У меня с машиной достался оригинальный мафон с кодом, а там кассета застряла, посему тока радиво :-)) Чё делать? Сказали выну-мафону-карандец наступит...Я знаю, например на вольво даже специальную табличку прикладывают с кодом при продаже, ну а тут б/у нет никаких кодов. Может есть какое-нибудь универсальное решение??? Или только вариант ехать после удаления кассеты разблокироваться???
Банально, но лучше купи нормальную магнитолу и не парься.
[quote=<Alex>]У меня с машиной достался оригинальный мафон с кодом, а там кассета застряла, посему тока радиво :-)) Чё делать? Сказали выну-мафону-карандец наступит...Я знаю, например на вольво даже специальную табличку прикладывают с кодом при продаже, ну а тут б/у нет никаких кодов. Может есть какое-нибудь универсальное решение??? Или только вариант ехать после удаления кассеты разблокироваться???[/quote]
заблокируеца только если питание отключить...
у брата из германии вектра пришла с таким мафоном(грюндик) так унего дофига мелочи валялось и карточка с кодом...
У меня машинка с таким же мафоном из Германии пришла. Не было кодов. Тоже боялся отключать аккумулятор. А потом он сам сдох. После замены аккумулятора нормально мафон включался. Я так мыслю, что его уже разлочили раньше. Вот так тоже бывает. Правда сперли у меня этот мафон.
Че-то я не прочухал. Мне пред владелец сказал, мол вынешь мафон-ему хана-заблокируется, а кода нет. Я и спросил, как же так, а если я акб буду снимать (скажем зарядить), тогда как. А он и грит, мол акб снимай, я уже пробовал, мафон не блокируется, так грит есть что-то типа батарейки на сей случай, только не вынимай млин...Что за система-то такая странная???? Вот опять же на вольво, снял акб-будь добер пинкод...А тут снял акб-все нормально, снимешь мафон-усе....Странно что-то...А эксперементировать я боюсь-покупка нового нормально мафона (тыщи за 3000) в планы не входит,а новую яузу за 400рублей как-то не хочется :-))
[quote=<Alex>]Че-то я не прочухал. Мне пред владелец сказал, мол вынешь мафон-ему хана-заблокируется, а кода нет. Я и спросил, как же так, а если я акб буду снимать (скажем зарядить), тогда как. А он и грит, мол акб снимай, я уже пробовал, мафон не блокируется, так грит есть что-то типа батарейки на сей случай, только не вынимай млин...Что за система-то такая странная???? Вот опять же на вольво, снял акб-будь добер пинкод...А тут снял акб-все нормально, снимешь мафон-усе....Странно что-то...А эксперементировать я боюсь-покупка нового нормально мафона (тыщи за 3000) в планы не входит,а новую яузу за 400рублей как-то не хочется :-))[/quote]
думаю и вынуть можна а если заблокируеца то и разблочить можна на любом радиорынке да и думаю в сервисе...
[quote=<Alex>]Че-то я не прочухал. Мне пред владелец сказал, мол вынешь мафон-ему хана-заблокируется, а кода нет. Я и спросил, как же так, а если я акб буду снимать (скажем зарядить), тогда как. А он и грит, мол акб снимай, я уже пробовал, мафон не блокируется, так грит есть что-то типа батарейки на сей случай, только не вынимай млин...Что за система-то такая странная???? Вот опять же на вольво, снял акб-будь добер пинкод...А тут снял акб-все нормально, снимешь мафон-усе....Странно что-то...А эксперементировать я боюсь-покупка нового нормально мафона (тыщи за 3000) в планы не входит,а новую яузу за 400рублей как-то не хочется :-))[/quote]
по мозгам он тебе катаеЦЦА
по мозгам он тебе катаеЦЦА
[/quote]
Я тоже так думаю. А может она уже разлоченная, если (по его словам) при снятии акб не требует кода??? Просто эсперементировать не охота...там в принципе пару цифр в eeprome меняют и заливают обратно при разблокировке (но ведь это не телефон, чтобы в winHex eeprom заменить так просто)... Или если быстро менять акб-не влияет????
Мне кажется можно посмотреть по проварке кузова, в частносте по рычагам, если тебе их варили или подваривали, то акб должны были снимать, я так понимаю у тебя с мозгами тачка, просто у меня тоже стоял грюндик штатный и ничего с ним не случилось.
