Маленькая неприятность - настиг девядку в зад в пробке. Ему ничего, а у меня помялся капот. Причём в том месте, где значёк висит. Место очень неудачное. Кто знает тонкости при работе с этим местом? Подводные камни? нужно ли расшивать капот? и т.п.?
[quote=ICE]Маленькая неприятность - настиг девядку в зад в пробке. Ему ничего, а у меня помялся капот. Причём в том месте, где значёк висит. Место очень неудачное. Кто знает тонкости при работе с этим местом? Подводные камни? нужно ли расшивать капот? и т.п.?[/quote]
Я после подобных повреждений заменил на б/у в хорошем состоянии...
Любимый инструмент... Кувалдометр.......
Я думаю сфоткай чтоб мы оценили, глубину вмятины...чтоб было нагляднее..... и конечно подскажем
я выводил шпатлевкой, что не смог вывести. деревяшкой упираясь в отверстие ребра выравнивал-выдавливал. выводил "волосатой" шпатлевкой Новал, потом "финишкой"... остался еле заметный скос
Спасибо всем.
Сдклали так: где из-за ребёр подравнять не получилоссь, наварили металл сверху. Болгаркой обработали. Как-будто бы так и было.
дык, и реснички бы сделал сразу, если сварка была под рукой :roll:
Чуть позже будет полная перекраска и переварка, посему потом и сделается.
жду отчет о ресничках (знаю, что есть в статьях, хотелось бы еще одно мнение) :roll:
Я себе лично вырезал......на помойке был капот из под омеги В я его взял и болгаркой............ктоже знал что его не выкинули а в сторону положили........а потом хотели взять..........а я его бзжелостно порезал на реснички!!!!!!!!!!гы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.