Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Запотевает лобовое стекло
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
Killer
Имею опель кадеттE караван 88г в. С13N.
Заменил двигатель печки на 2108. Дует отлично из центрального воздуховода. Но очень слабо из боковых и на лобовое стекло.
Отчего оно в зимний период запотевает сильно.
Mezzz
а потоки как-то меняются, если движочками правыми двигать?
Killer
Меяются. При переключении на обдув стекла, дует еле еле, при переключении в другое положение - перестает дуть. Т.е регулировка потока происходит. Пробовал на движке полярности менять. Так же...sad.gif
Хочу попробовать разобрать все на выходных.
Mezzz
вот статейка
проверь что-как
http://www.kadett.ru/faq/a006.html

но мне кажется - дело в механике печки (заслонки и тд)
у меня потоки полностью не перекрываются, только "ноги-середина" ноги можно отключить
верх и так дует не так мощно как середина
Killer
Спасибо за ответы. У меня с середних воздуховодов дует так что слезы из глаз, а на стекло -фиг....При переполюсовке движка стало получше дуть из боковых, но не так ка хотелось бы.
Killer
По ссылке уже читал все это.Оказывается не так все просто как там пишут. Решил помазать движок печки(родной).Ну пока крылчатку сбивал, поломал его наглухо. Под руку попал движок 2108.Решил его поставить. Но пришлось Крылчатку брать родную,тк у 2108 в другую сторону ориентированы лопасти и в кожухе прорезать, что бы движок сел на крепления. А так все простоsmile.gif
Mezzz
QUOTE(Killer)
Спасибо за ответы. У меня с середних воздуховодов дует так что слезы из глаз, а на стекло -фиг....При переполюсовке движка стало получше дуть из боковых, но не так ка хотелось бы.

нееее biggrin.gif
я не средние-холодные имел в виду, а боковые средние (по вертикали)

хз, смотри заслонки

мне, нпапример, так и не удалось снять мотторчик - я не понял как там вообще все откручивается (сверху с улицы или внутри с салона) :oops: :oops:
мануала нет, вот и мучаюсь :?
чуток пищать начал на первой скорости - морозы будут - встанет совсем :cry:
Killer
QUOTE(Mezzz)
QUOTE(Killer)
Спасибо за ответы. У меня с середних воздуховодов дует так что слезы из глаз, а на стекло -фиг....При переполюсовке движка стало получше дуть из боковых, но не так ка хотелось бы.

нееее biggrin.gif
я не средние-холодные имел в виду, а боковые средние (по вертикали)

хз, смотри заслонки

мне, нпапример, так и не удалось снять мотторчик - я не понял как там вообще все откручивается (сверху с улицы или внутри с салона) :oops: :oops:
мануала нет, вот и мучаюсь :?
чуток пищать начал на первой скорости - морозы будут - встанет совсем :cry:


У тебя кадетт?
Jeka98
Mezzzzzzz всё оч просто весь моторчик снимается с улицы,
1.снимаешь дворники,...далее,...
2. 2-е плассмасовые хреновины (3-крестовых самореза),
3. пластиковую защиту,...отверни на ней гайку, большая но я её руками отвинтил,
4. Вот он моторчик лежит ееееееее,..крепиться с левого края и с правого болтами на 8 или на 9 точно не помню
Откручиваешь снимаешь штекер и оппа Вот она печечка в руках biggrin.gif
Opeler
QUOTE(Killer)
 
У тебя кадетт?

Вопрос на 5 баллов!!! laugh.gif

А по теме, стоит обратить внимание, не вылетели ли тросики из креплений, скорее всего не регулируются потоки.
Killer
Jeka совершенно прав. Вся операция занимает 10 минут. Саморезов два и на 8. Но что бы помазать движок надо крылчатку сбить, а это может привести к поломке движка.Лучше предварительно кррылчатку нагреть в воде. Легче слетит. 8)
Mezzz
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Killer)
 
У тебя кадетт?

