всем привет!
вот решил себе заколхозить тоже ГУР, правда у меня 16Д но все же.
детали:
- рейка ZTE от асконы, верки (они одинаковые)
- насос с креплением от верки
-кронштейн крепления насоса (алюминий)
- бачок от верки (там особенность выходные отверстия выходят не из днища бачка а из нижнего основания)
- крепление бачка от кадета (устанавливается возле аккумулятор) искал долго но нашел
- трубки взял от вектры с радиатором (там металлические трубки идут вместо шлангов под бампером)
- фитинги (собирал разные даже использовал хомуты и проволоку)
-пыльники (их обязательно менять нужно, причем под старыми было много грязи)
- 4 или 6 медных колец для рейки (купил на рынке) это для рейки
- масло для ГУР
-самое главное!!!! крестовина для рейки, что бы руль соединить с рейкой. в простой рейке без шлицов, а на ГУР со шлицами.
- ремень ГУР (при покупке обязательно замеряйте диаметры шкивов на коленвале и насосе, я не померил - 2 раза на рынок бегал)
- хомуты металлические
- кусок маслостойкого шланга высокого давления (на обратку)
установка:
в блоке уже есть отверстия для крепления насоса (у меня БИГ БЛОК) прежде чем крутить туда болты обязательно прогоните резьбу мечиком, потом смажте графиткой. далее установка насоса, с кронштейном, креплением. прокладка трубок шла под радиатором. единственное, что было проблематично, так это аккуратно их просунуть возле аккумулятора. кронштейн крепления бачка крепин на площадку аккумулятора, там есть специальное отверстие для болтика. установка рейки со снятием старой заняла 2,5 часа + 3 литра пива + вспоминание матерей, (особенно жены)
если все болты (2) и гайки(2) на рейке. перед установкой проверьте места крепления рейки к кузову, если что подварите и обязательно смажте графиткой болты и гайки. прежде чем снимать старую рейку поставте машинку и руль ровно, когда будите откручивать крестовину, обратите внимание на положение руля. чтобы потом можно было вернуть все на место. значит берем новую рейку, чехол - пыльник между моторным отсеком и салоном (от рейки без ГУР он не подходит) накручиваем крестовину, открываем "БУКВАРЬ- МУРЗИЛКУ" и смотрим как выставить по центрурейку, далее, лучше вдвоем (один держит руль второй рейку) вставляем рейку на ось руля. закручиваем болты и гайки, подсоединяем трубки к рейке и насосу, проверяем что все собрали, накидываем ремень. натягиваем, заправляем маслом, заводим машинку, и добовляем масло до уровня.
установка рейки (я один ставил) заняло 2 часа, всего остального (с вые...нами) 3 часа.
цена вопроса (Белорусскими) 340 000, что на зелененькие порядка 120 доляров, за все.
на выходных буду ковыряться с машинкой, могу сделать фотки если кому нужно.