rustyopel
11.6.2011, 16:18
Подвернулся кадетик с отличным кузовом пятидверный хеч и глядя на него пришла идея создать на его базе радийный кади. При наличии огромного количества запчастей от разобранных GSI и калибр дефицита деталей для эксперимента не предвидеться.
Пока стоим перед делимой что ставить в виде основного агрегата: c20xe от вектры 2000 или 20LET от турбовой калибры.
brateckrol
11.6.2011, 16:28
Цитата(rustyopel @ 11.6.2011, 17:18)
Подвернулся кадетик с отличным кузовом пятидверный хеч и глядя на него пришла идея создать на его базе радийный кади.
Радий от куда брать будешь? Кокой именно 223? 224? может 226?
Лет ставь будет хоть на что поглядеть)
REazon, как морда улетит вперед от кузова красиво? xD
Strik3r ахаа, и на это тоже)), но я думаю если по уму сделать то всё норм будет), вообще посмотрел бы на полно приводного кадета с движком ЛЕТ, я бы ради такого даже в МСК сгонял)
для ралли нужен НЕ или СЕХа
лет и хе не катят
почему лет и хе не катят для ралли?
Ну ЛЕТ по тому что турбовыый в ралли есть регламент, так же как и в кросе и формуле1
а вот почему ХЕ я незнаю вроде 16-ти клапаная бошка не запрещена,
и чем они отличаются ХЕ и СЕХ
в ралли важнее надежность.
не и сеха надежны при обрыве ремней,утечки тосола,удары они намного живучей.
хе капризен.
Sonny Crockett
14.6.2011, 12:37
REazon чтобы посмотреть на полноприводного кадетта, не обязательно в москву ехать
Zлой, ХЕ изначально вроде создавался для ралли. Против ударов в ралли используется сухой картер. Утечки тосола и ремень - разве такую фигню надо брать в учет? Почему ремень должен оборваться? От утечек восьмиклапанные головы ведет не хуже.
TransF, как же тогда WRX?
Игорь чтоб долго не объяснять.
Когда ты сам собираешь машину выбор между 16кл и 8кл берешь в пользу 8кл из за его большей практичности.
тракторная тяга 8кл предпочтительней.
Ремень может оборватцо из-за того что в ралли как бы месность орги всегда подберут такую где всегда можно хапнуть грязи итд итп.8кл поедет дальше..16 там и останетцо.
В ралли главное не мощь..регламент не дает особого разбега..первоочередное это надежность машины..подвескорезина и слаженность экипажа.
и конечно ралли когда у тебя есть механики бабло и запчасти ставь хоть турболет или покупай готовую команду.
а када едешь на своем и за свои..
вопросы отпадают
rustyopel
29.6.2011, 11:31
Цитата(Strik3r @ 11.6.2011, 18:33)
REazon, как морда улетит вперед от кузова красиво? xD
кузовок крепенький, не куда нечего не улетит
Цитата(rustyopel @ 29.6.2011, 12:31)
кузовок крепенький, не куда нечего не улетит
для ралли стандартный кузов сновья не катит
rustyopel
16.9.2011, 23:01
Наконец-то проект завершен и проведены тестовые заезды на Дмитровском авто полигоне.
В рамках встречи московских кадетоводов 23.09.2011, автомобиль будет представлен для всеобщего лицезрения. Все желающие могут приехать и сфотографировать то что получилось
А те кто не имеет возможности приехать оч. хотят посмотреть фоты
rustyopel
18.9.2011, 11:46
Цитата(TransF @ 18.9.2011, 9:52)
А те кто не имеет возможности приехать оч. хотят посмотреть фоты
Фотки со встречи будут выложены для всеобщего обозрения.
Цитата(rustyopel @ 18.9.2011, 12:46)
Фотки со встречи будут выложены для всеобщего обозрения.
Ждем с нетерпением
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.