Androlog
30.1.2011, 20:59
Сейчас всё больше и больше об этом ведётся разговоров....вот думаю давайте по дискуссируем по этому поводу
тобишь все "за" и "против"
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
Sonny Crockett
30.1.2011, 21:05
Скорее это электро-компрессор\нагнетатель. Ибо турбина питается выхлопными газами двигателя. И пока это очень эффективный вид наддува, которые использует халявную энергию выхлопа.
А электронагнетатель - шляпа. давка - 0,3-0,4 причём какой размер этой приблуды? а ещё она питается от борт сети т.е. просаживает напругу. И потери в мощности неизбежны..
Девайс на лоха ИМХО. это как нулевик. все кто ставят, думают что тачко прёт. и это называется самовнушение!
Есть хороший пример с чего улучшить динамику. Спидстер на своей корсе ехал квотрел низкие 12. 12,3 не буду врать точно не помню. а это - ХЕ АТМО 230л.с. + закись. и спереди слики, корч. Позже он пересыпал короб, подобрал числа, и на холодном асфальте, без закуси, и без сликов проехал точно также. Вывод - на скучной коробке даже нагнетатель и турбина не поможет.
Это не просто шляпа..а самый реальный развод.
толку от этого нагнетателя НЕТ.
прихода от нее не будет
Лучший вариант наддува - ТУРБИНА. ибн КОМПРЕССОР с мех.приводом.
Androlog
30.1.2011, 21:41
Честно говоря - тоже слегка не понимаю как эта жужжалка может реально надуть давление
вот скажем при давке 0.8 из Чарджера - струя воздуха такая дует что может блин с ног сдуть
ну утрирую конечно немного - но всё же...дует ёпт ого-го....а как этот моторчик может столько надуть - пока что как -то не в курю....
или давайте скинемся всем клубом купит сей девайс и устроим драй тэст
и разнесём эту контору в пух и прах - если это действительно лохотрон......
мегавольт
31.1.2011, 1:45
Читал я про это чудо.Расписано все красиво.Но законов физики еще никто не отменял.Чтобы разогнать это чудо хотя-бы до 0,6 нужно приложить мощность 1,2 кВТ.Даже предположив,что у вас супер-пупер генератор ампер на 160-180(есть и такие,сам видел) ,при работе этого девайса противоЭДС будет такая,что .......
Цитата(мегавольт @ 31.1.2011, 1:45)
,при работе этого девайса противоЭДС будет такая,что .......
Что вектора магнитной индукции и ЭДС в обмотках якоря в результате нанотехнологий и дикой веры в полезность данного девайса будут работать по новым законам физики и электротехники
как же эта штуковина работает?
мож тут Чубайс замешан
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса!
Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо!
Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки.
Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть!
А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:22)
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса!
Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо!
Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки.
Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть!
А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней
Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит....
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 4:34)
Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит....
Нет Лех.
Тут дело не в моем растченом движке.
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал?
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:56)
Нет Лех.
Тут дело не в моем растченом движке.
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал?
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора
Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 5:14)
Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
Кто знает,но надеюсь раньше!
Как я говарил вся загвостка в контролере,с достаточным быстродействием!
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 2:19)
Кто знает,но надеюсь раньше!
Как я говарил вся загвостка в контролере,с достаточным быстродействием!
я там читал , что на карбе мона сделать чтобы она на максимум включалась, када в пол давишь, сделай временную конструкцию, а там видно будет..
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:56)
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!
ну да
:
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз
не путай заткнутую выхлопную с крыльчаткой турбы которая даж если и заклинить сечения хватает пропускать выхлоп
то наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
Турбина вообще нежная дорогая и капризная штука.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора
1.2кВт???? на 12 Вольтах???
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 2:14)
Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит
Руфик , скинь фотку своего девайса, покажи его нам!!!
Цитата(Zлой @ 1.2.2011, 7:47)
ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит
Прибавит дополнительно к общему времени?
просто я читал что такая штука будет тормозить воздушный поток на высоких оборотах, где много воздуха пипец как нужно..... как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
StalkerO_o
1.2.2011, 13:06
вот только не надо говорить о потере мощности из-за препятствий на выхлопе в виде традиционной турбины. приход покрывает эту потерю многократно. а эта штуковина выглядит более, чем смонительно. Почему же автопроизводиетли до сих пор используют турбины и приводные нагнетатели?
