Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: торпеда Астры в кадет
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг интерьера / экстерьера
Axl Abe
присобачил себе торпеду от астры+руль, передние сиденья, потолок

планирую поставить люк (снял с кадика универсала) а так же переделывать передний свет от нексии + крылья из стеклопластика (или как там его), так что будет шаблон

пока фотки по торпеде
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

под панелью коса астровская, все приборы работают ))))

если есть вопросы, пишите
welcome.gif welcome.gif welcome.gif
BandEROS
что с боковыми крплениями-фотки есть?
Axl Abe
боковые крепления притянул пластиковым хомутом

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это пока, позже, когда буду проваривать кузов, приварю кронштейны, но так панель не скрипит и не болтается
BandEROS
очень интересно
а что с крплением рулевой колонки-почему там все отрезано и выгнуто

Изображение

вот это фото
Axl Abe
Цитата(BandEROS @ 6.6.2011, 2:00) *

очень интересно
а что с крплением рулевой колонки-почему там все отрезано и выгнуто

Изображение

вот это фото


крепление пришлось срезать, оно не подходит на астровскую торпеду. так же с торпеды выкрутил 3 винта (сторона торпеды около лобового стекла), для них просто нельзя сделать дыры и подрезал немного торпеду со стороны верхних воздуховодов (астровская панель имеет меньший диаметр, т.к. она немного уже и стекло более выпуклое)

пришлось подтянуть торпеду хомутами в районе рулевой колонки (фото выложу в ближайшее время) иначе не полезет кожух на рулевую колонку.

пластмассовую хреновину, на которой держатся переключатели поворотников и дворники надо ставить астровскую, иначе не закрепится кожух рулевой колонки (хтя и не принципиально, прекрасно встает и старый)
brateckrol
потому что оно мешает - у меня вообще спилино
Axl Abe
Цитата(brateckrol @ 6.6.2011, 2:20) *

потому что оно мешает - у меня вообще спилино


я ее тоже спилил

кстати, хочу добиться такой динамики

Opel Kadett GSi Turbo (6bar!!!)
Strik3r
хотеть не вредно
BandEROS
фотки есть, где что подрезал?
BandEROS
и еще интересует почему такая беда?
Axl Abe
Цитата(BandEROS @ 6.6.2011, 11:13) *

фотки есть, где что подрезал?


фото выложу сегодня вечером

Цитата(BandEROS @ 6.6.2011, 11:56) *

и еще интересует почему такая беда?


на астре пол немного ниже (или панель расположена немного выше biggrin.gif )
это временно. после проварки днища и шумоизоляции пол опустится и она встанет на место (+ я нижнюю часть торпеды немного утянул вперед). сейчас у меня там щель ~2 мм

в ближайшее время буду ставить астровские карточки на двери. уже сейчас, примерив, могу сказать, что они больше и по высоте и ширине, как сделаю будет фотоотчет
BandEROS
у самого лежат карты дверей, но еще не примерял, но ставить тоже буду и торпеда с астры, так что в след месяце тоже будет отчет


на счет высоты надо попадробней, что и куда опускать, пока пощупать не могу
Axl Abe
Цитата(BandEROS @ 6.6.2011, 15:19) *

у самого лежат карты дверей, но еще не примерял, но ставить тоже буду и торпеда с астры, так что в след месяце тоже будет отчет
на счет высоты надо попадробней, что и куда опускать, пока пощупать не могу


вот примерно так это выглядит в разрезе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а карты дверей однозначно надо пилить на 4 части, вырезать куски, потом сращвать. они длиннее и выше на 5-8 см (и передние и задние)
BandEROS
ок, буду ставить, разберусь, у меня еще печка вектровская, которая хз как будет становиться
StormOwner
Цитата(BandEROS @ 6.6.2011, 14:20) *

ок, буду ставить, разберусь, у меня еще печка вектровская, которая хз как будет становиться

