mrackspb
28.4.2011, 23:41
проэкт доделан и переходит на ходовые испытания
вместо глючного и полуживого 2ЕЕ прикручен моновпрыск
причем в целях экономии бюджета железо взято от 18NZ а электроника от Е16NZ
т к желания лезть в двигатель и менять реперный диск не было
и возиться с лямдозондом тоже
машина ктамуже на автомате, вполне живом. завтра поедим кататься поглядим что да как
двиг наредкость вполне живой и не шибко засраный с радостью вопринял обновку
и вполне ровненько работает
BandEROS
28.4.2011, 23:43
Цитата(mrackspb @ 29.4.2011, 1:41)
проэкт доделан и переходит на ходовые испытания
вместо глючного и полуживого 2ЕЕ прикручен моновпрыск
причем в целях экономии бюджета железо взято от 18NZ а электроника от 16NZ
т к желания лезть в двигатель и менять реперный диск не было
как валит? расход?бюджет?
mrackspb
28.4.2011, 23:49
бюджет 20000 .
готов повторить. нюансы впринципе все изучены
Стас, а насколько сможет Солекс 24х26 прокормить 20NE?
mrackspb
28.4.2011, 23:57
хз. но у меня Солекс 26х28 очень неплохо ездил на 16SH
забудте вы про Солексы!!! даже Автоваз уже избавился от карбюраторов
есть Январь! вот его и нужно ставить на старые движки
и кстати гдето я читал что ктото моник 1.8 прикрутил на 20НЕ
и оно вполненичетак ездило
а типерь играем в угадайку
что на фото -
Блин. у меня с солексом было намного меньше проблем (тоесть я туда вабще не лазил) чем с январём, и ездил он предсказуемее) И заводился проще (в -40 там например)... А тут - то форсы говном с 20 летнего бака засрало, то в -30 не завёлся, то ДМРВ закидало пылью, то РДТ вазовский умер))
Но не суть - тут надо просто будет перед сборкой января как нибудь запустить машину, думаю присрать туда солекс
Цитата
а типерь играем в угадайкучто на фото -
Принудиловка бензонасоса
1. нада было менять бак на новый от нексии. бензобаки не живут по 20 лет
и ктаму же там в баке сетка от крупных частиц , а фильтр тонкий стоит перед форсами
ты видимо очень сторался застрать форсунки
2. интересно как ты добился того что ДМРВ закидало пылью?
у меня был такой индивидум, он с дырой в фильтре ездил всю зиму.
и к весне приехал на капиталку ко мне.
3. новые 107 боши купить счас не проблема. РДТ НЕНУЖНО ставить от ВАЗ
просто нада купить рампу от 16XEL или Нексии . и у вас небудет проблем
вобщем нинада ездить на старом хламе. я не представлю кадета с 20 летними запчастями
у меня на кадете только 20 летний кузов. все остальное не старше 3-5 лет
нужно содержать машину в нормальном состоянии.
Стрикер, пачти угадал, эта хрень связана с насосом
Цитата
и ктаму же там в баке сетка от крупных частиц , а фильтр тонкий стоит перед форсами ты видимо очень сторался застрать форсунки
Ну, я так понял фильтр тонкой очистки просто прорвало от обилия грязи)) Там глина внутри какая то, типа ржавого песка, и фильтр грубой очистки, тоесть сеточка, её пропускает... На бак не хватило денег)) Кароче поставил два фильтра тонкой очистки, а бак промыл на мойке... Но не суть, с карбом эта грязь почему то не всплывала)) Давление небольшое наверное...
Цитата
2. интересно как ты добился того что ДМРВ закидало пылью? у меня был такой индивидум, он с дырой в фильтре ездил всю зиму. и к весне приехал на капиталку ко мне.
Нулевик, который превратился в решето... Нормальной коробки фильтра нет, в городе они стоят как чугунный мост.
