Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 18е. 86мм колено
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Krawa
здрасте всемbiggrin.gif ставлю на 18е. 86мм поршня хочу и колено 86мм тока сего в наличии нет кто нить знает подойдет ли коленвал с двушки вобще
Zлой
Цитата(Krawa @ 23.11.2010, 13:18) *

здрасте всемbiggrin.gif ставлю на 18е. 86мм поршня хочу и колено 86мм тока сего в наличии нет кто нить знает подойдет ли коленвал с двушки вобще

да
Мэл
Цитата(Zлой @ 23.11.2010, 15:59) *

да

а по моему нет. на 18Е под ДПКВ нет места.
почитайте тему сравнение моторов, там вроде должно быть.
mrackspb
Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели
и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел

вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0
в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь
и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы

далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра !
поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ
а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый
ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить

а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада
к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам

также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено
Krawa
а можно ссылочку на эту тему ото хочу узнать голова 16клапонная на мой блок встанет
mrackspb
голова 16V встанет , вапрос чтоб у твоего кармана хватило денег на нее biggrin.gif

да и ваще юзай поиск. все расписано и разжевано несколько лет назад
те кто умеет читать все найдут .
Krawa
с головой много гемора или NE четко подходит
mrackspb
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376

комрад учись читать .
я конечно понимаю что чукча не читатель, а писатель , но всеже рекомнедую освоить
яндекс и гугль или хотябы поиск каторый есть на етом форуме
Krawa
Цитата(Krawa @ 23.11.2010, 19:42) *

с головой много гемора или NE четко подходит и че она прям токая дорогая unsure.gif
mrackspb
если голова от 20НЕ для тебе дорогая то тебе темболее нестоит думать о головке от 16V
специавльно для тебя могу продать отребилденую головку 20НЕ с коллектором за 6000 ру

если дророго пошарь на свалках. хлам бывает отдают и за 1000 ру
Krawa
пасибки буду юзать хотя ты прав про чукчу читать не кайф tongue.gif
mrackspb
тада отдай камунить делать матор и просто заплоти бабок за результат
Krawa
да не самому унтересно

прочитал твои труды.впечатлило thumbup.gif у тя там че разборка своя чтоли biggrin.gif тока за 18е блоки я чета не понял там разница в дадчике или еще чтото есть
Krawa
стас ты где пропал скажи что кроме дпкв блоки не чем не отличаются
mrackspb
отличаются. но не серьезно.
если чио то болгарка помогает исправить отличия
StormOwner
Вот тебе наглядно в картинках как это делается http://www.manta.decals.ru/eng02.htm
Там колено 1,8 и блок тоже, но всё справедливо для твоей ситуации с коленом 2,0.
mrackspb
Сторм а чего там чел на манте оставил диск от 18NV?
мне лень читать , но походу дискт то ему нафик ненужен особенно с 2х литровым матором
ему нужен диск 60-2 от 20NE.

а ксатти датчик он колхозил также как и я. ток я вваривал в блок выточеный адаптер под опелевский
датчик. вобщем это оправдано если матор полностью разбирается
а если например нужно просто Январь прикрутить? наружний шкив всеже предпочтительнее
StormOwner
Это колено было у него в омеге 18SEH. Он перекидал все потроха из него в свой блок 18S манты. Башку, коллектора, мозги и прочее поставит от сеха.
mrackspb
SEH имеет диск 60-2. кажется у нехо чтото не так выходит
StormOwner
Цитата(mrackspb @ 29.11.2010, 1:15) *

SEH имеет диск 60-2. кажется у нехо чтото не так выходит

Ну вот такой у него загадочный 18сех... Он когда раскидал мотор омеги, то обнаружил то что на фотках... Я ж не зря у тебя как-то спрашивал про тайм диск, мне тоже показалось подозрительным. Такой тайм диск как у него на мониках вроде идёт? Омега с ним так и ездила, судя по всему в ней ничего не переделывалось.