Антоха, я тебе всё расскажу и покажу в фотках как сделать, когда начнёшь. У меня этой щели изначально не случилось, ибо предвидел и на этапе сварных работ, косяк был исправлен.
BandEROS
Спасибо Кость, обязательно стукнусь в асю
KM540
Поделюсь и своим опытом вживления торпеды от астры Ф в кадетт.
Печку оставил кадетовскую. Воздуховоды делал как комбинацию из астровских (части, которые присоединяются к жалюзям на торпеде) и кадетовских (части которые насаживаются на печку). Подгонял на стыках термофеном, крепил, герметизировал и виброизолировал вибропластом.
Для того, чтобы регулировки ручек астровской панели печки соответствовали работе заслонок кадетовской печки, переделал крепления тросиков на стороне печки. Для этого использовал вырезанные элементы от битого корпуса кадетовской печки. Теперь все заслонки работают правильно и во всем нужном диапазоне.
Съемную планку торпеды, прилегающую к стеклу, обрезал болгаркой по дуге изгиба лобового стекла кадетта (примерно на сантиметр), причем радиус искривления уменьшился. Продвигать торпеду вперед необходимо по двум причинам:
1 -нужно увеличить расстояние от ручки селектора передач до консоли, чтобы не бить рукой о торпеду на 1 и 4 скорости (на АКПП на паркинге)
2- желательно убрать боковые зазоры торпеда-дверная стойка.
Нижнюю консоль установить без зазора, не переваривая кузов или не оттягивая низ торпеды в сторону салона, невозможно. Причем оттягивать торпеду плохо - поползут все зазоры. Поэтому я просто отмерил и отрезал верх консоли под нужным углом. Получилось хорошо, меня вполне устроило.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нижние крепления торпеды не переваривал. С помощью металлических полосок и уголков удлинил крепления кадетта, получилось быстро и надежно.
Боковой зазор сверху торпеды тоже быстро и достаточно эстетично устранил с помощью толстого (3 см) резинового шланга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С рулевой колонкой единственный безгиморный вариант - это установка регулируемой по наклону колонки от астры-вектры в сборе с ее родными крышками. Это и красиво и удобно (особенно для водителей высокого роста). Кстати лежит прозапас еще один комплект такой колонки в сборе. В принципе могу поддаться на уговоры и уступить энтузиасту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и на закуску поставил ЖКИ-панель, срастив ее с корпусом стекла от приборки астры Ф и затонировав стекло пленкой 15%.
В общем кадетт с торпедой от астры бодро бегает уже два года, ничего нигде не скрипит, не отваливается и радует глаз. А коробка автомат существено добавляет комфорта в управлении в наше "пробочное" время. Селектор АКПП установил от вектры.
Заодно на этом кадетте по салону было сделано следующее:
-полная вибро-шумоизоляция СТП
-сигналка с двусторонней связью и автозапуском,
-автоматическое включение-выключение противотуманок (ходовых огней) после заводки двигателя,
-установлены сиденья от астры 98 года (с задними продголовниками и подлокотником),
-электролюк, заменены обшивки дверей от нексии,
-установлены все электростеклоподъемники с блоком дожима стекол и запоминания их состояния (летом удобно),
-поставлены козырьки с подсветкой и задний парктроник
-сделана подсветка внутренних ручек дверей светодиодами,
-заменены на светодиоды все лампочки подсветки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Sonny Crockett
Душевно. Зачёт!!!
BLINDNESS
А мне кадиковская родная панель нраится, в последующем обтяну консоль среднюю под карбон, всякие тумблерочки рычажочки поставлю и ващпе зачот!
Axl Abe
класс!!!! есть куда стремиться!!!
KM540
Цитата(BLINDNESS @ 6.6.2011, 22:24) *

А мне кадиковская родная панель нраится, в последующем обтяну консоль среднюю под карбон, всякие тумблерочки рычажочки поставлю и ващпе зачот!

Я в принципе против кадетовской торпеды ничего не имею. По крайней мере, это не современная пластмасса бренчащая. На другом своем кадетте (тоже с автоматом) я оставил родную торпеду. Для эксперимента консоль и бардачок покрасил в цвет кузова. Краску разбавлял специальным пластификатором для акрила. Получилось нормально. Скоро год - не облазит, не царапается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Но все же торпеда от астры смотрится современнее и она - эргономичнее. Бонусами : MID-TID астровский, крышка предохранителей не ломается и не выскакивает, бардачек с подстаканниками не дребезжит и мягко закрывается-открывается, пепельница-прикуриватель на микролифте. Но все эти сравнения разных торпед субъективны. Я иногда езжу на сделанных мною кадеттах и мне больше нравится астровская торпеда. Кстати она мне больше нравится, чем на новой нексии, от вектры а, и даже от астры G. Но, по моему глубокому убеждению, ставить надо только черную торпеду. Серая очень проигрывает по внешнему виду (хоть пыль на ней и меньше видна).
Zлой
я хотел вектроскую панель.
а сейчас оставил тока кадетовскую.
чота она мне нравитцо
KM540
Цитата(Zлой @ 7.6.2011, 2:32) *

я хотел вектроскую панель.
а сейчас оставил тока кадетовскую.
чота она мне нравитцо

Вектровская торпеда в кадете выглядит как пиджак на размер больше. Сделана она хорошо, но объем в салоне кадета и зрительно и фактически уменьшает, в отличие от астровской.
StormOwner
Цитата(KM540 @ 6.6.2011, 23:23) *

Но все же торпеда от астры смотрится современнее и она - эргономичнее. Бонусами : MID-TID астровский, крышка предохранителей не ломается и не выскакивает, бардачек с подстаканниками не дребезжит и мягко закрывается-открывается, пепельница-прикуриватель на микролифте. Но все эти сравнения разных торпед субъективны. Я иногда езжу на сделанных мною кадеттах и мне больше нравится астровская торпеда. Кстати она мне больше нравится, чем на новой нексии, от вектры а, и даже от астры G. Но, по моему глубокому убеждению, ставить надо только черную торпеду. Серая очень проигрывает по внешнему виду (хоть пыль на ней и меньше видна).

Согласен по эргономике и дизайну. На мой взгляд одна из наиболее удачных разработок опеля тех лет.

По поводу цвета.... Тут у каждого свои фломастеры. Мне лично серая больше нравится, тем более полностью в цвет моего салона. А чёрная торпеда должна быть с чёрным салоном, а не с серыми дверными картами wink.gif
KM540
Цитата(StormOwner @ 8.6.2011, 0:31) *

Согласен по эргономике и дизайну. На мой взгляд одна из наиболее удачных разработок опеля тех лет.

По поводу цвета.... Тут у каждого свои фломастеры. Мне лично серая больше нравится, тем более полностью в цвет моего салона. А чёрная торпеда должна быть с чёрным салоном, а не с серыми дверными картами wink.gif


Салон естественно должен быть в тон с торпедой. Именно поэтому я поставил сиденья от той же астры, где стояла черная торпеда. Несмотря на то, что был на кадетте серый рекаровский салон. Кстати черная торпеда реже ставилась - в основном на топовые и поздние астры.
StormOwner
Цитата(KM540 @ 7.6.2011, 23:44) *

Салон естественно должен быть в тон с торпедой. Именно поэтому я поставил сиденья от той же астры, где стояла черная торпеда. Несмотря на то, что был на кадетте серый рекаровский салон. Кстати черная торпеда реже ставилась - в основном на топовые и поздние астры.

Цвет торпеды почти никак не зависел от комплектухи и года выпуска. Лично знаю астры 92-го года с мотором c14nz с чёрной топедой и так же c20ne 96-го года с серой. Как и МИД наа c16nz караване 93-го года. Бюргеры заказывали комплектуху как хотелось, а не как выпадет
KM540
Цитата(StormOwner @ 8.6.2011, 1:52) *

Цвет торпеды почти никак не зависел от комплектухи и года выпуска. Лично знаю астры 92-го года с мотором c14nz с чёрной топедой и так же c20ne 96-го года с серой. Как и МИД наа c16nz караване 93-го года. Бюргеры заказывали комплектуху как хотелось, а не как выпадет


