Al-Black
11.3.2010, 13:59
Решил поставить 5-ти ступенчатую КПП на двигатель 16D взамен 4-х ступенчатой. Какая подойдёт? и есть ли вообще различия?
Цитата(Al-Black @ 11.3.2010, 13:59)
Решил поставить 5-ти ступенчатую КПП на двигатель 16D взамен 4-х ступенчатой. Какая подойдёт? и есть ли вообще различия?
Ф16.5
То, что F-16 я думаю и так понятно, а вот с передаточным отношением
надо определяться.
нашёл коробку Ф16.5 передаточные числа не знаю, но сказали что она стояла на дизеле. одна только проблема: нет родной кулисы... подойдёт ли от Ф13.5?
Саму мешалку (рычаг) можно оставить родной с небольшой доработкой.
Выпилить лишнее со стороны пассажира.
Я поставил с передаточным главной пары (мост) 3.74 (стояла на Асконе 1.8), получил прирост тяги но
потерял скорость, и увеличился немного расход топлива.
Хотя на колёсах 185х65х14 в сравнении с родной КПП автомобиль стал намного резвее.
В подъёмы идёт как грузовой бус почти не теряя скорость, на прямой комфортно кхать
со скоростью 110-120, остаётся запас для рывка при обгонах до 130-135, на 140 очень большые обороты двигателя, больше не пробовал (мотор жалко старенький). По городу (маленькому в больших другие скорости) можно на 5 ехать соскоростью от 40, спокойно тронуться со светофора на 2.
Мне особо выбирать не приходится. взял что подвернулось, поскольку с зап.частями проблема.
Если я правильно понял то кулису можно любую взять, только чтоб на 5 передач...(родная уже в ужасном состоянии, вся разбитая).
Цитата(Al-Black @ 12.3.2010, 9:50)
Мне особо выбирать не приходится. взял что подвернулось, поскольку с зап.частями проблема.
Если я правильно понял то кулису можно любую взять, только чтоб на 5 передач...(родная уже в ужасном состоянии, вся разбитая).
её возможно разбить??
Al-Black
12.3.2010, 10:35
видимо возможно...
рычаг болтается словно карандаш в стакане.
решил лучше заменить кулису ,чем её дорабатывать (на коленке добавлять 5-ую как-то не хочется)...
Вопрос: есть ли отличия в кулисе от Ф16.5 и Ф13.5 ??? Или главное чтоб 5-ая была???
Цитата(Al-Black @ 12.3.2010, 10:35)
видимо возможно...
рычаг болтается словно карандаш в стакане.
так это не в рычаге дело, а в карданчике под капотом.
Покури тему КПП там где-то было описано как с этим бороться.
Вроде вместо пальца нада болт поставить М8 и радоваться жизни. И ручку отрегулировать нормально. Я когда себе ручку отрегулировал, совсем по другому стало..))
Al-Black
12.3.2010, 12:01
Хорошо погляжу. Может подправлю.
но дорабатывать старую кулису с 4-х на 5 передач не очень хочется. Колхоз какой-то получается.
mrackspb
12.3.2010, 14:15
никакого колхоза нету
спилить ограничитель и усе. он единственное отличие ручек
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.