Цитата(Zлой @ 23.11.2011, 21:50)
мне вебасто пришло..
автономка она и в Африке автономка.
в наших степях розетку трудно сыскать
Уменя на Транзите стоит вебасто, греет ОЖ, сам котёл обдуваеется воздухом, кот. направляется в салон, а выхлоп с автономки идёт на поддон двигателя. Класс! Вот только таймер, в прошлую зиму приказал долго жить, но и не удивительно, автономке уже 11 лет. На авто стоят 2 аккума, Автономка работает от одного, а когда двигатель запущен, заряжаются оба. Т.е. один аккум чисто на стартёр. Расход топлива где-то грамм 150 в час. В -36 прогревает двигатель (2,5 ТД) до 50 градусов за 40 минут. Специально засекал. Я очень ей доволен.
Есть небольшой нюанс в эксплуатации. Когда долго ей не пользуешься (лето), потом бывают проблемы с запуском. Включаешь её, вентилятор дует, свеча работает, но котёл не греется. Вентилятор останавливается, потом реле включает его на продувку. После продувки автономка отключается. При повторных запусках всё повторяется. Во втором сезоне я с этим столкнулся. Виновата во всём наша дорожная пыль. Она забивает почти наглухо вход воздуха в камеру горения. Автономка легко разбирается, и чистится. У меня там были листья, насекомые и тополиный пух. Теперь подобрал резиновые заглушки и после окончания "отопительного" сезона закрываю все отверстия в котле, даже выхлоп.