Цитата(joni 90 @ 9.4.2010, 2:27)
ты на какой бюджет расчитываешь?=))))
http://www.fantuning.ru/index.php?id=9303и это СРЕДНЯЯ цена. еще есть вопросы?
brateckrol
9.4.2010, 6:26
Где то видел за 18. В контакте есть чел за 12 предлогает - но они ппц страшные!
Блин видел 08 с Краснодарскими номерами уже 2 раза с такими дверьми у нас к кому то приезжали видимо, выглядет конечно зачетно но геморно ппц. У той восьмерки вообще вся дверь переделана даже рамки под стекло нет. Блин вобщем я сам толком не рассмотрел но переделок там много. Так что если сделать грамотно то будет оч. красиво...
brateckrol
9.4.2010, 7:04
по-моему, у 95% нашего народа есть более нужные вещи чем заняться в кадете!
Цитата(Cepgi03 @ 9.4.2010, 8:49)
Блин видел 08 с Краснодарскими номерами уже 2 раза с такими дверьми у нас к кому то приезжали видимо, выглядет конечно зачетно но геморно ппц. У той восьмерки вообще вся дверь переделана даже рамки под стекло нет. Блин вобщем я сам толком не рассмотрел но переделок там много. Так что если сделать грамотно то будет оч. красиво...
у нас в Ростове даже ОКА ездиет с такими дверьми, а вообще машин много переделанных, но я б не хотел ставить, имхо не очень удобно, хоть и выглядит классно
250 баксофф щас лежат на УОКе Дженерал моторовские как раз под кадика.
вещь красивая пока в гараж не заедешь и не вылезешь пару раз на корячках
Цитата(Zлой @ 9.4.2010, 10:32)
вещь красивая пока в гараж не заедешь и не вылезешь пару раз на корячках
! +много !!! На парковке тоже места больше нужно будет чтобы выйти.
brateckrol
9.4.2010, 13:52
4500 гривен - это по 37р за 10 гр = 16тыщ
Я б тоже себе не ставил не практично это. Скорее подходит к "авто на выходной день" на который чисто любоваться
и по выставкам катать. Но если очень хочется то надо ставить
я полагаю если руки из нужного места и голова на плечах, то можно и самому поставить... У нас пятерка белая бегает вообще с полусамодельным кузовом в том числе и двери вверх открываются правда не совсем как у ламбо а сначала просто приоткрываются и потом задираются вверх, ну там много еще чего интересного например двиг 2112 16кл, салон от е30 перетянутый. И все это хозяин делал своими руками. Теперь правда машинка уже не на каждый день...
Зы...чет кстати мы тут обсасываем тему а автор сам пропал куда то...
Да ну чо за дребедень? Купи за пол машины петли, потом перевари и перекрась пол машины (еще за пол машины), потом на карачках (как уже говорилось) в гараже из неё вылазить. Цена ещё одной СВЕЖЕЙ машины.
Понты галимые. Я б за эти деньги лучше полный перетрях машины сделал с проваркой, капиталкой, перетяжкой салона и т.д и т.п.
Во во... Хотя никто не мешает самому придумать механизм который будет так открывать, можно даже сделать чтоб в двух положениях (вверх и как обычно), чтоб если надо понтануться, открывалось тут дело фантазии и бабок. И при этом сделать конфетку из машины своими руками. Короче тема мне не понятна... Кому это надо и у него есть возможности, как физические так и материальные, тот возьмет и сделает.
вотак он будит выглядеть в конце всего ремонта только цвет неогара или золото иноков я еще не решил просто брат работает в красках дал веер выкрасок и сказал что какой выберу в такои он мне и обольет целиком вместе с бамперами
каму неймется чертежи есть в инете
капаем лучше и делаем сами
reinCARnation
15.4.2010, 13:46
Цитата(mrackspb @ 10.4.2010, 4:32)
каму неймется чертежи есть в инете
капаем лучше и делаем сами
да у меня лежат петли.нашел чертеж нашел мастера,обошлось где то в 10000
Так никто и не говорит что с мастером будет дешевле. Дешевле будет своими руками и качественней как я полагаю так как стараешься и делаешь себе...
Лапы для крепления движка м30 для на кузов е30 бмв тоже 10 000 стоят. Очень редкое сочетание кузова и двигателя их альпина что ли делает. Если делать будет мастер то около 5 000. Брат нашел куски металла вырезал по чертежам и сварил, зачистил, покрасил. Лучше чем заводские. Не скажу что просто делал он их почти неделю вечерами но если нет денег то почему бы и нет.
brateckrol
16.4.2010, 7:01
Чертежей в инете много, некоторые типа даж за деньги. Да ток беда в них одна: нифига они не точные и подшгонять надо их.
Так а на что нам голова и руки
brateckrol
16.4.2010, 22:08
Ты не понял: подгоняют их сами фрезеровщики, а не простые смертные. Но затея похвальная.
А чем голова фрезеровщика отличается от твоей, моей или чьей либо другой? Я сам например без проблем сделаю почти любую деталь на станке хоть на фрезерном хоть на токарно-винторезном. Практика имеется. Эх, был бы у меня доступ к станкам
brateckrol
17.4.2010, 8:35
Ты сам ответил на свой вопрос.
Гг... еще скажу по секрету имеется человеческий фактор... Такая хреновая черта как алчность. Мастер хочет денег заработать вот и говорит типа, ууу.. да тут размеры подгонять целое дело и т.п., а на самом деле нормальный мастер измерит и подгонит все по месту без каких либо особых изощрений. Для себя любой токарь сделает что угодно и без чертежей вообще, главное чтоб он сам знал что ему надо получить в итоге, как делает мой дед, на пыли эскиз пальцем нарисует и делает. И размеры даж в голове держит.
Вот и тот кому надо будет сделать сможет при желании все подогнать. Все можно вырезать из картона пенопласта да из чего угодно и приложить к машине и сразу будет видно где и что надо подгонять. Ну и конечно надо иметь хорошее трехмерное воображение.
Не так сложно эти петли изготовить как сложно их потом воткнуть.
Для себя не вижу смысла вообще так делать так как у меня пятидверка.
Но все же ты прав отчасти. Не у каждого рука подымется это делать если нет опыта работы с железяками, а на самом деле это очень творческое занятие. Я вот кузовни тоже боялся а начал и втянулся. Замена порогов у меня превратилась в кап. ремонт кузовни.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.