Только я не знаю кто и когда потерял бумажку с кодом от неё, только у меня не грюндик, а blaupunkt opel sc-202 (code). И когда варили рычаги тоже фиг знает, наверное давно, т.к. рядом с ними уже сгнило так, что руку можно просунуть :-)) я огрызки железа, которые торчат как лепестки в разные стороны посмотрел толщина около 1мм на глаз, тонковато будет, однако :-))
Забыл спросить, было ещё до морозоФФ...Ехал себе, слушал петлюру :-)), забыл кассету вынуть выключением (она только выключением мафона ручкой громкости выплевывалась, у меня вообще осталась на мафон одна ручка перемотки вперед, назад отломана, поэтому вынималась только выключением). Ну заглушил движек, мафон софтверно вырубился, потом врубил- играет радио, кассету не достать (на кассетнике только 1 ручка перемотки вперед-мотает, но не достает, при выключении не выплевывает...Короче это была любимая кассета, взял линейку, выдрал.... суешь обратно привод вроде пытается крутится когда поджал, но не выходит на полную...Никто не сталкивался? Чинится???
опиль 202
Вопрос конечно фигня, но не охота трансмиттер покупать теперь и плеер втыкать...А на mp3 Новую денег у меня нет...
Стебаться будете , купил венту фолькс , короче снял акум и поставил после зарядки на место , магнитола пишет , разлочте меня , ну думаю хана , пошел купил новый мафон , прихожу , а дейшка моя уже штатный слушает , я говорю , как это тебе удалось , аж задело , а она говорит , дык на козырьке какой-то номер написан был , я его ввела и все стало работать , пошарь по таким необычным местам , там вообще обычная бумажка клейкая , как от ценников была присобачена!!!!
после ответов в этом топике, мне удалось выяснить, что при снятии акб она у меня не лочится (владелец чего-то не то мне рассказал). А кассета играла, а после поворота ключа в положение все выключена застряла и осталась в мафоне...Щас вытащил с помощью линейки и усилия клешней :-)) Там чего-то поломалось , а не заблокировалось...Радиво зашибенное играет :-)) Думал разобрать и починить, чтобы Петлюру слушать...
[quote=<Alex>]после ответов в этом топике, мне удалось выяснить, что при снятии акб она у меня не лочится (владелец чего-то не то мне рассказал). А кассета играла, а после поворота ключа в положение все выключена застряла и осталась в мафоне...Щас вытащил с помощью линейки и усилия клешней :-)) Там чего-то поломалось , а не заблокировалось...Радиво зашибенное играет :-)) Думал разобрать и починить, чтобы Петлюру слушать...[/quote]
Так любовь к искусству делает из обычных любителей - инженеров профессионалов
Сергей.
Спадут морозы-надо будет все это хозяйство извлечь.... Там у меня морда мафона прикручена спереди саморезами, чтобы не хлябаля...Есть мнение, что чтобы его снять (оригинальный опель 202) надо разбирать бороду...Как правильно магнитолу вытащить?
запихиваешь плоскую отвертку сбоку, немного отгибаешь от магнитолы пластмасску торпедо и вынимаешь одну сторону немного, потом с другой стороны
я так делал, на магнитоле черный металлический кожух, который я так и не смог снять. осторожно с разъемами (благо, они обычные "евро" и подойдут к большинству магнитол) - мне пришлось их немого повредитть, что бы вытащить, тк их кожух немного держит.
чето не пошла. Силу применять надо? Просто если сильно отгибать то картонка рваться не начнет? Чето не лезет (гы-гы-гы и в крынку не лэзет :-)) наружу...Пред хозяин сказал, что надо торпеду снимать (хотя он много чего уже "сказал", как выяснилось :-(( там что реально надо силушку приложить? сила есть -ума не надо (порог уже продавили :-))
неее
надо между магнитолой и тем, с чем она справа и слева соприкосаетя.
если справа, запихиваешь на 1-1.5 см и отвертку влево тянешь. мафон кк рычаг получается.
там зацепы по бокам должны быть
а все же господа есть способ разблокировать мафон очень хочется его иметь в рабочем состоянии
при включении он выдает 3 черточки . есть ли какие то универсальные коды??
sc 202
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.