Извинясь , что лезу со своим daewoo racer в СЛАВНОЕ племя OPEL !!!
Прошу ответить знающих.
1.есть машина daewoo racer 1992 hatchback двигатель G15SF моновпрысковый, 8 клапанный, КПП F15
возможно ли проточить блок с 1.5 на 1.6 или вообще максимальной, и использовать поршня с двигателя асконы 1.6
сохранив при этом родную головку блока и сам блок.
цель всего этого повысить мощьность.
до 1.6 можно, но 1.6 каторый Вектра А
иначе 1.6 после 87 года
в 1.6 до 87 НЕЛЬЗЯ ибо ваабще другой матор, на асконах были и те и те 1.6
спасибо за ответ.
ещё вопрос.
поршневая от 1.6 nz, встанет на мои родные шатуны от 1.5 SF ?
моновпрыск который сейчас у меня утановлен для 1.5, не будет мало после расточки под 1.6 ?
сколько примерно лошадок прибавиться ? после расточки.
Strik3r +100000
15SF - в стоке 75 коней
16NZ - в стоке 75 коней
зачем что-то делать когда нет разницы?
бюджет прибавки 25 сил гдето 50000 руб, ты готов прибавить мощности?
Цитата(mrackspb @ 3.6.2010, 22:53)
бюджет прибавки 25 сил гдето 50000 руб, ты готов прибавить мощности?
Стас проще прикрутить 2.0НЕшку за 20.000 живой и еще 10.000 заставить его нормально работать
50 т.р бюджет неподъёмный.
спасибо всем за советы ответы, прокапиталю свой 1.5, ещё побегаем !
и всё же....
помогите определиться:
собираюсь расточить блок daewoo racer 1.5 G15SF
расточка под поршня 78.98 opel vectra A 16SV
1. можно ли установить мою родную головку блока , на точёный блок ?
2. не потребуется ли прокладка головки блока от vectra
или подойдёт моя ?
делаю заказ на exist, вот и хочу выписать всё сразу, что будет нужно.
сам - не знаю.
прошу помощи, напишите, что мне потребуется.
спасибо заранее.
Я думаю что твоя бошка идентична с ГБЦ 16NZ. Прокладку собственно прокладку брать с 16NZ...
Strik3r Даже и думать не надо
) Так оно и есть. Мрак у меня видел - подтвердит
там помойму даже блок точить нинада.. объем за счет хода поршня и немного другой башки увеличивается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.