Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка противотуманок.
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг интерьера / экстерьера
Антонио
На прошлой неделе меня окончательно достал тусклый свет от фар, когда ночью едешь, ничего не видно. Посоветовался со знающими людьми, посоветовали установить противотуманки. Научили как правильно выбирать противотуманки, в итоге выбрал "Противотуманные фары "Квартет" с универсальным креплением", производства местного завода "Аутомотив Лайтинг". Сказали, что хорошие, площадь стекла у них большая, светить будут добро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Купил к ним лампочки на 100 Вт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Купил: увеличенная шайба М8 - 4 шт, гайка М8 - 2 шт, провод сечением минимум 1,25 кв мм - 10 метров, провод сечением 0,75 кв.мм. - х.з., реле на 30/40 А с колодкой - 1шт, модную круглую кнопочку с подсветкой - 1шт, колодку с предохранителем на 30 А - 1шт, всякие автоклеммы и т.д.

Вот что получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сначала пропилил в бампере дырки электролобзиком, подручными средствами, оказалось, что это очень быстро и легко:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для установки потребовалась доработка штатных креплений:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Головка болта оказывается в скрытой полости бампера, её можно удержать только таким торцевым ключиком на 13:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ключик взял из набора головок с квадратом 1/4 дюйма, фирмы Force, офигеть полезный набор.
Ключик нужно совать в нижнюю щель в скрытой полости бампера, нужна некоторая ловкость пальцев и терпение. Впринципе фару можно прикрепить и на саморезы, но я решил помучиться, и прикрепить на болт.

Установка фар заняла около 15 часов, ибо один на улице и на морозе, денег ушло около 1500 р.. Зато фары засветили нормально, ближний можно и не включать. Встречных водителей не слепит. Особенно хорошо освещается обочина.

Отдельно про подключение к электропроводке. Реле включение противотуманок расположил за аккумулятором, силовые провода подцепил прямо к аккумулятору. Плюс пустил через навесную колодку с предохранителем на 30 А.
+ 12 вольт на катушку реле формально нужно взять с этого контакта, видимо в этом гнезде и предусмотрено реле противотуманных фар:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
+12 вольт на этой клемме появляется только при включенных габаритах, т.к. противотуманки можно включать только совместно с габаритами, согласно ПДД.

Я же купил маленькое реле от Лады калины/приоры за 50 р и сделал так, чтобы противотуманки включались только в случае включения зажигания и включения габаритов, это полезно чтобы не разряжать аккумулятор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Антонио
В одном только сомневаюсь, как бы стёкла на фарах не лопались от воды.
BandEROS
Цитата(Антонио @ 2.2.2010, 1:40) *

В одном только сомневаюсь, как бы стёкла на фарах не лопались от воды.

от воды, от камушков, будут биться, если не дорогие, то можно просто поменять


а так отчет отличный, все бы так делали
PROXIMA
противотуманки они и в африке против тумана,а чтоб свет был отличном это единственое но геморное решение поставить линзованную оптику как я сделал на своей асконе,езжу и болдею теперь.
Snake
Для хорошего света - ксенон. или вместо противотуманок фары дальнего света. Там стекла другие и отражатель.
Антонио
Ксенон нужно грамотно устанавливать, чтобы не слепить встречных водителей. К тому же ксенон стоит дороже, и гемору с правильной установкой очень много.
Мне нравятся как светят мои противотуманки, для города противотуманок + ближнего света мне лично вполне достаточно. Раньше свет от штатных фар и штатных лампочек меня совсем не устраивал, хотя фары у меня в довольно неплохом состоянии.
домкрат
поставить ксенон в фары проще чем поменять лампочку а света во много раз больще. и чтоб встречку не слепить нада правильна отрегулировать фары. тогда и туманки ненужны будут.
Антонио
Цитата(домкрат @ 4.2.2010, 22:19) *

поставить ксенон в фары проще чем поменять лампочку а света во много раз больще. и чтоб встречку не слепить нада правильна отрегулировать фары. тогда и туманки ненужны будут.

Вот объясни мне, почему так сложно отрегулировать ксеноновые фары?
Большинство водителей с колхозным ксеноном, который проще чем лампочку установить, меня слепят. Я подумываю себе поставить линзованный биксенон, сугубо чтобы им в ответку по глазам фигачить.
BandEROS
Цитата(Антонио @ 5.2.2010, 0:52) *

Вот объясни мне, почему так сложно отрегулировать ксеноновые фары?
Большинство водителей с колхозным ксеноном, который проще чем лампочку установить, меня слепят. Я подумываю себе поставить линзованный биксенон, сугубо чтобы им в ответку по глазам фигачить.

проблема настройки- наши рефлекторные фары, которые заточены под лампы накаливания, где нить созвдает основной фокус с помошью отражателя и рефлектора(вроде так называется), а у ксеноновой лампы-светиться вся колба, и правильно настроить просто не получиться... либо будет вниз светить, хорошо, но не далеко или как у всех-чуваки которые ездиют и слепят всех. линзованнаю птику оптику проще все настроить, тк там фокус создается самой линзой. если не прав попровьте.
Антонио
Сейчас какие-то гонения на ксенон пошли. Не зря я отказался от ксенона.

На улицах стало сыро, лужи кое-где весьма серьёзные. Пока стёкла на противотуманках не полопались. Гляжу я на свои противотуманки, понимаю, что не эстетично они смотрятся, хорошо хоть светят нормально.

