«АвтоЗАЗ» разработал полноприводный Daewoo Lanos!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все тайное, когда нибудь становится явным, это утверждение в который раз подтвердилось. В этот раз сенсационные новости пришли с «АвтоЗАЗа», который подготовил Lanos 4х4!

Работы над Lanos с полноприводной трансмиссией велись в строжайшей секретности на протяжении двух лет, а предсерийную версию автомобиля должны были представить на автосалоне SIA-2010. Но один из участников проекта (недавно уволенный), нарушил «обет» молчания и не только рассказал о проекте, а и предоставил фотографии – с конструкцией подвески и заводских испытаний.

Daewoo Lanos,«АвтоЗАЗ»

Привод на Lanos будет постоянным полным и это отчетливо видно по фотографии с испытаний – шлейфы вылетающего грунта из-под передних и задних колес практически одинаковы.

По имеющейся информации полноприводные Daewoo Lanos будут выпускаться в кузове седан и трехдверный хэтчбек и оснащаться только одним мотором - 16-клапанным, объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Задний привод «потребовал» установки полностью новой многорычажной подвески, а также выхлопной системы. В салоне отличий почти нет, разве, что немного больше стал центральный тоннель кузова, внутри которого проходит карданный вал. Внешние отличия также минимальны. Из самых заметных - выхлопная труба на моделях 4х4 находится справой стороны (в стандартном слева), а низ заднего бампера украшает диффузор из темного пластика. Стоимость новинки точно неизвестна, но предположительно автомобиль будет дороже своего моноприводного «собрата», с аналогичным двигателем на 20-25% . То есть, в пределах 100000 грн.

Кстати опыт создания полноприводных легковых автомобилей у «ЗАЗа» огромен. Еще в 1965 году был построен уникальный прототип на базе ЗАЗ-966. Его уникальность заключалась в том, что его оснастили сразу двумя моторами: сзади опытный 40-сильный «воздушник», а спереди мотор водяного охлаждения, прототип нынешнего «МеМЗ». Данные агрегаты можно было использовать одновременно. В результате получался полноприводный «Запорожец», с суммарной мощностью около 90 л. с.