Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подбор дисков и шин
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Галерея тюнинга
St.Anger1984
Всем привет. Решил заняться апгрейдом своего Кадетта 1,3 от 1987 года в седане) Начинаю с колес.
Есть мысль поставить 15-е диски, подскажите, какие параметры надо учесть и какие диски и размер шин подойдут. Счас изучаю инет, мозг закипает от потока информации.
Буду рад услышать советы)
$demon1.3nb$
4/100 ET 45-49
alex_3366
По шинам, 45/195/r15. Шире, только с раскатанными арками(зад). Минусы: после 13или 14, почуствуешь каждый камушек дороги, руль тяжело крутится. Плюсы: управляемость, сложно заблокировать тормоза и конечно внешний вид. Как будет на машине, ссылка ниже..... welcome.gif
St.Anger1984
Отлично! Спасибо за совет! Арки, все-таки сзади буду увеличивать,
St.Anger1984
А какой нужен диаметр центрального отверстия под ступицу???
BLINDNESS
стоят 7j15 ET 28 резя 195/50 и все вполне четко! Если конечно тачка не лежит на просевших пружинах!
Короче бери хоть 16ки тока ЕТ надо ближе к 49))
А вообще не праильный подход к тунинху....
St.Anger1984
Пружины четкие, не провисает, т.к. за машиной ухаживаю отлично)
А что про тюнинг?)
BLINDNESS
Цитата(St.Anger1984 @ 17.5.2011, 0:48) *

Пружины четкие, не провисает, т.к. за машиной ухаживаю отлично)
А что про тюнинг?)

проекты погляди как делают
Snake
Цитата
А вообще не праильный подход к тунинху....


Это не тунинХ... Это стайлинг)))
mrackspb
ставить 15шки на 1.3 это ахтунг!!!
онже с места не стронется. чисто шоу кар

стоятли понты потраченого бензина и кучи бабла на ремонт порваного кузова ?

для 1.3 только максимум 14е калеса да и то ради того чтоб тормоза влезли если они проапгрейжены
если тормоза 13е стоят, то ни нада колеса больше 13х

если у вас 2.0 и кузов сделан, поперечный лонжерон новый и зади новые лонжероны
с парогами внутри каторых стоят корба из 2йки тогда ставте 15е диски смело.
остальные - не тратьте деньги на ведро. толку кроме эстетики никакого.



BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 20.5.2011, 4:03) *

ставить 15шки на 1.3 это ахтунг!!!
онже с места не стронется. чисто шоу кар

стоятли понты потраченого бензина и кучи бабла на ремонт порваного кузова ?

для 1.3 только максимум 14е калеса да и то ради того чтоб тормоза влезли если они проапгрейжены
если тормоза 13е стоят, то ни нада колеса больше 13х

если у вас 2.0 и кузов сделан, поперечный лонжерон новый и зади новые лонжероны
с парогами внутри каторых стоят корба из 2йки тогда ставте 15е диски смело.
остальные - не тратьте деньги на ведро. толку кроме эстетики никакого.

Ну вот значит мне можно после жестянки ваще смело на 15ках ездить))) icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif
BandEROS
Цитата(BLINDNESS @ 20.5.2011, 10:14) *

Ну вот значит мне можно после жестянки ваще смело на 15ках ездить))) icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif

у меня стоят сейчас 15хи, но хочу 16е



вопрос соклубням- на вектровскую подвеску какие 16е можно поставить, думаю 215*55, а вот вылет хз какой...
кто что скажет?
BLINDNESS
Цитата(BandEROS @ 20.5.2011, 11:53) *

у меня стоят сейчас 15хи, но хочу 16е
вопрос соклубням- на вектровскую подвеску какие 16е можно поставить, думаю 215*55, а вот вылет хз какой...
кто что скажет?

Думаю родной 49 или 45 вылет но не меньше))
Резя 55 высокая буит, ищи ниже лучше))
BandEROS
Цитата(BLINDNESS @ 20.5.2011, 10:57) *

Думаю родной 49 или 45 вылет но не меньше))
Резя 55 высокая буит, ищи ниже лучше))

ну не меньше 50 профиля, а на счет вылета на астре ж вроде как с завода, а там обычно все с запасом:

205/50 6х16 ET49 или 215/45 6.5х16 ET45,
так что кажется что 215/50 6.5х16 ET45 было бы самое то
BLINDNESS
Цитата(BandEROS @ 20.5.2011, 12:10) *

ну не меньше 50 профиля, а на счет вылета на астре ж вроде как с завода, а там обычно все с запасом:

205/50 6х16 ET49 или 215/45 6.5х16 ET45,
так что кажется что 215/50 6.5х16 ET45 было бы самое то

Диски ищи от астры вообщем, можно и 7 дюймов ширины поискать, профиль для 16ков можно и 40)) Буит по высоте покрышки как у меня 195 50, а вобще посиди побалуйся шинным калькулятором наглядным, всякие варианты погляди и тогда просечешь какой вылет рельно пихнуть какой нет, и толщтну покрышек подберешь по типоразмеру, кстати могу посоветовать резину Нанканг НС2 не так дорого как йокогама, но держат ваще суперски!
BandEROS
у меня сейчас на 15-х 195х55, по высоте вроде норм, но на 16х можно чутку выше

а вообще что будет, то и куплю. вылет буду смотреть 45-49

спереди все что угодно влезет, а вот сзади хз
кто б подсказал бы как промерить какой вылет можно поставить, линейкой, отностиель тормозного диска
yurok
под 15 колёса на кадике 1.3 надо бы главную пару в коробке 4,18
mrackspb
та товарисчам для понта нада
им не для ездить
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 21.5.2011, 5:41) *

та товарисчам для понта нада
им не для ездить

Стасег ну у меня вот стояли 185/60 14, поставил 195/ 50 15 доволен до одури, под баашие тормаза самое то, в повороты влетает просто, да по колее ведет когда тормозишь, но не везде же у нас колея на асфальте, А полный диаметр колеса стал больше всего то на 5 мм, ну и естессна внешний вид у машинки

Цитата(BandEROS @ 20.5.2011, 13:55) *

у меня сейчас на 15-х 195х55, по высоте вроде норм, но на 16х можно чутку выше

а вообще что будет, то и куплю. вылет буду смотреть 45-49

спереди все что угодно влезет, а вот сзади хз
кто б подсказал бы как промерить какой вылет можно поставить, линейкой, отностиель тормозного диска

говрю же шинный калькулятор визуальный поюзай и поймешь что тебе мерять нада на машине!!!
mrackspb
Блиндлес ты танкист, мож сам поймеш когданить
я уже устал распинаться на эту тему
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 21.5.2011, 18:06) *

Блиндлес ты танкист, мож сам поймеш когданить
я уже устал распинаться на эту тему

Мрачеллллло ну нахрена беречь этот долбанный кузов то а????? Нада доюзать этого кадетта к такой то матери и потом взять веркуБ biggrin.gif
alex_3366
Цитата(mrackspb @ 20.5.2011, 2:03) *

ставить 15шки на 1.3 это ахтунг!!!
онже с места не стронется. чисто шоу кар

стоятли понты потраченого бензина и кучи бабла на ремонт порваного кузова ?

для 1.3 только максимум 14е калеса да и то ради того чтоб тормоза влезли если они проапгрейжены
если тормоза 13е стоят, то ни нада колеса больше 13х

если у вас 2.0 и кузов сделан, поперечный лонжерон новый и зади новые лонжероны
с парогами внутри каторых стоят корба из 2йки тогда ставте 15е диски смело.
остальные - не тратьте деньги на ведро. толку кроме эстетики никакого.

Поставь рядом r13 со стандартной резиной и r15-195-50. 10 лет откатал на 1,3 и ни каких проблем.

Цитата(mrackspb @ 21.5.2011, 3:41) *

та товарисчам для понта нада
им не для ездить

И для понта! И для управляемости!
гер Фогель
Цитата(BandEROS @ 20.5.2011, 9:53) *

у меня стоят сейчас 15хи, но хочу 16е
вопрос соклубням- на вектровскую подвеску какие 16е можно поставить, думаю 215*55, а вот вылет хз какой...
кто что скажет?

У стояли 16 щя стоят 17 полёт нормальный. Но сходке московских кадетоводов народ лицезрел их в реале. biggrin.gif
samurai
Мрачело правильно говорит! Я с 16NZ на 13 - х катаюсь и гуд, максимум на лето 14-е поставлю. КАДИК и так деревянный автомобиль, а на 15-ках вообще табуретко получиться! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
maxim4eg
Цитата(mrackspb @ 20.5.2011, 2:03) *

ставить 15шки на 1.3 это ахтунг!!!
онже с места не стронется. чисто шоу кар

стоятли понты потраченого бензина и кучи бабла на ремонт порваного кузова ?

для 1.3 только максимум 14е калеса да и то ради того чтоб тормоза влезли если они проапгрейжены
если тормоза 13е стоят, то ни нада колеса больше 13х

если у вас 2.0 и кузов сделан, поперечный лонжерон новый и зади новые лонжероны
с парогами внутри каторых стоят корба из 2йки тогда ставте 15е диски смело.
остальные - не тратьте деньги на ведро. толку кроме эстетики никакого.



