Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проект "Московская звезда"
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
rustyopel
Подвернулся кадетик с отличным кузовом пятидверный хеч и глядя на него пришла идея создать на его базе радийный кади. При наличии огромного количества запчастей от разобранных GSI и калибр дефицита деталей для эксперимента не предвидеться.
Пока стоим перед делимой что ставить в виде основного агрегата: c20xe от вектры 2000 или 20LET от турбовой калибры.
brateckrol
Цитата(rustyopel @ 11.6.2011, 17:18) *

Подвернулся кадетик с отличным кузовом пятидверный хеч и глядя на него пришла идея создать на его базе радийный кади.

Радий от куда брать будешь? Кокой именно 223? 224? может 226?
REazon
Лет ставь будет хоть на что поглядеть)
Strik3r
REazon, как морда улетит вперед от кузова красиво? xD
REazon
Strik3r ахаа, и на это тоже)), но я думаю если по уму сделать то всё норм будет), вообще посмотрел бы на полно приводного кадета с движком ЛЕТ, я бы ради такого даже в МСК сгонял)
Zлой
для ралли нужен НЕ или СЕХа
лет и хе не катят
Strik3r
почему лет и хе не катят для ралли?
TransF
Ну ЛЕТ по тому что турбовыый в ралли есть регламент, так же как и в кросе и формуле1

а вот почему ХЕ я незнаю вроде 16-ти клапаная бошка не запрещена,

и чем они отличаются ХЕ и СЕХ
Zлой
в ралли важнее надежность.
не и сеха надежны при обрыве ремней,утечки тосола,удары они намного живучей.
хе капризен.
Sonny Crockett
REazon чтобы посмотреть на полноприводного кадетта, не обязательно в москву ехатьwink.gif
Strik3r
Zлой, ХЕ изначально вроде создавался для ралли. Против ударов в ралли используется сухой картер. Утечки тосола и ремень - разве такую фигню надо брать в учет? Почему ремень должен оборваться? От утечек восьмиклапанные головы ведет не хуже.

TransF, как же тогда WRX?
Zлой
Игорь чтоб долго не объяснять.
Когда ты сам собираешь машину выбор между 16кл и 8кл берешь в пользу 8кл из за его большей практичности.
тракторная тяга 8кл предпочтительней.
Ремень может оборватцо из-за того что в ралли как бы месность орги всегда подберут такую где всегда можно хапнуть грязи итд итп.8кл поедет дальше..16 там и останетцо.
В ралли главное не мощь..регламент не дает особого разбега..первоочередное это надежность машины..подвескорезина и слаженность экипажа.

и конечно ралли когда у тебя есть механики бабло и запчасти ставь хоть турболет или покупай готовую команду.
а када едешь на своем и за свои..
вопросы отпадают
rustyopel
Цитата(Strik3r @ 11.6.2011, 18:33) *

REazon, как морда улетит вперед от кузова красиво? xD

кузовок крепенький, не куда нечего не улетит biggrin.gif
Zлой
Цитата(rustyopel @ 29.6.2011, 12:31) *

кузовок крепенький, не куда нечего не улетит biggrin.gif

для ралли стандартный кузов сновья не катит
rustyopel

Наконец-то проект завершен и проведены тестовые заезды на Дмитровском авто полигоне.

В рамках встречи московских кадетоводов 23.09.2011, автомобиль будет представлен для всеобщего лицезрения. Все желающие могут приехать и сфотографировать то что получилось welcome.gif
TransF
А те кто не имеет возможности приехать оч. хотят посмотреть фоты huh.gif
rustyopel
Цитата(TransF @ 18.9.2011, 9:52) *

А те кто не имеет возможности приехать оч. хотят посмотреть фоты huh.gif

Фотки со встречи будут выложены для всеобщего обозрения. biggrin.gif
багира
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12909530-5358f.html

он?
TransF
Цитата(rustyopel @ 18.9.2011, 12:46) *

Фотки со встречи будут выложены для всеобщего обозрения. biggrin.gif


Ждем с нетерпением crazy2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.