martyanov.roma
8.2.2011, 10:28
Прочитал много тут историй,набрался энтузиазма и решил выложить свою....Итак,купил кадетик 87 года полтос денюжек.Ездил,ездил я и не тужил.потом глядь,а масло то куда то уходит,грешным делом думал пробил блок,поехал в сервис(так как ямы своей нет((( ).обрисовал ситуацию,оставил на разбор полётов.Первый звонок с сервиса:-разобрали головку,вроде всё нормуль,точно масло уходит?;-точно!Второй звонок спустя несколько часов:- короче тут пи....дец,блок нужно на расточку,коленвал под замену соответственно со всеми вытекающими. Тут я прикину это где то под 20 встанет,и тут меня задушила жаба с движком 1.3 что то делать,ведь запаса у него никакого.Прихожу пешком((в сервис,убедиться воочию....слово за слово и тут нарисовался движок от вектры вернее блок 1.6 с коробкой 5 ступкой(у меня стояла 4-х) за 15 тыщ....Тут у меня загорелось,засверлило,зазудело и так далее в одном месте...)))каким то чудом нарулил денег купил, поставили,все жидкости поменяликороче восхощению моему не было предела.....сел,чуть надовил и полетел.....проездил я где то 700 км,щуп тяну,смотрю,а масло то на min....вот сижу и думаю может лыжи не еут то ли я еб....тый.неужели масло не могу проверить,чё за бред.....плюс ко всему этому еще и в аварию попал,фара с поворотом новую надо,капот,радиатор....так вот ,мужики выручайте подскажите может это какой то прикол с уровнем масло?(движок кстати ставили после капиталки,сам видел)Да,кстати спасибо за все истории и фотки востановления,очень подбадривают дух,отличное средство против отчаяния.....
А фотки старые чтоли? Двиг-то вроде 1.3 на картинках...
martyanov.roma
8.2.2011, 22:37
не,движок 1.6,головка старая от старого 1.3.....
ВОт это наверно зря, ну как временная мера ни чего плохого, а вообще нада бы поставить голову тоже от чего нить по мощёнее.
TransF, а чё, экономненький мотор получиться должен... Степень сжатия высокая, клапана маленькие...))
Но и мощи как от стандартного 1.6 тут тоже не полчить, кроме экономии, тут думаю больше плюсов нет
martyanov.roma
9.2.2011, 13:59
насколько я знаю,головки почти все одинаковые.....если бы были больше клапана тогда и размер головки бы увеличился,а значит она элементарно не встала на блок...я ошибаюсь?
Конечно ошибаешся
размер клапанов для разных объёмов разный,
больше объём - больше клапана
для 13S 29 мм
для 16SV 30.87 мм
TransF, ну я не знаю, если строить низовой мотор, вполне может быть что так даже лучше будет, т.к. повышенная СЖ даёт большую отдачу от топлива и работу мотора на низах, которая окупит размеры клапанов, которые кстати не настолько важны для низового мотора насколько я знаю. Так что вопрос спорный)
Другое дело что карб у него остался с пирога.
НУ я не спорю тут кому как но я изхожу из "стока" что на заводе поставлено то и лучше, это же немцы а не ТАЗы
а вот по поводу карба это действительно не вариант для тюнинга и мощи из этого ни какой
Ну почему... Солекс думаю там бы неплохо отработал... Который вазовский... Особенно если его довести.
martyanov.roma
9.2.2011, 19:03
кстати на счет карба,сколько читал сколько советовался с людями,говорят лучше вместо моего однокамерного родного еще поставить тазовский с 9.....но чё т как то нехочется....может лучше покаться пока на этом а потом с моником заморочить.....
