Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов .
Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам.
Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина.
На выходных делал более полный осмотр в гараже.
Результат:
1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен.
2. Вместо задней справа арки дыра.
3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль.
4. Ручник соответсвенно не работает.
5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка
6. Короба - почти мёртвые.
Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много.
Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку.
Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора.
Сразу вопросы:
1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ?
2. от кого подойдёт защита на калёса?
3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки?