$demon1.3nb$
30.3.2012, 22:19
так то днище с виду живое вполне - но это еще не все болячки - куда интереснее - что там за рычагами, и с лонжеронами...
В любом случае - желаю тебе терпения
$demon1.3nb$
30.3.2012, 22:35
Внешний наружний осмотр показывал что с рычагами все ОК, а вот когда я салон разобрал видно что над местом крепления какие то латки может уже туда лазили зачищю все вскрою будет видно
Димон Filin740
8.4.2012, 1:11
Латки над местом крепления передних рычагов-это косметика,чисто закрыть дыры,постучи по их краям молотком,неприятно удивись и ищи толкового сварщика!Достаточно больное место Кадета,лечится только хирургическим вмешательством.Не тяни,чревато отрывом заднего сайлентблока от кузова.
не только заднего сайленблока. отрыв сайлента исчо лечиться
а вот отрыв всей лапы целиком вылечить практически нериально
Цитата(mrackspb @ 8.4.2012, 12:41)
не только заднего сайленблока. отрыв сайлента исчо лечиться
а вот отрыв всей лапы целиком вылечить практически нериально
Стасег, отрыв всей лапы тоже лечится. Оно просто нецелесообразно.
Димон Filin740
8.4.2012, 12:52
Нуу,отрыв всей лапы-это уже редкость,до чего надо довести кузов!В первую очередь гниет пол над задним сайлентблоком,на фото процесс далеко не зашел,поддастся лечению малой кровью.Сегодня полезу под свой 1,6Dырчик(варен ОЧумелыми ручками,честно заварены все дыры без ЕДИНОГО ребра жесткости),если интересуют контрольные размеры-смогу подсказать.
проще на металл сдать, чем варить эту гниль
Давай фото проблемных мест. Посмотрим на сколько страшно.
Цитата(Димон Filin740 @ 8.4.2012, 13:52)
Нуу,отрыв всей лапы-это уже редкость,до чего надо довести кузов!В первую очередь гниет пол над задним сайлентблоком,на фото процесс далеко не зашел,поддастся лечению малой кровью.Сегодня полезу под свой 1,6Dырчик(варен ОЧумелыми ручками,честно заварены все дыры без ЕДИНОГО ребра жесткости),если интересуют контрольные размеры-смогу подсказать.
Отрыв всей лапы ни фига не редкость. Причем, это болезнь именно смолблочных кузовов. Причем заднее крепление может быть еще вполне живым, а лапу тупо рвет из лонжерона.
Димон Filin740
9.4.2012, 4:38
Смотря как ездить!Варил 328-ю БМВ,человек объездил полгорода,нигде толком не могли заварить задние лонжероны,хватало на 1,5-2 мес,заварил,посмотрел процесс старта.Дикий рев,бэха сперва зарылась в грунт по диски,потом пошла движуха.на асфальте чел трогался так же.вопрос о гарантии отпал сам собой.Так что лапы отрвать-сдуру можно и хобот сломать,а задний сайлентблок-последствия коррозии больного места,а не выходок Барикелло из Хаципетовки.
дураку стеклянный ненадолго.
По кузову кадилла по крайней мере хэтча отрепетированно..на своем ложил на тойе в повороты колеса от земли отрывались..аморы пополам рвал.
Проблема кузовов что смол что биг блоков,то что весь маторный щит крепитцо тупо к переднему листу салона.
Усилишь это место и забудешь про кузов.
но тока это дорого долго и нудно
Димон Filin740
9.4.2012, 8:16
По большому счету,на место крепления заднего сайлента ложить кусок 2-мм металла,согнутый под углом град примерно 30(ребро жесткости),стыковать его с изгибом лонжерона до перехода в порог,он обычно выгнивает на половину высоты профиля,лонжерон не тоньше 1,5мм,и проблема отпадет на долгие годы.У тебя гнилые крылья по задним аркам,могу сфотать разумную переделку-не по-заводскому,делал жене на хэтч 5дв 1,3S,стоит уже третий год.Но повозиться пришлось,и машина была выше на семь этажей!