Sonny Crockett
1.2.2011, 13:08
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Прямоток для атмо-мотора и для турбо-мотора абсолютно разные вещи!
Скажите господа, а вот эта супер электротурбина у вас будет дуть постоянно?? Т.е. включил и поехал, а она дует, на всех режимах и оборотах? как вы ей управлять будете?? например при закрытии дросселя
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 13:08)
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Саш на моторах где установлен горный тормоз..помнитцо такой стоит на камазе
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 10:45)
как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
для дизеля воздуха не меньше нада
Sonny Crockett
1.2.2011, 13:29
Вы знаете, что 100л.с. съедают ~330кг воздуха?
мегавольт
1.2.2011, 13:42
.......и что-бы накачать такое колл-во воздуха турбина должна вращаться со скоростью не менее 80000 об/мин.Современные турбины на пике мощности раскучиваются до 150000-220000 об\мин.Никакая суперпуперэлектротурбина такие обороты без редуктра с принудительной смазкой не разовьет(сгорит нахен).И тут вступают в силу законы физики.Мощность мотора редуктора должна быть не менее 1,2-2.0 кВт.Торможение двигателя от такой нагрузки будет такой,что эффект от нее равен нулю,а то и в минус уйдет
Sonny Crockett
1.2.2011, 14:16
Противодавление в выпускном коллекторе до турбины действительно есть. И оно растёт с кол-вом оборотов. Однако оно не настолько велико чтобы существенно тормозить поток газов. + использование клапана wastegate который пускает газы в обход турбинного колеса.
И турбокомпрессор один из самых эффективных способов получить доп.мощность.
Теперь о прямотоке:
Знаете ли вы, что в идеале сразу после турбины лучше вообще чтоб не было ни какого выпускного тракта?
В то время как атмо-мотор нуждается в выпускном тракте, и должен оснащаться резонатором. и положение этого резонатора должно подбираться опытным путём под конкретный двиг и его конфиг.
То что у кого то там прогорают поршня на сток или не сток моторах говорит о просчётах. гавно деталях, гавно ГСМ и других факторов.
Ага...., а ещё у не опытных или криворуких настройщиков горят как спички кованные поршни
.....а у грамотных даже сток поршни держат ого-го нагрузку...
Sonny Crockett
1.2.2011, 14:44
Потому что кроме альфометра нада иметь на борту ЕГТ и мониторить детон.
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 14:44)
Потому что кроме альфометра нада иметь на борту ЕГТ и мониторить детон.
Я Я...дасыс зер гууд
Sonny Crockett
1.2.2011, 20:58
А чё.. давайте ещё будем крепить к топливным магистралям магнитики, которые волшебным способом упорядочивают молекулы топлива, намагничивают их, и это придаёт более полное сгорание смеси, экономию топлива, и снижает токсичность.
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 13:45)
Руфик , скинь фотку своего девайса, покажи его нам!!!
Прибавит дополнительно к общему времени?
просто я читал что такая штука будет тормозить воздушный поток на высоких оборотах, где много воздуха пипец как нужно..... как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
Прикол в том,что такая штука не может по природе тормозить поток ваздуха....
Даже при условии заклинивания моторчика.
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 16:08)
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Прямоток для атмо-мотора и для турбо-мотора абсолютно разные вещи!
Скажите господа, а вот эта супер электротурбина у вас будет дуть постоянно?? Т.е. включил и поехал, а она дует, на всех режимах и оборотах? как вы ей управлять будете?? например при закрытии дросселя
Я расчитываю сделать схему синхронизирующую работу генератора и этой турбины,(спасибо Лехе-подталкнул на мысль
)
Тоесть при повышении оборотов турбина будет тоже набирать обороты,соответствено увеличивать обьем нагнетаемого воздуха
Цитата(Androlog @ 1.2.2011, 23:32)
Интерестная статейка!
Веталь , ну раз этот девайс тебе случайно в руки достался, сфоткай его и покажи нам))
по этой фотке все становится ясно с первого взгляда
Цитата
Прикол в том,что такая штука не может по природе тормозить поток ваздуха....
