Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: дорогая но любимая
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
martyanov.roma
Прочитал много тут историй,набрался энтузиазма и решил выложить свою....Итак,купил кадетик 87 года полтос денюжек.Ездил,ездил я и не тужил.потом глядь,а масло то куда то уходит,грешным делом думал пробил блок,поехал в сервис(так как ямы своей нет((( ).обрисовал ситуацию,оставил на разбор полётов.Первый звонок с сервиса:-разобрали головку,вроде всё нормуль,точно масло уходит?;-точно!Второй звонок спустя несколько часов:- короче тут пи....дец,блок нужно на расточку,коленвал под замену соответственно со всеми вытекающими. Тут я прикину это где то под 20 встанет,и тут меня задушила жаба с движком 1.3 что то делать,ведь запаса у него никакого.Прихожу пешком((в сервис,убедиться воочию....слово за слово и тут нарисовался движок от вектры вернее блок 1.6 с коробкой 5 ступкой(у меня стояла 4-х) за 15 тыщ....Тут у меня загорелось,засверлило,зазудело и так далее в одном месте...)))каким то чудом нарулил денег купил, поставили,все жидкости поменяликороче восхощению моему не было предела.....сел,чуть надовил и полетел.....проездил я где то 700 км,щуп тяну,смотрю,а масло то на min....вот сижу и думаю может лыжи не еут то ли я еб....тый.неужели масло не могу проверить,чё за бред.....плюс ко всему этому еще и в аварию попал,фара с поворотом новую надо,капот,радиатор....так вот ,мужики выручайте подскажите может это какой то прикол с уровнем масло?(движок кстати ставили после капиталки,сам видел)Да,кстати спасибо за все истории и фотки востановления,очень подбадривают дух,отличное средство против отчаяния.....
imperial
А фотки старые чтоли? Двиг-то вроде 1.3 на картинках...
martyanov.roma
не,движок 1.6,головка старая от старого 1.3.....
TransF
ВОт это наверно зря, ну как временная мера ни чего плохого, а вообще нада бы поставить голову тоже от чего нить по мощёнее.
Strik3r
TransF, а чё, экономненький мотор получиться должен... Степень сжатия высокая, клапана маленькие...))
TransF
Но и мощи как от стандартного 1.6 тут тоже не полчить, кроме экономии, тут думаю больше плюсов нет biggrin.gif
martyanov.roma
насколько я знаю,головки почти все одинаковые.....если бы были больше клапана тогда и размер головки бы увеличился,а значит она элементарно не встала на блок...я ошибаюсь?
TransF
Конечно ошибаешся
размер клапанов для разных объёмов разный,

больше объём - больше клапана

для 13S 29 мм
для 16SV 30.87 мм
Strik3r
TransF, ну я не знаю, если строить низовой мотор, вполне может быть что так даже лучше будет, т.к. повышенная СЖ даёт большую отдачу от топлива и работу мотора на низах, которая окупит размеры клапанов, которые кстати не настолько важны для низового мотора насколько я знаю. Так что вопрос спорный)
Другое дело что карб у него остался с пирога.
TransF
НУ я не спорю тут кому как но я изхожу из "стока" что на заводе поставлено то и лучше, это же немцы а не ТАЗы

а вот по поводу карба это действительно не вариант для тюнинга и мощи из этого ни какой crazy2.gif
Strik3r
Ну почему... Солекс думаю там бы неплохо отработал... Который вазовский... Особенно если его довести.
martyanov.roma
кстати на счет карба,сколько читал сколько советовался с людями,говорят лучше вместо моего однокамерного родного еще поставить тазовский с 9.....но чё т как то нехочется....может лучше покаться пока на этом а потом с моником заморочить.....
TransF
Так у тя и карб однокамерный sad.gif тада конечно, ставь тазокарб сразу приход будет заметный crazy2.gif

а с моником не морочся, имхо лучше чуть больше на это потратить но собрать уже ИНЖ
Strik3r
Не пинайте, но лично я убежден что с солекса прихода больше будет чем с моника))
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 9.2.2011, 19:57) *

Не пинайте, но лично я убежден что с солекса прихода больше будет чем с моника))