Цитата
3. новые 107 боши купить счас не проблема. РДТ НЕНУЖНО ставить от ВАЗ просто нада купить рампу от 16XEL или Нексии . и у вас небудет проблем
РДТ от нексии стоит как чугунный мост, у меня рука не поворачивается за это говно платить столько. лучше 10 раз от таза куплю, но заплачу реальную стоимость)) рампа есессно с нексии.
каробка фильтра стоит 2500 новая на эксисте
совсем не чунуный мост
нада брать рампы с нексии каторые железные. они посвежее и не косячные
но здается мне , смени ты бак, проблем было гораздо меньше.
Стас, у меня рампа железная, стальная квадратная - ты мне отправлял которую... ВРоде проблем нет.
StalkerO_o
29.4.2011, 10:07
Цитата(mrackspb @ 29.4.2011, 0:57)
а типерь играем в угадайку
что на фото -
потенциометр, чтоб напругу на бензонасосе регулировать чтоль?
у меня такие реостаты лежат
По ходу Стас регулировал производительность насоса..
и как тока оно совпало с требуемой производительностью он его оставил в таком положении
mrackspb
29.4.2011, 11:12
малацы! это действительно реостат регулятор мощности насоса
т к насос от волги, его очень много для моновпрыска. пришлось его притушить малость
зато вы не поверите , он так тихо работает что его неслышно совсем
Только что разглядел что это не переключатель а реостат))
У меня тоже там 2 резистора стоят, обычных, с целью приглушить шум насоса)) Но система немного другая - когда включаешь зажигание - насос качает в полную силу, как только машина завелась (набрала обороты) - насос переходит в "тихий" режим
BandEROS
29.4.2011, 13:50
Стас, а реостат не греется? хватает ему мощщи? и мне кажется он со временем собьется от вибрации, может просто подобрать сопростивление?
StalkerO_o
29.4.2011, 14:06
ыыы. а я на волговский насос просто вешал несколько резисторов на 25 Ватт, сопротивления уже не помню... Сбивал напряжение где-то до 8-9 вольт
Мда... Надо будет подрегулировать смесь. Вроде пока по гаражам катался всё было норм. На дороге тяжко было ехать, до 80 кое-как разогнался, со светофора тоже не уехать)
Цитата(BandEROS @ 29.4.2011, 13:50)
Стас, а реостат не греется? хватает ему мощщи? и мне кажется он со временем собьется от вибрации, может просто подобрать сопростивление?
подозреваю что прикуривать можно.
mrackspb
29.4.2011, 22:00
ну прикуривать не пробовал, но изолента паплавилась и слезла
повесил на термостойкий кронштейн особого изготовления
rustman - поставь на резисторе 3 вольта и папробуй
если мало то 4 вольта . если не поможет, тада будем давление подымать до 1 атм
alex2005
30.4.2011, 22:35
Цитата(mrackspb @ 29.4.2011, 1:07)
1. нада было менять бак на новый от нексии. бензобаки не живут по 20 лет
и ктаму же там в баке сетка от крупных частиц , а фильтр тонкий стоит перед форсами
ты видимо очень сторался застрать форсунки
2. интересно как ты добился того что ДМРВ закидало пылью?
у меня был такой индивидум, он с дырой в фильтре ездил всю зиму.
и к весне приехал на капиталку ко мне.
3. новые 107 боши купить счас не проблема. РДТ НЕНУЖНО ставить от ВАЗ
просто нада купить рампу от 16XEL или Нексии . и у вас небудет проблем
вобщем нинада ездить на старом хламе. я не представлю кадета с 20 летними запчастями
у меня на кадете только 20 летний кузов. все остальное не старше 3-5 лет
нужно содержать машину в нормальном состоянии.
Стрикер, пачти угадал, эта хрень связана с насосом
кто сказал, что баки и другие железки не живут по 20 лет? если этим баком не ерзали по лежачим полицейским, если все трубочки от него были исправны ( чтобы его просто не сплющило вакуумом) и если он периодически снимался и промывался и менялась сеточка на заборной трубке(либо на насосе), то он и 50 лет проходит, не надо наговаривать на старика Адама...