Кстати, он там проверял как-то с ДПКВ от волги, у него импульс проскакивает в нужный момент. Может волговскому ДПКВ на эффекте холла пофигу, есть реперный диск 60-2 или как у него, с двумя пропусками.....
Zлой
проще купить живой НЕ или ХЕ с обвесом..и не паритцо
Леша
Цитата(mrackspb @ 23.11.2010, 19:32) *

Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели
и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел

вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0
в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь
и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы

далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра !
поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ
а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый
ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить

а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада
к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам

также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено

Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо? biggrin.gif Вот такой вопрос! почему 18Е - 115 лс. а 18SE -100 лс.??? Да вот еще! Когда собирал 18Е, была обнаружена примечательная штука. В блоке есть дырка заглушенная латунной гильзой, явно и дырка и заглушка с завода. А в одном из колен которое напротив этой тырки впресованны два ниадимовых магнитика. Одни становится напротив дырки в момент ВМТ, а второй приблизительно со смещение на 7-10 градусов. Кто знает природу данного явления?
StormOwner
Цитата(Леша @ 30.1.2011, 16:51) *

Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо? biggrin.gif Вот такой вопрос! почему 18Е - 115 лс. а 18SE -100 лс.??? Да вот еще! Когда собирал 18Е, была обнаружена примечательная штука. В блоке есть дырка заглушенная латунной гильзой, явно и дырка и заглушка с завода. А в одном из колен которое напротив этой тырки впресованны два ниадимовых магнитика. Одни становится напротив дырки в момент ВМТ, а второй приблизительно со смещение на 7-10 градусов. Кто знает природу данного явления?

Гильза, про которую ты пишешь, что-то типа конторля за ВМТ первого цилиндра, для контроля зажигания. Как оно на практике используется - х.з.
А за что его любить? Двойной дроссель, который найти живой практически нереально. ДПКВ нет в принципе. Расходомер встроенный в корпус воздухана, тоже живой не найти, всё что есть убитое наглухо. Форсунки с резиновыми трубками - это вообще чудо инжинерной мысли! Регулировке всё это практически не поддаётся....
В общем очень устаревшая конструкция.
Strik3r
StormOwner, да ладно тебе что ли... Форсунки с трубками - это на древних экземплярах вроде как, а там где посвежее - обычные форсунки. Да и не в этом соль.
Удобная система как раз в плане того, что без проблем настраивается расходометром смесь, и ломаться там впринципе нечему, самое сложное устройство системы рхх легко проверяется. По-поводу того что убитое все - хз, хз...

Вроде как основная проблема 18Е мотора то что топливо жрет и не едет при этом ...
PJ3186
Цитата(Strik3r @ 31.1.2011, 0:02) *

StormOwner, да ладно тебе что ли... Форсунки с трубками - это на древних экземплярах вроде как, а там где посвежее - обычные форсунки. Да и не в этом соль.
Удобная система как раз в плане того, что без проблем настраивается расходометром смесь, и ломаться там впринципе нечему, самое сложное устройство системы рхх легко проверяется. По-поводу того что убитое все - хз, хз...

Вроде как основная проблема 18Е мотора то что топливо жрет и не едет при этом ...

У меня ело 8 литров на сотню при спокойной езде по городу, с тапкой в пол 15, но и вваливает он при этом знатно!
NitrogeN
на 18Е сделать следующее: Расточить блок под поршни SEH, вставить туда эти самые поршни .
У 18Е
СЖ: 9,500:1
Расточка: 84,800
Ход поршня: 79,500

у 20SEH
СЖ: 10,000:1
Расточка: 86,000
Ход поршня: 86,000

Что получится со степенью сжатия? Понятно что бенз только 95
Strik3r
NitrogeN, 20SEH + головка 18Е - это 102й бензин. 20NE с головкой 18Е на 95м настроил только с забогащением смеси в мощностных режимах - это перерасход, да и мотор на грани детонации, катался весь сезон на 98м.
Насколько я понимаю - у головки 18Е неудачная в плане детонационной стойкости камера сгорания.

хотя в случае низа НЕ - на карбе детонаций не было на 95м - наверное просто хорошо поливал топливо) с житроником так же можно устроить
mrackspb
балбесы!!! НЕЗАДИРАЙТЕ СЖ
оптимально СЖ это 9.2 т е родная СЖ 20НЕ и 92 бензин
все остальное это хрень!!!! на маторах с СЖ 10 это уже 98 бензин, на 95 каторый тотже 92 будет хрень


лучше купите вал в 20NE сделайте выхлоп на 55 трубе и паучка , впуск наверните
и оно отлично повалит на 92 бензе . если стоит Январь и грамотно отлажена программа

если с баблом ништяг ставте головку 16V от 20ХЕ. и валы уже туда. это будет куда веселее
но и дороже в 2 раза.

низадерайте СЖ на древнем металоломе. приход НЕ оправдует себя!!!!

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.