Вопрос на 5 баллов!!! laugh.gif

А по теме, стоит обратить внимание, не вылетели ли тросики из креплений, скорее всего не регулируются потоки.


млин, это я и хотел сказать! biggrin.gif
Killer
Ну все заплевали прямо сразуsmile.gif Тросики не вылетели. Нагибался смотрел. Ручаг ходит и на другой стороне видно как вал крутится.Не может же заслонка от вала отвалиться?
Mezzz
QUOTE(Jeka98)

4. Вот он моторчик лежит ееееееее,..крепиться с левого края и с правого болтами на 8 или на 9 точно не помню
Откручиваешь снимаешь штекер и оппа Вот она печечка в руках  :D


дело в том, что я все открутил, но мне не снять верхний кожух - мешает мешает хрень, на которой шток дворника стоит, а она четко по центру кожуха
и вся штука под кожухом (и под мотором) не шевелится вообще
может прикипело... :shock:
ВСЕ откручено, а она - ни сместа! :evil:
удалось тока смазать подшипник трения у резистора... :?
что я не так делаю?
Killer
QUOTE(Mezzz)
QUOTE(Jeka98)

4. Вот он моторчик лежит ееееееее,..крепиться с левого края и с правого болтами на 8 или на 9 точно не помню
Откручиваешь снимаешь штекер и оппа Вот она печечка в руках  :D


дело в том, что я все открутил, но мне не снять верхний кожух - мешает мешает хрень, на которой шток дворника стоит, а она четко по центру кожуха
и вся штука под кожухом (и под мотором) не шевелится вообще
может прикипело... :shock:
ВСЕ откручено, а она - ни сместа! :evil:
удалось тока смазать подшипник трения у резистора... :?
что я не так делаю?


Кожуш с моторчиком снимается в сторрону движка дворников. Он просто у тебя приклеился к кузову.Поддень отверточкой.
Mezzz
QUOTE(Killer)
Ну все заплевали прямо сразуsmile.gif Тросики не вылетели. Нагибался смотрел. Ручаг ходит и на другой стороне видно как вал крутится.Не может же заслонка от вала отвалиться?


нуууу, Киллер, никто не плевался biggrin.gif (у нас так не принято 8) )

у меня чувствительно на столько все регулируется, что ощутимо изменение потока даже елси движочек на пару мм сдвинул (!),
не говоря уже о "холодный-горячий"

быть может все что угодно :?
Opeler
QUOTE(Mezzz)
QUOTE(Jeka98)

4. Вот он моторчик лежит ееееееее,..крепиться с левого края и с правого болтами на 8 или на 9 точно не помню
Откручиваешь снимаешь штекер и оппа Вот она печечка в руках  :D


дело в том, что я все открутил, но мне не снять верхний кожух - мешает мешает хрень, на которой шток дворника стоит, а она четко по центру кожуха
и вся штука под кожухом (и под мотором) не шевелится вообще
может прикипело... :shock:
ВСЕ откручено, а она - ни сместа! :evil:
удалось тока смазать подшипник трения у резистора... :?
что я не так делаю?

Вывинчиваешь саморезы крепления печки(корпус целяком там видно головки под ключ на 8 ), отсоединяешь провода, сдвигаешь весь корпус в бок и выковыриваешь все целяком. а потом разбирай сколько хочешь. smile.gif
Opeler
To Killer:
Если трос выскакивает из среднего, промежуточного крепления, то он ползает вместе с оплеткой, и заслонки двигаются только на небольшой угол, не закрываясь/открываясь до конца.
А чтобы заслонка отломилась, нужно ее отламывать специально, я думаю никто этого не делал? smile.gif
Хотя все бывает...
Mezzz
порпобую на выходных :?

я уже не один раз пытался - бросал - боялся сломать :oops:
все равно хотел писалки омывателя и трубочки менять...

а что под ним сразу будет, просто воздушный проем в механизм дозирования потоков?
Opeler
QUOTE(Mezzz)

а что под ним сразу будет, просто воздушный проем в механизм дозирования потоков?