Еще как может))
Руфик, ты бы выложил фото и потом померял давление во впуске манометром)) тогда все встанет на свои места
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 1:20)
по этой фотке все становится ясно с первого взгляда
Еще как может))
Ну блестит неплохо)))) и там патрубок синий модный такой )))
Цитата(AlexBt @ 2.2.2011, 1:35)
Ну блестит неплохо)))) и там патрубок синий модный такой )))
пылесос ракета или чайка был бы круче))) представь себе как бы эта дрянь там выглядела)))
Цитата(V6-2.5 turbo @ 2.2.2011, 7:52)
пылесос ракета или чайка был бы круче))) представь себе как бы эта дрянь там выглядела)))
Мощно)))) на +100500 Л.с))) Тем более в пылесосе уже воздушный фильтр есть))
Харош прикаловаться!
У меня нет никакой турбины,это все Леха сочинил,и фотки никакой не будет!
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26)
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Да.. да ..да
+1 все кто в теме жаждют крооови
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26)
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Братан, это печка с уаза, гермитизация всех щелей(вообще всех) и наваренный переходник для нулевика! Подсоединина к катушке зажиг. масса на кузов! Давление...... понятия не имею, слишком много всяких переходников, да и в черепашке от 2141 тожа потеря целостности потока! Там нет нафиг давления, мне так кажется, просто постоянный запас воздуха имеется! Своеобразный рессивер для карбюратора получился! А вот на инжекторе это буит работать толково, я думаю! А вообще такие хреновины будут скоро продавать на "Атлас-тюнинг", но я до этого безобразия сам дошел! Мне это (тока не смейся) приснилось!
Цитата(Androlog @ 2.2.2011, 18:37)
Да.. да ..да
+1 все кто в теме жаждют крооови
Так че, вы меня четвертовать решили? Па-п-па-цаны н-не надо! Я так больше не буду!
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26)
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
на счет давления! Низнаю скока она (эта хрень) давит, но када она поработает во время гонок, то под карбом мокровато от бенза помелочи! На сочленении карба и впускного коллектора, хотя с отключенным "феном" там сухо, скока бы я его(мотор) не винтил (хоть 5000, хоть 7000 об/мин)
а я то дурень 16кл мострячу..нада было две улитки присрать по 1 на литр и ездить
Sonny Crockett
2.2.2011, 19:55
У меня старый пылесос "цыклон" валяется.. может нафих свой гарретт, когда тут -2 секунды печка от уазика даёт.
Блин а трансмиссия выдержит? привода не срежет??
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 19:55)
У меня старый пылесос "цыклон" валяется.. может нафих свой гарретт, когда тут -2 секунды печка от уазика даёт.
Блин а трансмиссия выдержит? привода не срежет??
Не Саныч с ним валить не буит..нада от Уральца..вот тот дует эт точно литров 500 прокачает
Я его как включаю он всю пыль поднимает и стоит забирает..к тому ж у него клавиша включения как на переключателе скоростейй подрулевом на кулачковой коробке хоть пинком бей.
чота я загорелся пойду включу
Sonny Crockett
2.2.2011, 20:03
А чё на.. битурбо замутить. концевой выключатель к дросселю примострячить, чтоб в закрытый дроссель не дуло.
Нада бы сгонять на АТП пошукать там печки от Уралов.. выбрать 2-3 живые..
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:03)
А чё на.. битурбо замутить. концевой выключатель к дросселю примострячить, чтоб в закрытый дроссель не дуло.
Нада бы сгонять на АТП пошукать там печки от Уралов.. выбрать 2-3 живые..
Саныч а они не 24-вольтовые?
Да микрик навесить помощнее и все..у мну от Воронцовской 08 лежит пару штук.и Нулевик остался
Sonny Crockett
2.2.2011, 20:09
О 24в не подумал
. Ну значит ещё нада инвертер 12>24.
А ещё, думаю их нада максимально к дросселю ставить чтобы ЛАГа не было. чтоб сразу в двиг дуло
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:09)
О 24в не подумал
. Ну значит ещё нада инвертер 12>24.
