Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жить или... жить :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Vik999
Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов biggrin.gif .
Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам.

Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина.

На выходных делал более полный осмотр в гараже.
Результат:
1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен.
2. Вместо задней справа арки дыра.
3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль.
4. Ручник соответсвенно не работает.
5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка crazy2.gif
6. Короба - почти мёртвые.

Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много.

Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку.

Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора.


Сразу вопросы:
1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ?
2. от кого подойдёт защита на калёса?
3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки?
brateckrol
не пинать:
- ты имеешь ввиду локера на колеса? вроди и родные есть в продаже! а так от космича с небольшими подгонами.
- чем раньше хоть какой нидь антикор сделаешь -тем дольше проживет!
BandEROS
Цитата(Vik999 @ 19.11.2009, 15:14) *

Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов biggrin.gif .
Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам.

Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина.

На выходных делал более полный осмотр в гараже.
Результат:
1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен.
2. Вместо задней справа арки дыра.
3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль.
4. Ручник соответсвенно не работает.
5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка crazy2.gif
6. Короба - почти мёртвые.

Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много.

Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку.

Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора.
Сразу вопросы:
1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ?
2. от кого подойдёт защита на калёса?
3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки?

добавь номер телефона в подпись, мы иногда собираемся в Ростове

лучше подвари немного, покатайся до весны, потом все в разбор и капиталку полную, мотора и кузова. про мотор обращайся, много чего насоветую и помогу с запчастями
Denia
если делать - то делать хорошо, либо же никак!

по теме: бери битумную мастику - весчь... уже 4ую машину ей замазываю, хрен где ржавчина вылазила потом! (берешь проходишься преобразователем ржавчины типа "Zn+", даешь ему подсохнуть, наливаешь его же в мастику, размешиваешь и вперёд!)

если есть коцки по кузову - зачищай до металла а сверху литолом замазывай - до весны пойдет, а то все сколы и "маленькие ржавчинки" после реагентов и перепадов температуры превращаются в большие сквозные дырки, а там уже не чистить и мазать - а варить и красить (!!!)

защита на колеса это подкрылки имелось ввиду? от нексии у меня висели, как родные! саму кромку куда их будешь прикручивать тож антикором замаж, саморезы прежде чем вкручивать обваляй в литоле и забудь что такое ржавчина ВААПЩЕ! (+ после литола их всегда выкрутишь на раз и без усилий)

удачи в работе wink.gif
Vik999
В общем приключилась пара неприятностей, но уже скоро идём на сварку - придаёт интузиазм.
Сначала на пути к гаражу потерял заднее крепление рычага.... Теперь придёться покупать новое, сразу с сайлент блоками. И в гараже, хорошо, что уже там crazy2.gif ) порвался тросик сцепления...

Но машинку я разобрал.. Вид не сильно воодушевляющий. Не понятно на чём второе крепление держится...

Плюс обнаружил ещё одну неприятность под сидением пассажира.

Надеюсь, что сегодня передам машину в руки мастеру и он разберётся со всем crazy2.gif
brateckrol
Это есчё не криминал - так у многих кадетов было! ))
Denia
это всё сварится за день =) будет как новенький love_opel.gif
BandEROS
Цитата(Vik999 @ 26.11.2009, 18:15) *

В общем приключилась пара неприятностей, но уже скоро идём на сварку - придаёт интузиазм.
Сначала на пути к гаражу потерял заднее крепление рычага.... Теперь придёться покупать новое, сразу с сайлент блоками. И в гараже, хорошо, что уже там crazy2.gif ) порвался тросик сцепления...

Но машинку я разобрал.. Вид не сильно воодушевляющий. Не понятно на чём второе крепление держится...

Плюс обнаружил ещё одну неприятность под сидением пассажира.

Надеюсь, что сегодня передам машину в руки мастеру и он разберётся со всем crazy2.gif

с чего будет место крепления рычагов, как он там называется, кажись поперечный ланжерон
Vik999
Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы sad.gif ...
Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп...
Плоучилось:
Фильтр масляный 2х150 р.
Крепление рычага 100р.
Сайлентблок 2х200р.
Рем. набор 550 р.
Масло лукойл полусинт 350 за 4л.

Теперь жду результатов...
BandEROS
гуд, через сколько забирать? по цене распиши, что восколько по сварке обошлось
Andrik
Цитата(Vik999 @ 30.11.2009, 7:37) *

Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы sad.gif ...
Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп...
Плоучилось:
Фильтр масляный 2х150 р.
Крепление рычага 100р.
Сайлентблок 2х200р.
Рем. набор 550 р.
Масло лукойл полусинт 350 за 4л.

Теперь жду результатов...


Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ?
BandEROS
Цитата(Andrik @ 30.11.2009, 12:56) *

Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ?

видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности
Denia
нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. я всегда фильтр брал где угодно, но ток не в опелевском (ехать до него далековато от меня было). везде каталог есть, смотрят и по нему выдают (=
Бодрый 1300
Цитата(Denia @ 1.12.2009, 3:00) *

нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. я всегда фильтр брал где угодно, но ток не в опелевском (ехать до него далековато от меня было). везде каталог есть, смотрят и по нему выдают (=


Сам мучался с масляными фильтрами у меня дюймовая, а 99,9% попелей метрическая bash.gif
Нада в магазе сразу это говорить или брать от жигуля 2110, форда, мазды, фольца и пр. biggrin.gif



brateckrol
Цитата(BandEROS @ 30.11.2009, 11:08) *

видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности

таже херня
StalkerO_o
От жигуля 2110 масляный фильтр не подойдёт никак! Он по диаметру больше. сам с такой фигней сталкивался, благо у отца десятка, пригодился biggrin.gif
flatr
У меня было так под битумом от старого хозяина.
После сварки хорошо зачистить, желательно грунтовать и красить, если под
локера то битумом не обязательно.
Cepgi03
У меня подошел масляный фильтр от 2110 как мне сказали только тонкий чемпион с-230.

Видел что на самом деле десяточный фильтр толще и не подойдет хоть мне его и пытались продать в магазе продавец даже предлагал изогнуть трубку щупа на что я ему ответил что он дурак прямым текстом crazy2.gif.
Серг
Цитата(flatr @ 1.12.2009, 20:40) *

У меня было так под битумом от старого хозяина.
После сварки хорошо зачистить, желательно грунтовать и красить, если под
локера то битумом не обязательно.

Крутые ланжероны! У меня был подгнивший и уже складывающийся, но чтоб такой! sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.