Да, большая прямоугольная дырка. smile.gif
Killer
QUOTE(Mezzz)
порпобую на выходных :?  

я уже не один раз пытался - бросал - боялся сломать :oops:  
все равно хотел писалки омывателя и трубочки менять...

а что под ним сразу будет, просто воздушный проем в механизм дозирования потоков?


Под ним будет отверстие овальной формы 10 на 5 см примерно.
Там виддно радиатор печки и заслонку смесителя.
Killer
QUOTE(Opeler)
To Killer:
Если трос выскакивает из среднего, промежуточного крепления, то он ползает вместе с оплеткой, и заслонки двигаются только на небольшой угол, не закрываясь/открываясь до конца.  
А чтобы заслонка отломилась, нужно ее отламывать специально, я думаю никто этого не делал? smile.gif  
Хотя все бывает...


Тросы проверял.Только один сломан.На смеситель.Но я его в ручную на зиму выставил в горячее подожение.
Killer
QUOTE(Mezzz)
порпобую на выходных :?  

я уже не один раз пытался - бросал - боялся сломать :oops:  
все равно хотел писалки омывателя и трубочки менять...

а что под ним сразу будет, просто воздушный проем в механизм дозирования потоков?


Так что можешь без опаски отверткой поковырять. Ничего не похеришь.У меня тоже был присохший.smile.gif
Mezzz
ясно, пасиб smile.gif
SMIT
[quote=Killer][quote=Mezzz][quote=Jeka98]
4. Вот он моторчик лежит ееееееее,..крепиться с левого края и с правого болтами на 8 или на 9 точно не помню
Откручиваешь снимаешь штекер и оппа Вот она печечка в руках biggrin.gif[/quote]

дело в том, что я все открутил, но мне не снять верхний кожух - мешает мешает хрень, на которой шток дворника стоит, а она четко по центру кожуха
и вся штука под кожухом (и под мотором) не шевелится вообще
может прикипело... :shock:
ВСЕ откручено, а она - ни сместа! :evil:
удалось тока смазать подшипник трения у резистора... :?
что я не так делаю?[/quote]
Кожуш с моторчиком снимается в сторрону движка дворников. Он просто у тебя приклеился к кузову.Поддень отверточкой.[/quote]У меня недавно тоже была аналогичная проблема с моторчиком печки.поставил новый от восьиёрки.дует отлично, не хуже Опелёвского.ГЛАВНОЕ поменять полярность.крепёж я изготовлят из подручных средств.Резистор поставил ТАЗовский.Кожух вентилятора у меня снимается легко-2 самореза.
Killer
[quote=SMIT][quote=Killer][quote=Mezzz][quote=Jeka98]
4. Вот он моторчик лежит ееееееее,..крепиться с левого края и с правого болтами на 8 или на 9 точно не помню
Откручиваешь снимаешь штекер и оппа Вот она печечка в руках biggrin.gif[/quote]

дело в том, что я все открутил, но мне не снять верхний кожух - мешает мешает хрень, на которой шток дворника стоит, а она четко по центру кожуха
и вся штука под кожухом (и под мотором) не шевелится вообще
может прикипело... :shock:
ВСЕ откручено, а она - ни сместа! :evil:
удалось тока смазать подшипник трения у резистора... :?
что я не так делаю?[/quote]
Кожуш с моторчиком снимается в сторрону движка дворников. Он просто у тебя приклеился к кузову.Поддень отверточкой.[/quote]У меня недавно тоже была аналогичная проблема с моторчиком печки.поставил новый от восьиёрки.дует отлично, не хуже Опелёвского.ГЛАВНОЕ поменять полярность.крепёж я изготовлят из подручных средств.Резистор поставил ТАЗовский.Кожух вентилятора у меня снимается легко-2 самореза.[/quote]
А ты крылчатку от восмерки оставил или же опелевскую перепресовал?
mrackspb
крыльчатку лучше 08 оставить
при перепресовке маторчик покоцаеш стопудова
хотя можно перепресовать, делал.
угробил 4 моторчика пока получилось
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.