ты сначала поставь колеса рядом 13 и 15(195 50) и посмотри - внешний диаметр у них тот же - а масса ненамного больше 13 штампов
я на авео 1.2 езжу на 15 и ничего(кстать 15 это стандартные колеса - установленные заводом изготовителем)
koljan
у меня лето 205/50/16. диски с вектры гт. мотор был ещё 18nv, проблем не было.

зима пока 13 штатки с резиной 175/70, купил сегодня резину 185/65/14 завтра за дисками поеду.
илья
у меня стояло с занижением -40мм 195\45 16 на дисках 7j et42 не тёрло нигде и могло ещё занизиться
не портите пожалуйста кадеты джипо резиной! 205\45 16 это максимум
masterstreet
Я себе тоже поставил R15, жестковато но огромный + в поворотах разница офигенная. после 185/60/14. В поворотах не валится.
maklim
на мой кадет будут устанавливаться 15 диски с резиной 285 40 15. Думаю смотреться будет неплохо.. rtfm.gif
Sonny Crockett
Эт ширина диска скока буит? 10?
maklim
девятки будет достаточно ....
Paul
wink.gif
BLINDNESS
а я куплю штампы на 15ть с родными параметрами и буду кайфовать tongue.gif
maklim
Цитата(Paul @ 25.11.2012, 21:50) *

Понты... Не более. Преимуществ перед штатными никаких.

biggrin.gif ты такой дурак...........
К чему ты это написал ???????
Паршков
Цитата(Paul @ 25.11.2012, 21:50) *

Понты... Не более. Преимуществ перед штатными никаких.

Нее, Паш. Ты видимо не очень вчитался в размер. Мне только очень интересно, как 285 катки будут засунуты в кадика: за счет дисков с отрицательным вылетом или за счет проставок? Ну и главное: на таких лаптях оно не будет ни рулиться, ни ехать, либо нужно что то мудрить с развалом.
maklim
диски 15 x9 et -5 .Рулиться будет отлично, т.к. на машине стоят заниженные пружины, а спереди стоят 7х15 с резиной 215 45 15. По поводу езды - с мотором c20xe все будет нормально.
кр1к
мне вот интересно, а зачем такие лапти, да еще и назад ?)
maklim
Спереди они точно не нужны ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
кр1к
а зачем они сзади ?) просто любопытство)
понты ли все таки какое практическое применение этому есть?)

или просто диски с резиной на халяву обломились ?)
maklim
Все это только для красоты.....
DEN2000
Цитата(maklim @ 26.11.2012, 12:36) *

Все это только для красоты.....

И только.
У нас на работе на Гольфа 2 один поставил 225х45,,,55R16. Сорри-не помню точно.
Три недели-два баллона под замену-поменял.
еще месяц-И на гольфе 14 резина.
На вопрос "Почему поменял?"
ДОРОГИ НЕ ДЛЯ ТАКОЙ РЕЗИНЫ.
maklim
Цитата(DEN2000 @ 26.11.2012, 19:49) *

И только.
У нас на работе на Гольфа 2 один поставил 225х45,,,55R16. Сорри-не помню точно.
Три недели-два баллона под замену-поменял.
еще месяц-И на гольфе 14 резина.
На вопрос "Почему поменял?"
ДОРОГИ НЕ ДЛЯ ТАКОЙ РЕЗИНЫ.

На такие вопросы я отвечаю : " Красота требует жертв ! " Всегда надо чем то жертвовать, иначе никак !
Gromozeka
ну и преимущество широкой резины сзади всетаки повышенное зацепление а это большее усилее для срыва колес в занос.
Paul
wink.gif
maklim
Цитата(Paul @ 27.11.2012, 1:55) *

Да и ты, я смотрю, умом не блещешь.
Согласен. Но, уж, если пойдёт в занос, выравнять траекторию будет гораздо сложнее. Поедет как на лыжах.

Ставь себе колеса от велосипеда и тогда никакой занос тебе не будет страшен ! thumbup.gif
Paul
Ладно, хорош, сра...ся. icon_pot.gif Не школьники ведь уже. biggrin.gif Каждый дрочит как он хочет - гласит народная мудрость.
maklim
icon_pot.gif золотые слова biggrin.gif
Karman
Сам ищу себе диски и тут случайно натолкнулся, сверился с книжкой гами вроде всё совпало, мб кому нибудь пригодиться.

Период выпуска авто: 1984-1991
Номер кузова: E
Кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 4*100
Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 56.5
Диаметры диска ®, дюймов: 13 - 15
Вылет (ET), мм: 25 - 49
Рекомендуемая Ширина диска, дюймов: 5.0 - 6.5
Крепёж колеса: Болт M12*1.5
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.