9 дизель. Покупался в сентябре за 313 тыр. по скидке(2008 г.в.). Довольно экономичный(5.5-8 л на 100 км в зависимости от режима езды), свои заявленые 146 км/ч набирает, немного шумный (но музыка спасает). В принципе в машине всё гуд, лично меня устраивает
2168024
Accent в минимальной комплектации
valov
Цитата(z0mbi @ 25.10.2009, 19:10) *

Смотря для чего тебе машина, я мотаюсь сейчас питер-псков на пежо партнер 1.9 дизель. Покупался в сентябре за 313 тыр. по скидке(2008 г.в.). Довольно экономичный(5.5-8 л на 100 км в зависимости от режима езды), свои заявленые 146 км/ч набирает, немного шумный (но музыка спасает). В принципе в машине всё гуд, лично меня устраивает


Гонять на межгород,возить буду только свое тело.наверно и комфортность тоже буду учитывать. Не давно смотрел нексию нью,блин руль на ногах лежит,и регулировать нет возможности,да и вообще не удобно... не думал даже.

Цитата(2168024 @ 25.10.2009, 22:11) *

Accent в минимальной комплектации


Не плохой автомобиль,знакомый катается отзывается не плохо. Сегодня по салонам хочу прокатиться,посмотрю.
zihard
Цитата(valov @ 25.10.2009, 18:30) *

Всем привет.
Вот и стал этот вопрос,хотя он и раньше стоял но не так остро.. Хочу взять для работы авто,часть кредитом ,часть своими.. но все равно брать.А мотаться надо будет до хера в среднем 250-300км.в день. Кадет бить.. Нет,как член семьи уже. Нашемарки незнаю.. был опыт.Требования у меня не большие к авто надежнось и не дорогая стоимость эксплотации. Может есть каму что сказать про Логаны,нексии,ланосы,сенсы,китаицы и все что в этой категории. С удовольствием выслушаю,буду благодарен.



из новых марок за 300 можно выбрать очень большое количество,
самое главное знать что хочеться поиметь!!!!!
мона за 200 взять вектру Б ну так 96-98 годов,
мона за 200 ззять фокуса америкоса ( + акпп)
мона новую нексию ( - в том что тормозная система тама что и у тебя на кадете)
можно за 300 взять астру годовалую ( минус в том что с 1.6 она еле едет, а с 1.8 расход будет 12-14литров по городу трасса если до 120 топить 8-9 если больше 10-11)

если машина для работы тоды я бы смотрел что нибудь с посадочкой повыше,
вот например Кия Спортейдж года 2001 ( Акпп+электро пакет+подключаемый полный привод)
с дрыгателем 2.0 и лошадками поболе 100 есть она будет в городе теже 12-13 литров.
Посмотри Сузуки Витары годов 2000 - 2002 очень даже реальная бибика и стоит 250 - 330 тыс.руб,
тоже АКПП салон тама поприятнее ( можно отхватить кожу) тоже электро пакет,
но уже постоянный полный привод, с дрыгателем 2.0 или 2.4 кушать в городе будет стабильно не больше 14 литров ( ну если тапку в пол на всех светофорах не класть),
приемистость очень лучше чем у Кия, есть еще модель у Сузуки называеться XL7, охриненный автомобиль с зади возможно развернуть еще +2 пассажирских места да и смотриться он позачетнее витары.
так что я думаю брать за 300 ланос или деу смысла просто нет. за енти бабки
брать надо то что классом гораздо выше и ломаеться гораздо меньше.
Flatcher
Ну Захар, ну насмешил... я как в том числе сузуковод аж присвистнул...
Витара 2000-2002 за 250 как Кадет за 25 - ненадолго без геморроя.
АКПП далеко, далеко не у всех, постоянный полный привод-враньё, точно также жесткоподключаемый передний, движки начинаются от 1.6, далее 2.0, потом 2.5, затем 2.7, который ставился только на XL7, только эта та же Гранд Витара, только для Америки-с удлиненной задней частью/дверью и дополнительным рядом сидений, по поводу лучшей приемистости Витар по сравнению со Спортэджем-извини, но мягко говоря некорректно, у Спортаги один движок-2-хлитровый, у Витар-см. выше-4 наименования( мы только о бензиновых ), 2.5V6 Витары порвет Спортагу как .....и т.д.
Разбираться нужно тщательнее, если чего-то советуем...да и расходы на Жип поболе чем на легковую при одинаковом пробеге...
kamfrarie
У меня только оригинал
Номера для заказа на 4а-7а седан

Пружина передняя 48131 2S310 правая/левая
Пружина задняя 48231 2G060 правая/левая
Стойка передняя 4851005010 RH / 48520 05010 LH
Стойка задняя 48530 05010 RH / 48540 05010 LH

По ценам
Пружины задние штука 1700р.
Пружины передние штука 1300р.
Стойки по 2600р. штука

Есть все в наличии кроме передних пружин сроков максимум две недели.
Так нада себе пружины посчитать
Zeltzer
Цитата(Flatcher @ 30.10.2009, 2:16) *

Ну Захар, ну насмешил... я как в том числе сузуковод аж присвистнул...
Витара 2000-2002 за 250 как Кадет за 25 - ненадолго без геморроя.
АКПП далеко, далеко не у всех, постоянный полный привод-враньё, точно также жесткоподключаемый передний, движки начинаются от 1.6, далее 2.0, потом 2.5, затем 2.7, который ставился только на XL7, только эта та же Гранд Витара, только для Америки-с удлиненной задней частью/дверью и дополнительным рядом сидений, по поводу лучшей приемистости Витар по сравнению со Спортэджем-извини, но мягко говоря некорректно, у Спортаги один движок-2-хлитровый, у Витар-см. выше-4 наименования( мы только о бензиновых ), 2.5V6 Витары порвет Спортагу как .....и т.д.
Разбираться нужно тщательнее, если чего-то советуем...да и расходы на Жип поболе чем на легковую при одинаковом пробеге...

+1
в добавок человек уже отсеял нексию+ смотрит новые машины,а не 00-05 года. а ведь им уже по десять лет почти..
Umaxa
Самое нормальное взять логан или нексию, только в ней сидушки переставить с кадетта. Ланос в принципе тоже не самый худший вариант, по крайней мере служебных их много ездит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.