да, и если Вы помните, то при моновпрыске в баке стоит специальный стакан пластиковый, в котором насос и в котором посредством обратки поддерживается более высокий уровень топлива, чем во всем остальном пространстве бака... если Вы это не организовали, а оставили "карбовый" вариант бака, может потому и пошла грязь в систему?
Цитата(alex2005 @ 30.4.2011, 23:35)
да, и если Вы помните, то при моновпрыске в баке стоит специальный стакан пластиковый, в котором насос и в котором посредством обратки поддерживается более высокий уровень топлива, чем во всем остальном пространстве бака...
О, может вы мне подскажите (в ветке про бак спрашивал но никто не осмелился подсказать) раз знаете конструкцию - возможно ли этот стакан снять с бака (нужно чтоб промыть и почистит его) или чтоб его снять надо вскрывать бак?
Цитата(dead @ 1.5.2011, 0:20)
О, может вы мне подскажите (в ветке про бак спрашивал но никто не осмелился подсказать) раз знаете конструкцию - возможно ли этот стакан снять с бака (нужно чтоб промыть и почистит его) или чтоб его снять надо вскрывать бак?
Снимается с поворотом, но на караване его из бака не вынять.
Цитата(Paul @ 1.5.2011, 1:53)
Снимается с поворотом, но на караване его из бака не вынять.
А из бака хетча он вынимается? чтот мне показалось он гораздо больше отверстия насоса.
ни нада его вынимать. если очень припечет карчером через дырку от насоса прекрасно все моется
а на счет организации, канечно бак остался карбовым. каким раком я туда стакан запихаю?
обычно когда владельца достает менять насосы, он меняет бак на правильный (под инжектор)
и все проблемы исчезают.
Цитата(mrackspb @ 29.4.2011, 23:00)
rustman - поставь на резисторе 3 вольта и папробуй
если мало то 4 вольта . если не поможет, тада будем давление подымать до 1 атм
Короче - творится нечто непонятное)
когда от тебя отъехал, залил в бак 35л, проехал 200км, 35л кончились)
Во время расходования этих 35л происходило непонятно что. Первый косяк произошел когда я попытался завестить на следующее утро(приехал-то я нормально), мне это не удалось, пришлось подбавить давления на насосе, после этого смог завести машину. Так же выставил напряжение на резисторе 2,5в. Когда съезжал с моста Ал.Невского на пр.Обуховской обороны(там довольно крутой поворот), видимо что-то взбултыхалось в баке и я тут же заглох, прямо под мостом. Постоял, машина заводится и нормально газует, но при попытке тронуться сразу глохнет. Раза после десятого всё внезапно прошло и смог проехать еще километра 3, сходил по делам, выехал с парковки и опять заглох, закоротил реостат насоса и реле, опять всё прошло, доехал до дома.
На след день нормально завелся, проехал километров 5 и заглох прямо на перекрестке в крайней левой полосе) Опять не заводится.... По быстрому вылез, откатил назад вручную, завелась, поехал. Больше не глохла. Т.к. я езжу очень много на этом кадетте (ежедневно 70-100км), то такие приколы меня пугают.
Странно, сегодня утром я вернул положение реостата под капотом в то положение, в котором ты его оставил(на 0.8), выставил напряжение на резисторе 2.5В, проехал 140км за день, неполадок не наблюдалось, заводится нормально, едет бодро даже на скорости 120+
Посмотрим на расход при таких параметрах. То, что зажигание не выставлено может приводить к такому расходу? Выходит ~17л/100км, в пробках я не стоял, в пол не давил.
p.s. ты что-то говорил про нексиевскую разборку и цену на бак... не узнавал?
может в баке гумна много??
та скорее всего гуано в баке
насос прожевывает его потихоньку
ну как накернится насос тогда наступит пора купить нормальный инжекторный бак
и забыть про все проблемы с топливом
если чио, пакупай бак совсей требухой от нексии
переделаю систему под нормальный бак безплатна.