Так у тя и карб однокамерный
тада конечно, ставь тазокарб сразу приход будет заметный
а с моником не морочся, имхо лучше чуть больше на это потратить но собрать уже ИНЖ
Не пинайте, но лично я убежден что с солекса прихода больше будет чем с моника))
Gromozeka
10.2.2011, 0:33
Цитата(Strik3r @ 9.2.2011, 19:57)
Не пинайте, но лично я убежден что с солекса прихода больше будет чем с моника))
согласен полностью... тем более солекс как хочу так верчу, в отличии от моника,
про сж. по литературе: поднятие сж на единицу при всех остальных условиях прежних может добавить от 10 до 40 лошадок
martyanov.roma
10.2.2011, 20:04
парни,а такой вопрос.Порядок затяжки болтов головки?и еще,от вентилятора охлаждения радиатора отходят 3 проводочка2 это+ как я понимаю а 3 минус,только приэтом подключении вент постоянно работает.....мож третий проводок надо на датчик температуры кинуть....?я в тупике,выручайте.....
martyanov.roma
10.2.2011, 20:48
еще вопрос,после полшейшего кап ремонта движка,может ли жрать масло....дело в том что как писал вначале установил новый блок..так вот проехал 1000 а долил уже литр масла,и еще к тому же когда сливал антифриз в в нем было масло.....может достаточно только подтянуть ГБЦ....?
Порядок затяжки:
8 4 1 5 9
7 3 2 6 10
От вентилятора должно отходить 2 провода. Один на плюс постоянный - второй на датчик в радиаторе - к датчику на другой контакт минус.
В масле эмульсия есть? Если прокладка уже потекла - врятли дотяжка поможет. Тосол какого цвета?
На поверхности тосола может быть маслянная плёнка, от масла попавшего в систему охлаждения при сборке.
martyanov.roma
10.2.2011, 21:05
спасибо!!!!))))антифриз-зеленый,масло там нормально,не то что б попало чуть чуть....из под прокладки не течет...как тогда она по каналам может?
martyanov.roma
10.2.2011, 21:35
как масло по каналом может попадать в охлождающую жидкость?
меня если честно уже психи давят....вложил уже 30 тыщ а проблема не устранена.масло куда то девается бешаными тэмпами,в антифризе это же масло появилось.....схожу с ума........
Ну как вариант тебе либо плохо сделали расточили двиг,
либо это гбц - тоже 2 варианта или трещина в бошке что проверяется только опытным путём в спецальном растворе, или пробило прокладку как вариант её плохо затянули или не подтянули после прогрева двигла и она невыдержала.
в общем всё это проверяется вскрытием, сливаеш тосол масло снимаеш бошку и смотриш на прокладку если с ней всё в норме и она без ржавостей и пробоев проверяеш поршни не болтаются ли как колокольчики в цилиндрах если всё в норме то смело бошку на проверку
если что-то есть то меняеш прокладку и после полного нормального прогрева и так же полного остывания двигателя протяни бошку, все углы и силы затяжки есть в мануале
если нет мануала скачай его на главной страничке тут на сайте
За что ты отдал 30-ку???
масло может попадать в этом двигле тока через прокладку гбц.
не считая гильз что маловероятно
martyanov.roma
11.2.2011, 8:34
покупал новый вектровский блок с коробкой пятиступкой....блок сам видел,поршня на месте не замерял правда но всё выглядело идеально.Трещина,трещина где?где то внутри или снаружи,если б снаружи тогда видно было бы.так ведь?факт в том что когда делали все эти процедуры с двиглом,ГБЦ всю обсмотрели,естественно разобрали,заново протирали клапана,меняли все сальники и был вынесен вердикт что головка в норме......Спасибо всем....поеду сегодня там разгром фашисткой армии устрою в сервисе....
Цитата
рещина в бошке что проверяется только опытным путём в спецальном растворе,
Читай внимательно ответы!
ТО что вы её просмотрели на глазок ещё ни о чём не говорит, у меня в жизни было уже раза 3 ни чё невидно всё прекрасно новые прокладки всё протянуто по мануалам а масло текёт в тосол или наоборот, после этого я всегда сравя бошку в таких случаях и если с прокладками всё в норме везу бошку на просвет в сервис цена просвета руб 500 за то на 100% уверен что это проблема будет решена.
martyanov.roma
11.2.2011, 15:40
хм....ок.ну,а если трещина допустим.чё делать?новую бошку покупать?или это как то лечится?хочу быть готовым ко всему))просто сегодня залил воду,слил, масло там,думал что остатки вымыл,залил тосол,теперь в бочке кеся меся из масла и тосола....ппц
Трешина в бошке лечится заменой бошки,
или аргоновой сваркой но это уже тебе может сказать тока сварщик и фрезеровщик.