$demon1.3nb$
9.4.2012, 11:47
Цитата(Димон Filin740 @ 9.4.2012, 9:16)
По большому счету,на место крепления заднего сайлента ложить кусок 2-мм металла,согнутый под углом град примерно 30(ребро жесткости),стыковать его с изгибом лонжерона до перехода в порог,он обычно выгнивает на половину высоты профиля,лонжерон не тоньше 1,5мм,и проблема отпадет на долгие годы.У тебя гнилые крылья по задним аркам,могу сфотать разумную переделку-не по-заводскому,делал жене на хэтч 5дв 1,3S,стоит уже третий год.Но повозиться пришлось,и машина была выше на семь этажей!
Арки задних крыльев будут переделоватцо на круглые , заказан ремкомплект от Кадетта D 2х дверки
если конечно придет если непридет придумаем что нибудь еще.
По части усиления морды еще пока думаю что и как но усилятся будет , а так же место крепления задних сайлентов
Пока машина потихоньку просто разбирается
$demon1.3nb$
9.4.2012, 14:59
Вскрыл полы в районе крепления зайней части правого рычага вот что там увидел
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакучю грязи как она туда попала я потом понял вот через эти отверстия
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла что в будуцем с ними делать даже не знаю если они там есть значить не просто так а как вентиляционные?
и скрытая часть лонжерона
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаконечно подгнившая изрядно
А латки просто прикрывают дырки в полах накапливая влагу и способствуя дальнейшиму их загниванию
Цитата(mrackspb @ 8.4.2012, 16:56)
проще на металл сдать, чем варить эту гниль
Я конечно понимаю что проще на метал здать эту гниль, НО, на более менее норм Вектру Б надо наверно как минимум 200к/р которых нет , кредитов иметь нет желания, отсюда и следствие вытекание возьни с гнилью, и еще не маловажная часть вопроса охото повозится
ну, вроде как траверса еще не мертва...
Цитата($demon1.3nb$ @ 9.4.2012, 15:59)
Вскрыл полы в районе крепления зайней части правого рычага вот что там увидел
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакучю грязи как она туда попала я потом понял вот через эти отверстия
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла что в будуцем с ними делать даже не знаю если они там есть значить не просто так а как вентиляционные?
и скрытая часть лонжерона
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаконечно подгнившая изрядно
А латки просто прикрывают дырки в полах накапливая влагу и способствуя дальнейшиму их загниванию
Я конечно понимаю что проще на метал здать эту гниль, НО, на более менее норм Вектру Б надо наверно как минимум 200к/р которых нет , кредитов иметь нет желания, отсюда и следствие вытекание возьни с гнилью, и еще не маловажная часть вопроса охото повозится
Димон, она туда попадет не только через эти дырки отверствия что ты покаазл на фото, там спереди на траверсе ещё куча таких есть, а в полость где кулиса едет ваще жесть(дырень) просунь туда руку и вправо и влево , мусорная помойка.
вот что странно там не должна быть какая нибудь гофра резиновая через штангу кулисы.
а вот те дырочки что на фото я накараване после сварки заглушил резиновыми заглушками
через эти дырочки должна вымываться грязь, которая туда попадает через окошко кулисы
яб там ничего не затыкал..
Цитата(Strik3r @ 9.4.2012, 21:28)
через эти дырочки должна вымываться грязь, которая туда попадает через окошко кулисы
яб там ничего не затыкал..
Игорёк, у меня где закрыто ( на караване)там кулиса не под днищем ,а в салон.так что ничего не попадает и вымываться не чему. так пушсала с отроботкой загнано столько что ....
дело хозяйское)
Вполне ещё живой кадетт. Ручки приложить и будет счастье....
