стало как-то интересно.
пишем, кто на кого учился, и что в итоге стало..))
После многих лет работы в области авто (СТО. Запчасти) защитил долгожданный ДИПЛОМ.
И вот теперь я работаю инженером-конструктором ЗАО "Транспорт"
Кому интересна супер проходимая машинка -заходите на наш сайт
http://nzttm.ip-center.ru/или просто так заглядывайте
Первый красный.
второй повышение квалификации- красный Питер(пользы тока что с сопесочниками пообщался...для СРО не проконало)
щас на втором высшем..можно исправить пару троек и тоже красный..
нада синий в коллекцию
польза одна..новые люди движения.
brateckrol
4.10.2011, 8:18
вышка прямой пользы не принесла - научила думать если только)))
Пошел на вышку, и пока что пожалел.
Angel_Hranitel
4.10.2011, 13:13
не пошел на вышку. имею средне-техническое и нормально работаю.
сестра закончила вышку с красным дипломом. в результате не может устроиться по специальности. работала некоторое время переводчиком (английский знает хорошо), сейчас сидит с ребенком дома.
вообщем не вижу смысла.
А больше всего не понимаю когда говорят:
- Зачем учишься на повара?
- Чтобы высшее было...
- И куда с этим дипломом?!?
- Да никуда. Просто будет высшее....
мне высшее помогло.
после окончания института, год не мог найти нормальную работу, потом нашёл таки.
Хоть и работаю абсолютно не по специальности, но без высшего образования, я не мог-бы по закону занимать свою должность.
И всё же вышка даёт опыт в общении, у меня каждый день на работе, как на экзамене, а иногда и как на защите..))
Fatal kadett
5.10.2011, 11:16
имею техническое образование повышенный уровень(5 лет)ст.техник технолог по холодной обработке металлов, попутно Вычислительные Машины, комплексы системы и сети. на вышку сначала не взяли(забрали родину защищать), пришел поступил на заочно,проучился полгода, отчислили =) работаю в Сервисном Центре по ремонту цифровой техники(компы буки телефоны)
sanmarch
13.10.2011, 15:26
По сегоднешней житухе понта от вышки нихрена.