Да я тоже видел астры с моторами 1.4 - 1.6 с черными торпедами. Но в основном (процентов 80) попадались с типовым салоном - серая торпеда и тряпичные сиденья серые в крапинку, как на фото (это мой третий кадетт с сиденьями от астры).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Давай прекратим наш бессмысленный спор, я же сказал, что это мое субъективное мнение. Главное, чтобы самому нравилось. И абсолютного мнения не существует. А то мы бы ездили на машинах одинакового цвета и ходили в одинаковой одежде.
Скажи лучше, все ли ты нашел для своего супер-проекта? Я имею ввиду регулируемую рулевую колонку, и разъемы и датчики МИДа (уровня антифриза, омывайки, уровня масла, целостности нитей лампочек).
adams
Цитата(KM540 @ 8.6.2011, 10:37) *

Да я тоже видел астры с моторами 1.4 - 1.6 с черными торпедами. Но в основном (процентов 80) попадались с типовым салоном - серая торпеда и тряпичные сиденья серые в крапинку, как на фото (это мой третий кадетт с сиденьями от астры).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Давай прекратим наш бессмысленный спор, я же сказал, что это мое субъективное мнение. Главное, чтобы самому нравилось. И абсолютного мнения не существует. А то мы бы ездили на машинах одинакового цвета и ходили в одинаковой одежде.
Скажи лучше, все ли ты нашел для своего супер-проекта? Я имею ввиду регулируемую рулевую колонку, и разъемы и датчики МИДа (уровня антифриза, омывайки, уровня масла, целостности нитей лампочек).

покажи все свои кадеты
StormOwner
Цитата(KM540 @ 8.6.2011, 10:37) *

Давай прекратим наш бессмысленный спор, я же сказал, что это мое субъективное мнение. Главное, чтобы самому нравилось. И абсолютного мнения не существует. А то мы бы ездили на машинах одинакового цвета и ходили в одинаковой одежде.
Скажи лучше, все ли ты нашел для своего супер-проекта? Я имею ввиду регулируемую рулевую колонку, и разъемы и датчики МИДа (уровня антифриза, омывайки, уровня масла, целостности нитей лампочек).

А я и не спорю! Я общаюсь! crazy2.gif Спорить глупо, в отношении вкуса.
На счёт супер-проекта ты загнул! rolleyes.gif Регулируемая колонка мне нафиг не нужна, поставил астровскую обычную, естественно переделанную. Разъём МИДа на днях доедет от Мэла, за что ему респект и уважуха и будет всё подключаться. Датчики есть все и уже установлены, кроме блока проверки ламп. Эту деталюху пока никак найти не могу....
BandEROS
а где стоит блок проверки ламп? то есть это все отображается? на приборке или на бортовике?
StormOwner
Цитата(BandEROS @ 8.6.2011, 16:49) *

а где стоит блок проверки ламп? то есть это все отображается? на приборке или на бортовике?

И на приборке и на БК.
BandEROS
Цитата(StormOwner @ 8.6.2011, 18:14) *

И на приборке и на БК.

Спасибо Кость, а ты климат а астрыджи воткнул? дырку вырезал под него или можно такую найти?

StormOwner
Цитата(BandEROS @ 8.6.2011, 17:22) *

Спасибо Кость, а ты климат а астрыджи воткнул? дырку вырезал под него или можно такую найти?

Антох, всё в моём дневнике есть. Климат от астры Г, пока просто дырка вырезана под него. Будет в дальнейшем окончательно подгоняться. Сначала нужно заставить его правильно работать crazy2.gif

Чёта нафлудили в теме человека.... flood.gif
BandEROS
Цитата(StormOwner @ 8.6.2011, 22:34) *

Антох, всё в моём дневнике есть. Климат от астры Г, пока просто дырка вырезана под него. Будет в дальнейшем окончательно подгоняться. Сначала нужно заставить его правильно работать crazy2.gif

Чёта нафлудили в теме человека.... flood.gif

за флуд ссори, но мне кажется полезно все будет знать, тк напрямую завязано с торпедой и ништяками от и для нее.
а так спс love_opel.gif

кста, очень хочется посмотреть на потолок топикстартера
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.