Димон Filin740
9.4.2012, 22:24
сегодня не успел сфотать арки-жена забрала из гаража,надо и семье время уделить.По моему Dырчику можно создать фотогалерею-как НЕ надо варить машину,завтра затащу в яму освещение и проведу фотосессию.Заодно и сфотаю арки и кое-что еще на 1,3-тебе,думаю,понравится.По теме-при снятом движке сверлишь 4 отв по углам дырки под тягу кулисы и прикручиваешь саморезами кусок резины с крестообразным надрезом,так же хорошо пропустить и рулевые тяги.А насчет вентиляции-машина затачивалась под немецкие автобаны,а не наши дорогоподобные направления с солево-грязевым покрытием зимой!И еще-изгиб лонжерона лучше стыковать с полом(2мм),оставляя снаружи гайки крепления зад.с/блока,если в закрытых по-заводскому обламывается или проворачивается болт-процесс секса с автомобилем неоправданно затягивается.Удачи!
$demon1.3nb$
10.4.2012, 8:22
Цитата(Димон Filin740 @ 9.4.2012, 23:24)
сегодня не успел сфотать арки-жена забрала из гаража,надо и семье время уделить.По моему Dырчику можно создать фотогалерею-как НЕ надо варить машину,завтра затащу в яму освещение и проведу фотосессию.Заодно и сфотаю арки и кое-что еще на 1,3-тебе,думаю,понравится.По теме-при снятом движке сверлишь 4 отв по углам дырки под тягу кулисы и прикручиваешь саморезами кусок резины с крестообразным надрезом,так же хорошо пропустить и рулевые тяги.А насчет вентиляции-машина затачивалась под немецкие автобаны,а не наши дорогоподобные направления с солево-грязевым покрытием зимой!И еще-изгиб лонжерона лучше стыковать с полом(2мм),оставляя снаружи гайки крепления зад.с/блока,если в закрытых по-заводскому обламывается или проворачивается болт-процесс секса с автомобилем неоправданно затягивается.Удачи!
По части того чтоб гайки остались снаружи надо подумать
Димон Filin740
10.4.2012, 23:42
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Обещанные фото(извини за качество,снимал телефоном при никаком свете),Лонжерон собственного изготовления из 2-мм стали,профиль выше заводского на 25мм,а тарелка через втулку стояла до меня,я ее просто перенес,нужна высота.Арка выведена на ремвставку крыла и приварена встык,шов прошлифован фортуной(болгаркой)нет наслоения металла,проем между крылом и аркой получается ок20мм,продувается и просыхает великолепно.Вход рулевой тяги в моторный отсек закрыт резинкой из камеры,закреплена саморезами.По идее,что-то подобное должно быть с завода,но ни разу не встречал.Так же поступил и с тягой кулисы.Передний лонжерон-видны ввареные полосы металла в передней арке,проверь у себя,места довольно больные.Антикор стоит почти три года.
$demon1.3nb$
10.4.2012, 23:57
Спасибо ! Примерно понял что и как ! Пока жду кузовное железо
Димон Filin740
11.4.2012, 0:44
Не бери листовой металл для ремонта кузова(кроме толстого),всегда пускал в оборот старые крыши,капоты и т,д,-другой состав металла,стоит намного дольше.VW пускал на кузова более дорогой прокат,чем GM-результат очевиден.Успехов!!!
Металл с авто хорошо, только ЛКП надо счищать.
$demon1.3nb$
11.4.2012, 17:28
Цитата(Димон Filin740 @ 11.4.2012, 1:44)
Не бери листовой металл для ремонта кузова(кроме толстого),всегда пускал в оборот старые крыши,капоты и т,д,-другой состав металла,стоит намного дольше.VW пускал на кузова более дорогой прокат,чем GM-результат очевиден.Успехов!!!
Спасибо за совет!
Димон Filin740
13.4.2012, 0:18
Цитата(Hitman @ 11.4.2012, 12:28)
Металл с авто хорошо, только ЛКП надо счищать.
Лучше по краям вырезанной детали 15-20 мм,а основную часть оставлять,если не потрескалась краска,все-таки заводское есть заводское,фосфатирование+грунт+краска-посолиднее.Лепестковый диск на фортуне снимает его в момент,почти не трогая сам металл.