чтото феерически много
может сделать несколько замеров? проверь например влезут ли очередные 35 литров
свечи какого цвета?
чтото феерически много
может сделать несколько замеров? проверь например влезут ли очередные 35 литров
свечи какого цвета?
StalkerO_o
6.5.2011, 20:07
эм... оно б захлебнулось 20 с лишним литров на сотню поглощать. А напряжение на реостате разве не по манометру регулировали?
канечно по манометру. но тут похоже насос стопорится в самый неподходячий мамент
насос то качает в треть своей силы и много ему ненужно чтоб остановиться
замена бака решит все проблемы с топливом 100%
останется только проблема разности 1.6 и 1.8 но это можно состыковать крутилкой потенциометром
mrackspb
Да у меня уровень топлива точно отображается. так что сколько ушло я всегда знаю)
Влезло еще 30 и 25 за эти 3 дня.
Установил новую прошивку которую мне дал mrackspb. Расход снизился, сейчас стал мало ездить, но по датчику уровня топлива уже похоже на 10-12л.
Началась другая проблема - теперь любит не завестись в нужный момент. С утра ни в какую не заводится, когда солнце нагревает всё работает. Вчера дождался обеда, завел авто и поехал, остановился у магазина в тени, больше машина никуда не сдвинулась...
подозреваю что требуетцо родной насос моника и выкидывание цепи регулирования напруги
Цитата(Zлой @ 6.6.2011, 10:16)
подозреваю что требуетцо родной насос моника и выкидывание цепи регулирования напруги
да поставил бы уж давно тазакарб и не парились бы, человеку машина чтоб ездить
поставлен бак от моника, и насос который должен быть,
есно без всякой хрени с регулировкой напруги.
давление меньше 0.8 всеравно не падает. даже с переделанным РДТ под возможность регулировки
причем пиковое давление 1.2. т е проблема в блоке впрыска
хз ерунда какаято творится , видимо гдето исчо полазяли кривые руки
нада будет блок впрыска разбирать чистить каналы, но это в другой раз какнить
эта... чота опять она любит незавестись в самый ответственный момент.
топливо есть, искра есть, не заводится и всё.
починили стартер. ждем новостей
новости были хреновыми.
заменили "пик ап коил " путем замены трамблера.
заменили минусовую щину.
вроде поехала, смотрим что будет завтра.
Машина ездит отлично, ни одного нарекания не было.
Ест ~11л
Цитата
вместо глючного и полуживого 2ЕЕ прикручен моновпрыск
У меня на 18NV с "глючным и полуживым 2ЕЕ" расход 7 литров по городу! И я езжу не по-пенсионерски!
х.з. у меня был 11. И сейчас 11
С неживым 2ее был 15-18.
автомат.
old_Nick
14.10.2011, 19:59
Цитата(rustman @ 5.10.2011, 22:15)
х.з. у меня был 11. И сейчас 11
С неживым 2ее был 15-18.
автомат.
у меня литров под 12 95-го ел кадет, но и пер как танк. мотор такой же
счас на нексии 1,5 16 кл не так едет, как кадет
))
mrackspb
7.11.2011, 13:20
oldman не расказуй сказок, 7 литров там будет на трасе при спокойной езде 100км в час
Цитата(mrackspb @ 7.11.2011, 13:20)
oldman не расказуй сказок, 7 литров там будет на трасе при спокойной езде 100км в час
Это не сказки, бог с тобой! В сухой бак залито бензина на 300 рублей, потом из Колпино въехал на кольцевую, по кольцевой до Приморского шоссе, там разворот и 10 км. назад, потом съезд на Парашютную улицу-тоже километров 10. А потом назад, только до Приморского ехать не понадобилось, выезд на КАД есть. Сейчас цифры не помню, но 7 литров получилось при подсчёте сразу после поездки. Этот карбюратор я ни за что бы не променял на другой, но начались большие проблемы с зажиганием...
По кольцевой ехал 120, больше накуя?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.