Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А что бывает с двигателем при обрыве ремня ГРМ?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
New Driver
Здравствуйте!
Купил вот себе вчера opel kadett Е caravan 13NB.
Так вот, когда вез его до дома, до хаты, мотор заглох и все. На ремне ГРМ зубцы срезались.
И вот вопрос - на таком двигателе что после этого бывает? Клапана и т.д. испорчены или нет? Или все в порядке, только ремень надо заменить? Стуков вроде не было ни каких... Заранее спасибо.
Opelevodila
[quote=New Driver]Здравствуйте!
Купил вот себе вчера opel kadett Е caravan 13NB.
Так вот, когда вез его до дома, до хаты, мотор заглох и все. На ремне ГРМ зубцы срезались.
И вот вопрос - на таком двигателе что после этого бывает? Клапана и т.д. испорчены или нет? Или все в порядке, только ремень надо заменить? Стуков вроде не было ни каких... Заранее спасибо.[/quote]

Нифига с ним не будет... Сам рвал три раза на разных режимах... Меняешь ремень, выставляешь зажигу и ездиешь дальше... Проверено - мин нет!!! biggrin.gif
Den FoX
Подтверждаю. Порвал 2 ремня уже, во второй раз менял за 1 час не поддомкрачивая машину. Рвется в основном из-за плохой натяжки (первый раз когда менял, не знал, что надо помпу проворачивать для натяга) и из-за изношенной шестерни коленвала. Тьфу три раза последний ремень прошел уже около 30000 км и все нормуль (шестерню не менял). А клапана с поршнями даже в принципе не встречаются. Конструкция такая, понимаешь. Так же повезло владельцам моновпрысковых 1,6 и движков 20NE (правда не в курсе ставились ли такие на кадеты, у меня такой двигун на Калибре - ремень уже рвал).
Pablo
да уж, бывает-же в день покупки
Alex 78
У меня двигатель 13S два раза рвал всё нормально
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.