Но что то мне кажется что у тя тупо пробило прокладку поэтому и кеся меся,
промыть систему охлаждения нада было водой и снимать бошку сразу
martyanov.roma
11.2.2011, 19:18
да,хотелось бы что бы обошлось всё заменой прокладки....завтра буду делать....спасибо.надо в ставрополь пива выслать))))
Ненада в ставрополь пива, мы и так должны помогать друг другу
martyanov.roma
13.2.2011, 20:40
эт да)))еще вопрос ни как не могу разобраться.....педали тормоза и сцепления на разных уровнях....сцепление новое,лягушка на тормозе срабатывает когда к педали чуть дотрагиваешься.....правда нет ручника тросик оборван.может быть из-за этого?
1) Это точно не из за ручника
2) педали и есть чуть на разных уровнях, хотя заметил када сцепуха новая педаль сцепления прям реально выше тормоза.
3) ну вообще то лягушка и должна срабатывать как тока дотронулся до педали тормоза, а наче въедет тебе кто-нить в зад без твоего ведома
martyanov.roma
13.2.2011, 22:37
да?я почему то всю жизнь свою сознательную был уверен что должны находиться на уровне....Блин,чем больше нахожусь на форуме тем всё сильней убеждаюсь что я ни х...чего не знаю
Sonny Crockett
13.2.2011, 23:12
Педаль сцепления должна быть выше тормоза на пару см.. по мере износа сцепы, педаль будет становиться ниже
Педаль сцепления можно отрегулировать как удобно, главное чтобы был достаточный ход педали. Я обычно делаю чуть пониже педали тормоза. Х.з. так привык.
martyanov.roma
14.2.2011, 15:50
блин,а у меня на оборот.педаль тормоза выше причем намного...
Знач у тя либо ещё не отрегулировано сцепление, либо сама педаль отрегулирована так, но это как раз может грозить тем что хода педали не хватит и скоростя будут включаться с хрустом если вообще будут включатся.
TransF, сцепление на кадете не регулируется. регулируется только положение педали. Ход у неё небольшой, выставлять можно как угодно. Я вот выставил повыше тормоза, и поставил металлческий болт-упор вместо кнопки-концевика (которая там была зачем то), что бы ход педали заканчивался далеко от коврика. А сделал я это потому, что педаль постоянно упиралась в резиновый коврик и застревала.
Ну незнаю как оно не регулируется, у меня например на отпущеном тросе сцепления, педаль опущена от педали тормоза и при затянутом поднята но при этом сцепление ведёт.
TransF, значит наколхожено чёто) Если снять трос - у меня педаль поднимается до панели (Щитка предохранителей). Тоесть если натягивать тросс на коробке - педаль поднимается все выше и выше. У соседа так же...
Цитата(Strik3r @ 14.2.2011, 16:36)
TransF, значит наколхожено чёто) Если снять трос - у меня педаль поднимается до панели (Щитка предохранителей). Тоесть если натягивать тросс на коробке - педаль поднимается все выше и выше. У соседа так же...
+1
Посмотрел по мануалу и по тому что у мя под панелью
у меня тупо нет откидной пружины поэтому наверно када трос снимаю педаль падает в пол
када трос на месте она держится
Ага, про пружину тоже хотел сказать. Плюс у тебя похоже упор какой то наколхожен, или у тебя она тоже поднимается вверх до панели?
Када трос отпущен рукой могу поднять спокойно.
Тогда я хоть убей не пойму каким образом у тебя получается натянуть сцепление что бы оно буксовало еще... Максимум там можно выжимное к корзине подвести у меня...
martyanov.roma
15.2.2011, 22:03
уххх,с головой всё ок.....как отлегло.....теперь не могу разобраться,как вентилятор срабатывает вместе с ним срабатывает сигнал))).или я там начудил что мало вероятно поставил все провода на место или там до меня на колхозили.....и еще заметил что на баке обратка заглушена.это смертельно?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.