аком впринципе заводит тачку...но не всегда
...надо попитать бы его....как правилней? почитал инструкцию слишком ссука умную
и окончательно запутался)...подключил на зарядку...поставил ток в минимальное положение...жду результатов))
кто подскажет конректно по этому аппарату какой ток выставить? (при увеличении тока он начинает громковато тарахтеть...у него сзади вентилятор!
Hardcore
15.3.2010, 22:50
Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.
ах да забыл аком катод свеженький но подуставший из за....короче всего зимнего и поломок 55 а.ч
эм. кипеть не должен.
а так, акум гена подзаряжает. результата ты не увидишь всё-равно)
Flatcher
15.3.2010, 23:20
Цитата(Hardcore @ 15.3.2010, 22:50)
Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.
абсолютно верно... добавлю, что максимальный ток это десятая часть от ёмкости, т.е. у тебя 5,5 ампер-это максимально быстрая зарядка, а вообще убивают аккум сильные, точнее глубокие разряды...
Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.
Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил))))
Flatcher
16.3.2010, 10:17
Цитата(Snake @ 15.3.2010, 23:52)
Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.
Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил))))
есть такие зарядки - режим называется ЦИКЛ - действительно не совсем убитый аккум восстанавливает!
Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню , и при необходимости – долить .
Так – же не забываем открутить пробки аккумулятора , что б выделяемые газы выводились наружу .
Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве , примерный ток – это десятая часть от емкости батареи . Допустим , если Ваша батарея имеет 60 а/ч , то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер .
В процессе зарядки можно наблюдать , как стрелка амперметра постепенно клонится к нулю , это говорит о том , что батарея заряжается , и берет на себя меньше тока .
После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность , и при необходимости – долить дистиллированной воды , а если плотность в какои то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , - то это первые признаки неисправности батареи и вскором можно ожидать выхода из строя .
Хотелось бы заметить , что мнение о том , что , чем больше по емкости аккумулятор – тем лучше ! – ошибочно .
Батарею необходимо устанавливать в соответствии с паспортными данными автомобиля , а при установке батареи с больше емкостью , - часть емкости всегда не будет использовться , что приведет к более быстрому выходу батареи из строя .
При покупке нового аккумулятора – отдавайте предпочтение скандинавским или немецким производителям , батареи от этих производителей более адаптированы к нашим климатическим условиям . Часто в продаже есть сухозаряженные батареи , но не смотря на это название – небходима частичная до зарядка .
Мне друг обьясняет процесс зарядки:
Ставишь к аккуму зарядное. После того как автоматическое зарядное показывает зарядный ток близкий к 0(как бы аккум считается заряженым) - проверь плотность. Практически всегда плотность маленькая(при большом напряжении), поэтому аккум надо продолжать заряжать хотя бы малым током. И только через сутки/двое его плотность поднимется до необходимой(это если малым током). Если большим - могут сыпаться пластины. Это полезно(плотность выше) зимой.
Я с ним спорил не раз - но во всех спорах пока он был прав(по аккуму). Поэтому и написал о процессе зарядки.