А ещё, думаю их нада максимально к дросселю ставить чтобы ЛАГа не было. чтоб сразу в двиг дуло
Саныч ты чего ресивер по любасу..он же нерегулируемый.плюс пайп,плюс еще пару форсов от концевика после улитки
Sonny Crockett
2.2.2011, 20:15
Хмм.. ты думаешь ресс?? А какой под низы или на верха его ориентировать? С мегафонами делать?
А форсы у меня сейчас харошие
**00cc. на xx0лс
из штатов привёз
Да ради бога! Можете ржать скока вам угодно! Я за счет таких вот неверований и высмееваний почти все прошлое лето на халявном бензе прокатался! И те хто не верил потом (после 3-х заездов) пополняли мой карман на 500-2000р. И рассказывать об этом своим знакомым, им было как-то стыдно! Всетаки проиграть дырявому Кадетту 86-го года на карбюраторе от восьмерки, как-то не АЙС! А вообще я уже устал бить себя пяткой в грудь! Можна, вы будете тут писать свои "неверования" и ржаки по поводу электронагнетателей, а я буду читать и улыбаться? Жаль что эта телега до лета не доживет.... (попилю на з/п для проекта), а то бы пригласил бы ростовских кадоводов на тест драйв! Все, угнетают меня ваши насмешки! Буду теперь тока читать и юмарить.... больше ни слова о моих придумках и эксперементах! Вы все просто "консерванты"(сказано ваще без намеков на то, чтоб кого-то обидеть), думаете, что телеги тока протаренными путями тюнигуются, а поэксперементировать.... боитесь, что ли!
Ат маладца расскусил.
да лан не дуйся ну чот настроение было..взбодрились чутка.
Ты мне можешь не рассказывать по поводу ржавого кадетта..уж я то понарастраивал народ.
Sonny Crockett
2.2.2011, 20:25
dibs61 а может встанем летом на ключи?
Посмотрим как твой ржавый пылесос едет.
Цитата
думаете, что телеги тока протаренными путями тюнигуются, а поэксперементировать.... боитесь, что ли!
у меня очень не стандартный путь в нынешнем проекте. чуть ли не единственный в мире. так что экспериментов у меня достаточно
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:25)
dibs61 а может встанем летом на ключи?
Посмотрим как твой ржавый пылесос едет.
у меня очень не стандартный путь в нынешнем проекте. чуть ли не единственный в мире. так что экспериментов у меня достаточно
тада нахрена меня насмех подымать? Или ты думаешь, что твой путь единственно правильный? Сам эксперементируешь, не души других! Я же не ржу не над кем! Или у тебя просто натура такая? Не аккуратнинько как-то.... И не думай, что я тебя жизни учу! Я еще слишком мал и неопытен, что б кого-то учить! Но за свое (то, до чего додумался, поставил и настроил, а оно, хоть и капризно, но заработало) переживаю очень! А тут в штыки... Обидно! А 2-е сек.- это в среднем! От 1.5 до 2.2сек. С отключенным "феном" 12.7с, а с включенным 10.5 0-100 при идеальных условиях(теплый асфальт, прохладный и СУХОЙ воздух) З.Ы. предугадывая следующую насмешку: нет, без попутного ветра в 120км/ч!
З.З.Ы. И я же сказал эта телега до лета не доживет! Так что не поганяемся! Вот поставлю
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html эту хрень на с20хе, тада и дернимся!
Sonny Crockett
2.2.2011, 21:52
Я тебе даже фору пару корпусов дам
По теме. ты почитай что такое наддув, и какой он должен быть. я не зря приводил цифры в кг.
Всё это электронная глупость.. Чтобы была прибавка в мощности - должно избыточное давление!!! избыток. не около атмосферного, а именно избыток. +0,3атм, уже будет ощутимо.
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 21:52)
Я тебе даже фору пару корпусов дам
По теме. ты почитай что такое наддув, и какой он должен быть. я не зря приводил цифры в кг.
Всё это электронная глупость.. Чтобы была прибавка в мощности - должно избыточное давление!!! избыток. не около атмосферного, а именно избыток. +0,3атм, уже будет ощутимо.
Да ради бога!
(улыбка, как и обещал!)
dibs61 ты будешь ставить 20ХЕ???
если дернешь Саныча
ну я даж не знаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.