Приветствую! Имеем с20хе проблема в следующем:
1. Чек, 44 ошибка - лямбда, допустим поменять не проблема, но мне кажется что всех моих проблем это не решит. В положении переключателя октанового числа на А, чек загорается и горит всегда. При В загорается на малых оборотах (вроде 5я передача, 2000), пропадал после продолжительной стоянки >5 часов, теперь не пропадает, машина пожирает топливо ведрами.
2. На холостых раз в 2-3 секунды чувствуется явный затык, т.е. такое ощущение что на долю секунды отрубается один цилиндр.
3. Очень долго заводится после продолжительной стоянки. Как проедешься, заводится сразу, после 3-5 часов опять маслать от минуты до 5 пока заведется.
4. На ходу на малой тяге (2000-3000) авто дергается, ощущение как будто перебои в подаче топлива.
В общем кто возьмется? Мы заплатим золотом!
К Сорокину не посылать - он отказался