Сегодня рещился на самодиагностику моника.Во время езды загарался чек,я периодически выкл. зажигание и вкл. во время поездки для сброса чека.Но надоело все это и решил считать ошибки.Ошибка 15 выдала лампа счастья.Я вот думаю,сразу заказывыть датчик и не морочить с ним голову.Проверять его сопротивление относительно температуры О.Ж.,согластно мурзилки.И цена его не копеечная. Не нравится компу этот датчик.В принципе и ломаться там не чему.Но года берут свое.Х.З шо делать .Купить поставить ,покататься.
я себе поставил датчик от рено он на 82-95 градусов и забыл о проблемах
Цитата(sid @ 6.10.2010, 22:11)
я себе поставил датчик от рено он на 82-95 градусов и забыл о проблемах
Датчик на карлсон на 82-95 градусов?
StalkerO_o
8.10.2010, 19:21
я так понял, речь идёт о двухконтактном датчике температуры моника, который на коллекторе. его от другой машины не воткнёшь, нужен родной
BLINDNESS
8.10.2010, 20:37
Цитата(StalkerO_o @ 8.10.2010, 22:21)
я так понял, речь идёт о двухконтактном датчике температуры моника, который на коллекторе. его от другой машины не воткнёшь, нужен родной
деталь копеечная! 250ру от нексии или родной аналогично
Дошло до того,что на горячую завести с трудом машину.Поставил новый ,производство Бразилия,14 долар. обошлось.Чек не горит, на горячую с пол тыка заводится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.