здрасте всем
ставлю на 18е. 86мм поршня хочу и колено 86мм тока сего в наличии нет кто нить знает подойдет ли коленвал с двушки вобще
Цитата(Krawa @ 23.11.2010, 13:18)
здрасте всем
ставлю на 18е. 86мм поршня хочу и колено 86мм тока сего в наличии нет кто нить знает подойдет ли коленвал с двушки вобще
да
Цитата(Zлой @ 23.11.2010, 15:59)
да
а по моему нет. на 18Е под ДПКВ нет места.
почитайте тему сравнение моторов, там вроде должно быть.
mrackspb
23.11.2010, 19:32
Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели
и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел
вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0
в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь
и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы
далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра !
поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ
а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый
ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить
а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада
к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам
также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено
а можно ссылочку на эту тему ото хочу узнать голова 16клапонная на мой блок встанет
mrackspb
23.11.2010, 19:34
голова 16V встанет , вапрос чтоб у твоего кармана хватило денег на нее
да и ваще юзай поиск. все расписано и разжевано несколько лет назад
те кто умеет читать все найдут .
с головой много гемора или NE четко подходит
mrackspb
23.11.2010, 19:45
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376комрад учись читать .
я конечно понимаю что чукча не читатель, а писатель , но всеже рекомнедую освоить
яндекс и гугль или хотябы поиск каторый есть на етом форуме
Цитата(Krawa @ 23.11.2010, 19:42)
с головой много гемора или NE четко подходит и че она прям токая дорогая
mrackspb
23.11.2010, 19:48
если голова от 20НЕ для тебе дорогая то тебе темболее нестоит думать о головке от 16V
специавльно для тебя могу продать отребилденую головку 20НЕ с коллектором за 6000 ру
если дророго пошарь на свалках. хлам бывает отдают и за 1000 ру
пасибки буду юзать хотя ты прав про чукчу читать не кайф
mrackspb
23.11.2010, 19:56
тада отдай камунить делать матор и просто заплоти бабок за результат
да не самому унтересно
прочитал твои труды.впечатлило
у тя там че разборка своя чтоли
тока за 18е блоки я чета не понял там разница в дадчике или еще чтото есть
стас ты где пропал скажи что кроме дпкв блоки не чем не отличаются
mrackspb
26.11.2010, 2:31
отличаются. но не серьезно.
если чио то болгарка помогает исправить отличия
StormOwner
26.11.2010, 17:09
Вот тебе наглядно в картинках как это делается
http://www.manta.decals.ru/eng02.htmТам колено 1,8 и блок тоже, но всё справедливо для твоей ситуации с коленом 2,0.
mrackspb
27.11.2010, 13:03
Сторм а чего там чел на манте оставил диск от 18NV?
мне лень читать , но походу дискт то ему нафик ненужен особенно с 2х литровым матором
ему нужен диск 60-2 от 20NE.
а ксатти датчик он колхозил также как и я. ток я вваривал в блок выточеный адаптер под опелевский
датчик. вобщем это оправдано если матор полностью разбирается
а если например нужно просто Январь прикрутить? наружний шкив всеже предпочтительнее
StormOwner
28.11.2010, 21:49
Это колено было у него в омеге 18SEH. Он перекидал все потроха из него в свой блок 18S манты. Башку, коллектора, мозги и прочее поставит от сеха.
mrackspb
29.11.2010, 1:15
SEH имеет диск 60-2. кажется у нехо чтото не так выходит
StormOwner
29.11.2010, 1:36
Цитата(mrackspb @ 29.11.2010, 1:15)
SEH имеет диск 60-2. кажется у нехо чтото не так выходит
Ну вот такой у него загадочный 18сех... Он когда раскидал мотор омеги, то обнаружил то что на фотках... Я ж не зря у тебя как-то спрашивал про тайм диск, мне тоже показалось подозрительным. Такой тайм диск как у него на мониках вроде идёт? Омега с ним так и ездила, судя по всему в ней ничего не переделывалось.
Кстати, он там проверял как-то с ДПКВ от волги, у него импульс проскакивает в нужный момент. Может волговскому ДПКВ на эффекте холла пофигу, есть реперный диск 60-2 или как у него, с двумя пропусками.....
проще купить живой НЕ или ХЕ с обвесом..и не паритцо
Цитата(mrackspb @ 23.11.2010, 19:32)
Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели
и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел
вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0
в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь
и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы
далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра !
поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ
а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый
ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить
а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада
к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам
также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено
Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо?
Вот такой вопрос! почему 18Е - 115 лс. а 18SE -100 лс.??? Да вот еще! Когда собирал 18Е, была обнаружена примечательная штука. В блоке есть дырка заглушенная латунной гильзой, явно и дырка и заглушка с завода. А в одном из колен которое напротив этой тырки впресованны два ниадимовых магнитика. Одни становится напротив дырки в момент ВМТ, а второй приблизительно со смещение на 7-10 градусов. Кто знает природу данного явления?
StormOwner
30.1.2011, 22:49
Цитата(Леша @ 30.1.2011, 16:51)
Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо?
Вот такой вопрос! почему 18Е - 115 лс. а 18SE -100 лс.??? Да вот еще! Когда собирал 18Е, была обнаружена примечательная штука. В блоке есть дырка заглушенная латунной гильзой, явно и дырка и заглушка с завода. А в одном из колен которое напротив этой тырки впресованны два ниадимовых магнитика. Одни становится напротив дырки в момент ВМТ, а второй приблизительно со смещение на 7-10 градусов. Кто знает природу данного явления?
Гильза, про которую ты пишешь, что-то типа конторля за ВМТ первого цилиндра, для контроля зажигания. Как оно на практике используется - х.з.
А за что его любить? Двойной дроссель, который найти живой практически нереально. ДПКВ нет в принципе. Расходомер встроенный в корпус воздухана, тоже живой не найти, всё что есть убитое наглухо. Форсунки с резиновыми трубками - это вообще чудо инжинерной мысли! Регулировке всё это практически не поддаётся....
В общем очень устаревшая конструкция.
StormOwner, да ладно тебе что ли... Форсунки с трубками - это на древних экземплярах вроде как, а там где посвежее - обычные форсунки. Да и не в этом соль.
Удобная система как раз в плане того, что без проблем настраивается расходометром смесь, и ломаться там впринципе нечему, самое сложное устройство системы рхх легко проверяется. По-поводу того что убитое все - хз, хз...
Вроде как основная проблема 18Е мотора то что топливо жрет и не едет при этом ...
Цитата(Strik3r @ 31.1.2011, 0:02)
StormOwner, да ладно тебе что ли... Форсунки с трубками - это на древних экземплярах вроде как, а там где посвежее - обычные форсунки. Да и не в этом соль.
Удобная система как раз в плане того, что без проблем настраивается расходометром смесь, и ломаться там впринципе нечему, самое сложное устройство системы рхх легко проверяется. По-поводу того что убитое все - хз, хз...
Вроде как основная проблема 18Е мотора то что топливо жрет и не едет при этом ...
У меня ело 8 литров на сотню при спокойной езде по городу, с тапкой в пол 15, но и вваливает он при этом знатно!
на 18Е сделать следующее: Расточить блок под поршни SEH, вставить туда эти самые поршни .
У 18Е
СЖ: 9,500:1
Расточка: 84,800
Ход поршня: 79,500
у 20SEH
СЖ: 10,000:1
Расточка: 86,000
Ход поршня: 86,000
Что получится со степенью сжатия? Понятно что бенз только 95
NitrogeN, 20SEH + головка 18Е - это 102й бензин. 20NE с головкой 18Е на 95м настроил только с забогащением смеси в мощностных режимах - это перерасход, да и мотор на грани детонации, катался весь сезон на 98м.
Насколько я понимаю - у головки 18Е неудачная в плане детонационной стойкости камера сгорания.
хотя в случае низа НЕ - на карбе детонаций не было на 95м - наверное просто хорошо поливал топливо) с житроником так же можно устроить
балбесы!!! НЕЗАДИРАЙТЕ СЖ
оптимально СЖ это 9.2 т е родная СЖ 20НЕ и 92 бензин
все остальное это хрень!!!! на маторах с СЖ 10 это уже 98 бензин, на 95 каторый тотже 92 будет хрень
лучше купите вал в 20NE сделайте выхлоп на 55 трубе и паучка , впуск наверните
и оно отлично повалит на 92 бензе . если стоит Январь и грамотно отлажена программа
если с баблом ништяг ставте головку 16V от 20ХЕ. и валы уже туда. это будет куда веселее
но и дороже в 2 раза.
низадерайте СЖ на древнем металоломе. приход НЕ оправдует себя!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.