Но вылез другой косяк:
Фары изнутри довольно тесные, внутренности греются прилично, поэтому внутрифарные провода у меня в одном месте проплавило и получилось короткое замыкание, сработал предохранитель. Проблему решил методом натягивания на провода, силиконовых трубочек. Эти трубочки держат температуру до 260 градусов, трубочки проще всего добыть из внешней оболочки старых высоковольтных свечных проводов, подходят идеально, можно даже саму клемму от цоколя H3 в трубку затянуть.

Ещё источники трубочек :
Силиконовые термостойкие провода. Ещё есть промышленно изготовленные силиконовые трубки, при перемотке электродвигателей применяются.
NeoM
Цитата
Но вылез другой косяк:Фары изнутри довольно тесные, внутренности греются прилично, поэтому внутрифарные провода у меня в одном месте проплавило и получилось короткое замыкание

А лампочки нормальные непробывал ставить... тогда и провода греться небудут, а так зачет, у меня стоят с AUDI A8 со штатными лампами светят отлично, лампа на 55 Вт, вполне этого достаточно.....
Антонио
У меня и так нормальные лампочки. Специально помощней купил, чтобы светило лучше. Провода не греются, они просто проплавляют свою изоляцию от соприкосновения с горячим цоколем лампы. Теперь уже проблема с этим решена.
КАДЕТ
Вот и я тоже решил поставить противотуманки, больше конечно не для света, а для красоты. Хотя дополнительный свет тоже не помешаетНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmenti
d=10057]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодключаем!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаОсновной свет зажгется уже на машине!!!
Serj
решил себе такие впихнуть http://www.carware.ru/m_item.php?id=6525
Как думаете?
Strik3r
Serj, так а что нам то думать) есть деньги/желание/время/умение - бери и ставь) нам потом покажешь - мы порадемся за тебя))
Serj
Цитата(Strik3r @ 17.5.2010, 0:35) *

Serj, так а что нам то думать) есть деньги/желание/время/умение - бери и ставь) нам потом покажешь - мы порадемся за тебя))

я просто хочу видоизменить машину только противотуманками, поэтому боюсь не то купить и напартачить с внешним видом, не из-за того, что руки кривые)), хотя у меня они не такие)
Voldemar
Я вот тоже думаю поставить, только хочу от 10-ки или 15-ки немного по выше, не вырезая прямоугольных дырок. Так отверстие по цоколь, а остальное должно закрыться рамкой. Есть смысл ставить штатные противотуманки от отечественных, т.к. часто бьются и лопаются, а стекла от дорогих и красивых потом не найдешь - опять дырки резать
Serj
пожалуй ты прав. Как сделаешь кинешь фотки, пожалуйста
Cepgi03
Я тоже смотрел на эти противотуманки на базаре. Да и на 15ке у коллеги стоят светят неплохо. Ставь и делай отчет.
Vladimka
если основноу аккумулятор сядет вооще.... хотя маловероятно но у меня было когда забыл магнитолу на все выходные выключить....... тогда как????
busido
А вот чаво я прикупил на свой кадет !!! говорят редкость великая!!! ОРИГИНАЛ !!!
Serj
красавец
филь
Цитата(busido @ 3.6.2010, 19:21) *

А вот чаво я прикупил на свой кадет !!! говорят редкость великая!!! ОРИГИНАЛ !!!

уже поставил или как. У меня бампер под них стоит. а из противотуманок одна правая осталась.
Gromozeka
у мну хела линзованые стоят с БМВв новом кузове, доволен как слон.. фотя фары светят идеально
Strik3r
Ты финальнйы результат показывай)
Serj
Цитата(DEN2000 @ 19.2.2011, 17:15) *

шикарно, по-моему, будет. У меня че-то лежат от 10ки противотуманки, а поставить - боюсь напортачить. Поэтому тоже жду результата smile_lexus.gif
DEN2000
Это в сборе с 10-ной противотуманкой
Лампочка Н-1 (это важно)
Противотуманки под лампочки Н-3 (с проводочком) не светят
Все стоит на машине
фотки еще будут
Если интересно напишу про технологию изготовления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Serj
Цитата(DEN2000 @ 20.2.2011, 12:49) *

Это в сборе с 10-ной противотуманкой
Лампочка Н-1 (это важно)
Противотуманки под лампочки Н-3 (с проводочком) не светят
Все стоит на машине
фотки еще будут
Если интересно напишу про технологию изготовления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отлично, также сделаю, опиши технологию))
DEN2000
Все достаточно просто , но требует времени (у меня неспешно получилось за 2 месяца, с пробами и пробами............. и ошибками).
Машина на покраске. бампер дома.
На бампере сделал отверстие под противотуманку, потом еще ВОСЕМЬ.(для любителя)
И доработал крепление противотуманокНажмите для просмотра прикрепленного файла
На самом деле по фоткам все проще.
Надо снять бампер и наклеив на него малярный скотч сделать примерное отверстие под противотуманку, учитывая расположение внутренних усилителей ,левая-правая сторона зеркальные(потеплеет, сделаю фотку изнутри- сейчас все с снегу и льдышках).
Далее на бампере примеряем противотуманку и пластилином делаем форму под крепление и покрываем стеклотканью с эпоксидкойНажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом этапе бампер можно установить на Родину (машину).
Далее идет процесс доклеивания .Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И подгонки.
САМЫЙ МУЧИТЕЛЬНЫЙ И ДОЛГИЙНажмите для просмотра прикрепленного файла
В процессе необходимо вклеить элементы крепежа
фотки потом
А далее покраска и сборкаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Будут вопросы-отвечу
Расходы:
Эпоксидка-4тюбика
Стеклоткань-была
Противотуманки-списал с работы
Краска-1 баллон
Железки крепежа сделал за 20 минут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.