Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: замена блока цилиндров.
Форум Кадетт Клуба > Барахолка > Запросы на ремонт
indrikis
есть машина, daewoo racer 1992г. хетчбэк - копия кадета.
двигатель G 1.5 OHC моновпрыск, 8 клапанный. МКПП F-15 /5 ступеней.

цель: повысить мощьность.
предложение такое :
подготовить блок , расточить его до скольки возможно, например на 1.8
скомплектовать поршнями и всё что нужно.
головку блока и коробку передач нужно использовать родные., так же сохранить тип питания моновпрыска, чтоб не менять борт комп., и проводку.
к нашим уважаемым мастерам обращаюсь с таким предложением.
все запчасти, блок цилиндр, поршневая, кольца и всё что нужно (а вам конечно лучше знать что для этого потребуется) - ваши.
работа должна быть качественная.

если кто возьмётся - прошу связатся со мной, всё обсудим.
предложение реальное.
сам всё зделать не могу, нет возможностей.

speedster
Цитата(indrikis @ 1.6.2010, 3:07) *

есть машина, daewoo racer 1992г. хетчбэк - копия кадета.
двигатель G 1.5 OHC моновпрыск, 8 клапанный. МКПП F-15 /5 ступеней.

цель: повысить мощьность.
предложение такое :
подготовить блок , расточить его до скольки возможно, например на 1.8
скомплектовать поршнями и всё что нужно.
головку блока и коробку передач нужно использовать родные., так же сохранить тип питания моновпрыска, чтоб не менять борт комп., и проводку.
к нашим уважаемым мастерам обращаюсь с таким предложением.
все запчасти, блок цилиндр, поршневая, кольца и всё что нужно (а вам конечно лучше знать что для этого потребуется) - ваши.
работа должна быть качественная.

если кто возьмётся - прошу связатся со мной, всё обсудим.
предложение реальное.
сам всё зделать не могу, нет возможностей.
неразумно оставлять 8 клапанов и тем более моновпрыск .
mrackspb
если делать все что ты описал, то целесообразно начать постройку матора напорядок лучше
твоего, поддержую товарисча Спидстера , неразумно оставлять моник и 8 клапанов
одна незадача, денег это стоит прилично, скажем от 50к ру и риально гдето 70к-80к

если оставить моник, то это просто сделать капиталку и ездить припиваючи
добавление мощности будет от возврата убежавщих кабылок.
а если исчо и каробку грамотную поставить тада будет намек на бодрую машину
по деньгам тут скромно скромно можно уложиться в 20к ру, покроив и тут и там
если некроить то капиталка по человечески будет стоит 40к руб .


вобщем нужно уточненние что делать .
хотя ответ мне видится гораздо проще всей писанины:
давайте поменяем кольца и пущай оно ездит дальше .
brateckrol
забить. тупо ездить и делать то что ломается.
mrackspb
господа вам ненада браться за ето, у вас слишком много сомнений в очевидных вещах
а приобретать опыт и переделывать по нескольку раз безплатно высокрее всего неготовы

афтор исчо невысказал канкретных пожеланий. то что он написал в ТЗ бредятина пролная

если ему очень охота я могу выслать нексиевский блок пропиленый и модифицированый под поршневую 1.8 . стоить будет 25000 руб. ток без грамотного верха ето иньекция в протез
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.