согласен полностью... тем более солекс как хочу так верчу, в отличии от моника,
про сж. по литературе: поднятие сж на единицу при всех остальных условиях прежних может добавить от 10 до 40 лошадок
martyanov.roma
парни,а такой вопрос.Порядок затяжки болтов головки?и еще,от вентилятора охлаждения радиатора отходят 3 проводочка2 это+ как я понимаю а 3 минус,только приэтом подключении вент постоянно работает.....мож третий проводок надо на датчик температуры кинуть....?я в тупике,выручайте.....
martyanov.roma
еще вопрос,после полшейшего кап ремонта движка,может ли жрать масло....дело в том что как писал вначале установил новый блок..так вот проехал 1000 а долил уже литр масла,и еще к тому же когда сливал антифриз в в нем было масло.....может достаточно только подтянуть ГБЦ....?
Strik3r
Порядок затяжки:

8 4 1 5 9

7 3 2 6 10

От вентилятора должно отходить 2 провода. Один на плюс постоянный - второй на датчик в радиаторе - к датчику на другой контакт минус.

В масле эмульсия есть? Если прокладка уже потекла - врятли дотяжка поможет. Тосол какого цвета?

На поверхности тосола может быть маслянная плёнка, от масла попавшего в систему охлаждения при сборке.
martyanov.roma
спасибо!!!!))))антифриз-зеленый,масло там нормально,не то что б попало чуть чуть....из под прокладки не течет...как тогда она по каналам может?
Strik3r
Не понял, что как может?
martyanov.roma
как масло по каналом может попадать в охлождающую жидкость?

меня если честно уже психи давят....вложил уже 30 тыщ а проблема не устранена.масло куда то девается бешаными тэмпами,в антифризе это же масло появилось.....схожу с ума........
TransF
Ну как вариант тебе либо плохо сделали расточили двиг,
либо это гбц - тоже 2 варианта или трещина в бошке что проверяется только опытным путём в спецальном растворе, или пробило прокладку как вариант её плохо затянули или не подтянули после прогрева двигла и она невыдержала.

в общем всё это проверяется вскрытием, сливаеш тосол масло снимаеш бошку и смотриш на прокладку если с ней всё в норме и она без ржавостей и пробоев проверяеш поршни не болтаются ли как колокольчики в цилиндрах если всё в норме то смело бошку на проверку

если что-то есть то меняеш прокладку и после полного нормального прогрева и так же полного остывания двигателя протяни бошку, все углы и силы затяжки есть в мануале

если нет мануала скачай его на главной страничке тут на сайте
Zлой
За что ты отдал 30-ку???

масло может попадать в этом двигле тока через прокладку гбц.

не считая гильз что маловероятно
martyanov.roma
покупал новый вектровский блок с коробкой пятиступкой....блок сам видел,поршня на месте не замерял правда но всё выглядело идеально.Трещина,трещина где?где то внутри или снаружи,если б снаружи тогда видно было бы.так ведь?факт в том что когда делали все эти процедуры с двиглом,ГБЦ всю обсмотрели,естественно разобрали,заново протирали клапана,меняли все сальники и был вынесен вердикт что головка в норме......Спасибо всем....поеду сегодня там разгром фашисткой армии устрою в сервисе....
TransF
Цитата
рещина в бошке что проверяется только опытным путём в спецальном растворе,


Читай внимательно ответы!
ТО что вы её просмотрели на глазок ещё ни о чём не говорит, у меня в жизни было уже раза 3 ни чё невидно всё прекрасно новые прокладки всё протянуто по мануалам а масло текёт в тосол или наоборот, после этого я всегда сравя бошку в таких случаях и если с прокладками всё в норме везу бошку на просвет в сервис цена просвета руб 500 за то на 100% уверен что это проблема будет решена.
martyanov.roma
хм....ок.ну,а если трещина допустим.чё делать?новую бошку покупать?или это как то лечится?хочу быть готовым ко всему))просто сегодня залил воду,слил, масло там,думал что остатки вымыл,залил тосол,теперь в бочке кеся меся из масла и тосола....ппц
TransF
Трешина в бошке лечится заменой бошки,
или аргоновой сваркой но это уже тебе может сказать тока сварщик и фрезеровщик.

