мущины не пинайте слишком сильно подскажите с какого мотора слизан дрыгатель на ланос и можно и его накрыть головой 16 кл или ткните носом где зырить очень хочется
тузик, по порядку
1) двигатель опелевский, блок такой же, гбц отличается внешне. Детали взаимозаменяемы
2) Можешь без проблем накрыть 16кл головой от нексии или деу нубиры. Валы нексии - тухлые, лучше искать от нубиры - с ней будет толк. Так же от опелей по современнее кадета есть, но конкретные движки не скажу
3) Смысла в этом собственно нету никакого. Рецептов построения злого 8v двигателя на основе смолблока куда больше чем 16v.
Да, только учитывай, даже просто поменяв гбц на 16кл ты нарываетшься на откатку прошивки под новые валы. Так что перед поиском железко - найди человека кто тебе всё это дело отредактирует, или строй январь.
да с какого мотора брать гбц индекс примерно и будем скорее всего ставить январь так как есть опыт установки на гольфа и в конях римерно будет скока
тузик, ну если будешь ставить январь - другое дело. Ищи ГБЦ с нубиры - индекс мотора не знаю - яндекс в помощ... Кажется A16DMS ему имя. А лучше фигнёй не страдать, и купить нормальный распредвал под соответствующие нужды тут:
http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml я считаю бует гораздо лучше.
а заежай ко мне в гараж , и 16в прикрутим и усе остальное сделаем занидорага
с удовольствием но 800 км пилить на ланосе не в кайф просто клиент хотит 16 ве а желание клиента закон
тузик, ты отпишись потом что получилось)))
угу а что такого инстала у вас нет мотор 1.6 накрыть головой 16 ве я так то гольфовод у нас на сайте такого вагон
тузик, почему, стоит у кого то 16В неродная... Не помню ника.
кинтесь сцылкой как увличить литраж стоковыми запчастюлями как понимаю это у вас зовётся смал блок
тузик, нужно колено, поршневая, и ГБЦ (16 клапанная она же) с 1.8 двигателя на смолблоке. Имя двигателю если не ошибаюсь - 18XEL.
Перекидываешь всё это добро в свой блок (с расточкой естественно под поршня) и получаешь 1.8.
Еще x18xe1 на смолблоке, нубира и вроде вектра с таким двигателем бывает.
Еще x18xe1 на смолблоке, нубира и вроде вектра с таким двигателем бывает.
пля а бюжет не подскажете и почём головы пробегают с колекторами
mrackspb
10.5.2010, 19:53
общей бюджет будет под 50000 руб
а может и больше .
Цитата(mrackspb @ 10.5.2010, 20:53)
общей бюджет будет под 50000 руб
а может и больше .
давайте занавес.конец сцены
adams
гы)
Стас, перегнул палку мне кажется)) Откуда там под полтос то?) хотя, если это с январём - еще может.. Но и то многовато)) Вот рублей 30-40 - реально думаю)) Такой движок найти только еще надо...
да полтос реально загнул почём головы пробегают в сборе даже и с январём борщ
тузик, тут ничего не пробегает. это кадетклуб, а на кадеты такие движки не устанавливали. Ищи по форумам авто которые поставлялись с данным двиглом.
mrackspb
11.5.2010, 14:08
расчет прост :
сама голова - 15000 +- руб
колектора и впуск выпуск - 10000+ ру
элетроника - 10000+ ру
мелочевка типа шлангов трубок ремней шестеренок крышек прокладок и тд и тп 10000+ руб
работы по замене поршневой - 10000+ руб
работа по сборе настройке 15000 -25000 руб
вот счетаем. и нинада фантазировать, нивсе там так просто.
