Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как правильно подзарядить аком ?
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
сура
аком впринципе заводит тачку...но не всегда bash.gif ...надо попитать бы его....как правилней? почитал инструкцию слишком ссука умную drag.gif и окончательно запутался)...подключил на зарядку...поставил ток в минимальное положение...жду результатов)) drag.gif кто подскажет конректно по этому аппарату какой ток выставить? (при увеличении тока он начинает громковато тарахтеть...у него сзади вентилятор!
Hardcore
Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.
сура
ах да забыл аком катод свеженький но подуставший из за....короче всего зимнего и поломок 55 а.ч
Strik3r
эм. кипеть не должен.


а так, акум гена подзаряжает. результата ты не увидишь всё-равно)
Flatcher
Цитата(Hardcore @ 15.3.2010, 22:50) *

Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.

абсолютно верно... добавлю, что максимальный ток это десятая часть от ёмкости, т.е. у тебя 5,5 ампер-это максимально быстрая зарядка, а вообще убивают аккум сильные, точнее глубокие разряды...
Snake
Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.

Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил))))
pyatachok
Вот тут почитай - http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#ustanovka
Flatcher
Цитата(Snake @ 15.3.2010, 23:52) *

Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.

Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил))))

есть такие зарядки - режим называется ЦИКЛ - действительно не совсем убитый аккум восстанавливает!
adams
Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню , и при необходимости – долить .
Так – же не забываем открутить пробки аккумулятора , что б выделяемые газы выводились наружу .

Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве , примерный ток – это десятая часть от емкости батареи . Допустим , если Ваша батарея имеет 60 а/ч , то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер .
В процессе зарядки можно наблюдать , как стрелка амперметра постепенно клонится к нулю , это говорит о том , что батарея заряжается , и берет на себя меньше тока .

После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность , и при необходимости – долить дистиллированной воды , а если плотность в какои то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , - то это первые признаки неисправности батареи и вскором можно ожидать выхода из строя .

Хотелось бы заметить , что мнение о том , что , чем больше по емкости аккумулятор – тем лучше ! – ошибочно .
Батарею необходимо устанавливать в соответствии с паспортными данными автомобиля , а при установке батареи с больше емкостью , - часть емкости всегда не будет использовться , что приведет к более быстрому выходу батареи из строя .

При покупке нового аккумулятора – отдавайте предпочтение скандинавским или немецким производителям , батареи от этих производителей более адаптированы к нашим климатическим условиям . Часто в продаже есть сухозаряженные батареи , но не смотря на это название – небходима частичная до зарядка .
kukopko
Мне друг обьясняет процесс зарядки:
Ставишь к аккуму зарядное. После того как автоматическое зарядное показывает зарядный ток близкий к 0(как бы аккум считается заряженым) - проверь плотность. Практически всегда плотность маленькая(при большом напряжении), поэтому аккум надо продолжать заряжать хотя бы малым током. И только через сутки/двое его плотность поднимется до необходимой(это если малым током). Если большим - могут сыпаться пластины. Это полезно(плотность выше) зимой.

Я с ним спорил не раз - но во всех спорах пока он был прав(по аккуму). Поэтому и написал о процессе зарядки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.