Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена 1,3s на 1,6d
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
prokoshenko
Народ!
Кто сталкивался с переделкой кадета Е под дизельный движок 1,6 или 1,7 (изначально стоит 1,3S)
Если такие есть,то расскажите с какими проблемами можно столкнуться!
Strik3r
Какие камни то? Стойки вместе с движком просто покупаешь я так понимаю и ставишь...
pumba
а коробка,WR + шрус + бак + другой радиатор и немного еще так по мелочи.
Strik3r
ну я думаю и слону понятно что коробка там больше))) Радиатор менять никто не заставляет, бак тоже (зачем?)
pumba
потому что.
Легче дизель купить уже готовый,чем мудрить и выделываться и страдать ерундой.
Радиатор нужен большой,что бы охлаждалось лучше,дизель очень чувствителен к перегреву. Я свой - то что бы не перегреть поставил 2-а вентилятора и то не помогло ГБЦ пришлось менять.
Бак вопрос? не знаю предусмотрена ли там обратка ?
По мне работа не стоит потраченного времени и сил.
BandEROS
да дизель вообще не стоит ставить, бензиновые моторы не прихотливые, запчастей валом, расход щедящий
Strik3r
Цитата
Бак вопрос? не знаю предусмотрена ли там обратка ?

Бензиновый бак с обраткой

Цитата
Радиатор нужен большой,что бы охлаждалось лучше,дизель очень чувствителен к перегреву. Я свой - то что бы не перегреть поставил 2-а вентилятора и то не помогло ГБЦ пришлось менять.

Тут проблемы системы охлаждения налицо. Радиатор может и большой, но забит например, или вся система залеплена. Поменять радиатор можно, но особого смысла все-равно не вижу.

Цитата
да дизель вообще не стоит ставить, бензиновые моторы не прихотливые, запчастей валом, расход щедящий

+1, зачем??
Паршков
На дизеле подушку мотора надо будет переваривать. Это под 1,6. Мотор 1,7 ставить не советую. Его дешевле купить уже на машине.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.