а по мне так эта затея хрень полная, лучше 20НЕ туда запихать в теже бабки
или чутка доплотить гдето 30к ру и на 20ХЕ вкарячить
с таким бюджетом - это действительно идиотизм)) Проще даж не заморачиваться с 2литрами, а как и было сказанно в начале положить валик от ОКБ двигатель, и машина поедет абсолютно так же как с 1.8 16v))
mrackspb, слуш, а что это коллектора какие дорогие?
mrackspb
11.5.2010, 19:46
ну выпуск там совсем другой, имеет смысл взять паука за 6000 или оклоло
а впуск там с реулируемой длиной, у нас от 3000 до 5000 стоит
mrackspb
11.5.2010, 19:56
валик он НЕ положит без перепрошивки под этот валик, если прошивки нету тогда ставить январь и настраиваться
валик также нахрен невперся без доработки впуска выпуска
вот и считай что поставить валик по уму уже стоит 20000 ру
Да ладно чтоль) Ты посмотри граффики и показатели нексии с валом низовым и заводским выпуском - 160Hm момента - это больше чем у 18E и меньше чем у 20NE) Золотая середина) ясно дело что если доработать выпуск и в целом покумекать - можно и больше снять) Но мне кажется на ланосе переднеприводном этого будет достаточно))
А учитывая то что на ланосе чтоб поставить январь много то и не надо - эбу да проводка, ну еще дад... Думаю рублей в 15 всё врубается, и приход достаточно "правильный")
Да, для справки у того самого X18XE1 170Hm крутящего момента, и при тех же 3500 оборотах) ну и стоит так париться ради 10 килограмм?) Фигня это всё. Валик в полторашку - и всё путём)
а такой план не прокатит голова от нексии мозги инварь колено и поршня работа сам руки не из .опы растут инварь халява
тузик, ничего не понял из последнего поста.
такой вопрос этот блок зовётся смал или биг ну короче колено побольше и поршня по ширше
блок ланоса 1.5 зовётся смолблоком.
Да, в наше время правильный подход к туниху - это не увеличение объема, а постройка "правильного" двигателя. Увеличением объема туниховались наши деды, и многого от этого не получали))
Можешь взять низ от 18, и накрыть ГБЦ нексии с парой прокладок, чтоб СЖ норм стала... Но это колхоз, к тому же бессмысленный на сто процентов.
а на куя огород из прокладок когда можно камеру увеличить а увеличение в комплексе
как ты камеру будешь увеличивать? Поршни запилишь, или в ГБЦ углубишься? Думаешь потом это долго отходит? я не думаю.
да голову буду пилить и продирать каналы
mrackspb
12.5.2010, 17:03
бугагашки, ты паходи по разборам погляди на 18XE1 бошку, там такие каналы что рука пролазит
нефик там продирать, все и так с завода сделано уже.
Каналы там реально большие, тут целый концер Опель думал и разробатывал все... Это не таз, где пошкурив наждачкой получаешь ощутимый приход))) Не думайте, что вы или дядя вася из соседнего гаражного сервиса умнее группы инженеров-конструкторов!!! Установка вала на сток прошивке почти ничего не даст ( ну может кроме нестабильной работы и повышенного расхода ). Под каждый вал нужна своя прошивка, а это уже не ширпотреб, а наука.
С бюджетом Мрака немного несогласен... мне комплект 16V на смол блок достался в сумме за 25, но собирал я запчасти почти год...
mrackspb
16.5.2010, 12:02
тут не обсуждается дрочево по собиранию запчастей год.
я купил за 3 дня двиг 18чу1 за 20к , м переставил все на свой блок.
единственно деталки пришлось ремонтировть, но без етого исчо ниразу не обходилость.
ремонт 16в головы встал в 10к, остальные работы всатли исчо в 10к
и плюс ичо чтото по мелочи
да полностью согласен что дядя вася из соседнего гаража не умнее концерна жм но просто у меня клиент долго рожает я сам автослесарь
mrackspb
16.5.2010, 22:30
ты скажи бюджет 50к ру и клиент сразу родит
и у тя голова болеть небудет и клиент пойдет родать более здравые мысли
угу уже родил спасибо всем за бурные ответы клиент был отправлен пешком и далеко
великие админы удалите плиз эту тему
Зачем удалять? имхо, пусть будет чтоб другие прочли и не задавали лишних вопросов. Набирались опыта так сказать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.