Но что то мне кажется что у тя тупо пробило прокладку поэтому и кеся меся,
промыть систему охлаждения нада было водой и снимать бошку сразу
martyanov.roma
да,хотелось бы что бы обошлось всё заменой прокладки....завтра буду делать....спасибо.надо в ставрополь пива выслать))))
TransF
Ненада в ставрополь пива, мы и так должны помогать друг другу thumbup.gif
martyanov.roma
эт да)))еще вопрос ни как не могу разобраться.....педали тормоза и сцепления на разных уровнях....сцепление новое,лягушка на тормозе срабатывает когда к педали чуть дотрагиваешься.....правда нет ручника тросик оборван.может быть из-за этого?
TransF
1) Это точно не из за ручника
2) педали и есть чуть на разных уровнях, хотя заметил када сцепуха новая педаль сцепления прям реально выше тормоза.
3) ну вообще то лягушка и должна срабатывать как тока дотронулся до педали тормоза, а наче въедет тебе кто-нить в зад без твоего ведома crazy2.gif
martyanov.roma
да?я почему то всю жизнь свою сознательную был уверен что должны находиться на уровне....Блин,чем больше нахожусь на форуме тем всё сильней убеждаюсь что я ни х...чего не знаю smile_lexus.gif smile_lexus.gif
Sonny Crockett
Педаль сцепления должна быть выше тормоза на пару см.. по мере износа сцепы, педаль будет становиться ниже
Антонио
Педаль сцепления можно отрегулировать как удобно, главное чтобы был достаточный ход педали. Я обычно делаю чуть пониже педали тормоза. Х.з. так привык.
martyanov.roma
блин,а у меня на оборот.педаль тормоза выше причем намного...
TransF
Знач у тя либо ещё не отрегулировано сцепление, либо сама педаль отрегулирована так, но это как раз может грозить тем что хода педали не хватит и скоростя будут включаться с хрустом если вообще будут включатся.
Strik3r
TransF, сцепление на кадете не регулируется. регулируется только положение педали. Ход у неё небольшой, выставлять можно как угодно. Я вот выставил повыше тормоза, и поставил металлческий болт-упор вместо кнопки-концевика (которая там была зачем то), что бы ход педали заканчивался далеко от коврика. А сделал я это потому, что педаль постоянно упиралась в резиновый коврик и застревала.
TransF
Ну незнаю как оно не регулируется, у меня например на отпущеном тросе сцепления, педаль опущена от педали тормоза и при затянутом поднята но при этом сцепление ведёт.
Strik3r
TransF, значит наколхожено чёто) Если снять трос - у меня педаль поднимается до панели (Щитка предохранителей). Тоесть если натягивать тросс на коробке - педаль поднимается все выше и выше. У соседа так же...
Paul
Цитата(Strik3r @ 14.2.2011, 16:36) *

TransF, значит наколхожено чёто) Если снять трос - у меня педаль поднимается до панели (Щитка предохранителей). Тоесть если натягивать тросс на коробке - педаль поднимается все выше и выше. У соседа так же...

+1
TransF
Посмотрел по мануалу и по тому что у мя под панелью
у меня тупо нет откидной пружины поэтому наверно када трос снимаю педаль падает в пол dry.gif када трос на месте она держится crazy2.gif
Strik3r
Ага, про пружину тоже хотел сказать. Плюс у тебя похоже упор какой то наколхожен, или у тебя она тоже поднимается вверх до панели?
TransF
Када трос отпущен рукой могу поднять спокойно.
Strik3r
Тогда я хоть убей не пойму каким образом у тебя получается натянуть сцепление что бы оно буксовало еще... Максимум там можно выжимное к корзине подвести у меня...
martyanov.roma
уххх,с головой всё ок.....как отлегло.....теперь не могу разобраться,как вентилятор срабатывает вместе с ним срабатывает сигнал))).или я там начудил что мало вероятно поставил все провода на место или там до меня на колхозили.....и еще заметил что на баке обратка заглушена.это смертельно?
Strik3r
Последнее не желательно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.