$demon1.3nb$
11.9.2012, 19:51
Обновил БЖ! на форум фото не грузятся((
$demon1.3nb$
23.6.2013, 8:59
Всем привет! давно ничего не писал! много разных проблем было и как то не до машины совсем но сейчас вроде все устаканилось ремонт кадика продалжается, осталось немного подварить крепление левого рычага так как оно совсем мертвое и начнем сборку, решено пока не красить кадетт а собрать его так сказать поставить на ход чтоб все это дело крутилось и ехало а уже потом покраска а то такими тэмпами он еще год будет стоять ну и пару фоток что получилось у меня с арками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поменял пороги и арки. Усилители в пороги поставил?
Фотки конечно
$demon1.3nb$
19.7.2013, 22:44
Обновил БЖ
$demon1.3nb$
6.8.2013, 16:32
В БЖ замена сайлентов, и фото инструмента для их замены думаю будет полезно почитать тем кто готовится к переборке подвески
$demon1.3nb$
9.10.2013, 17:29
2.0 прибыло.
$demon1.3nb$
9.10.2013, 19:03
Цитата(Zлой @ 9.10.2013, 19:44)
2.0 прибыло.
Сколько я этого ждал
, теперь покататься и засвапить на ХЕшку
Цитата($demon1.3nb$ @ 9.10.2013, 20:03)
Сколько я этого ждал
, теперь покататься и засвапить на ХЕшку
Наконец-то это случилось. скольоко времени прошло.Дим честно я думал уже не произойдет старт. но молодчина собрался и сделал.
$demon1.3nb$
9.10.2013, 19:49
Цитата(adams @ 9.10.2013, 20:41)
Наконец-то это случилось. скольоко времени прошло.Дим честно я думал уже не произойдет старт. но молодчина собрался и сделал.
Не старт полюбому должен был состоятся, хотя я уже был на гране жертвоприношения
(облить и сжечь)
он немного конечно покопризничал ну совсем чють чють стоял то долго, сначало я почему то думал что насос не качает , после поворота зажигания я его не слышал, подключил напрямую чтоб проверить качает, подключил опят как должно быть, после этого он
после этого двигатель схватился газанув слегка и заглох, потом опять кручю вроде схватывает не заводится с третей попытки завелся капитально задымив я видимо когда напрямую подключал насос много в систему вкачал
)))), ну потом на видео видно заводился легко
Та тут до Орена недалеко скока раз я мимо тебя пролетал..
вези сюда оживим.
если ен захочет то аппасать и сжечь всегда сможем)))))
ХЕ не свапай..ездий на НЕ - самый хороший двиг для поповоза..
ХЕ он после 4.000 то от чего очко стальным становитцо, но он дорог капризен
и после 4.000 бака не хватает до Бузулука.
$demon1.3nb$
9.10.2013, 22:02
Цитата(Zлой @ 9.10.2013, 22:22)
Та тут до Орена недалеко скока раз я мимо тебя пролетал..
вези сюда оживим.
если ен захочет то аппасать и сжечь всегда сможем)))))
ХЕ не свапай..ездий на НЕ - самый хороший двиг для поповоза..
ХЕ он после 4.000 то от чего очко стальным становитцо, но он дорог капризен
и после 4.000 бака не хватает до Бузулука.
Да это я так Петрух в шутку насчет ХЕ, я эту переделку на долго запомню
А так мне и НЕ хватит неприхотливого для жоповоза,
Его еще немного в порядок привести но это позже
Поскольку у меня ЖК приборка от версии с 1.8 мотором лампа чека отсутствовала, я вырезал со старой приборки и просто приклеил акуратно, на фото хоть и не очень но видно
$demon1.3nb$
17.10.2013, 21:20
обновил БЖ
$demon1.3nb$
24.10.2013, 20:35
немного обновлен бж
Strik3r
25.10.2013, 20:34
мне кажется у тебя генератору очень плохо, или помпе, судя по гулу)
$demon1.3nb$
25.10.2013, 23:20
Цитата(Strik3r @ 25.10.2013, 21:34)
мне кажется у тебя генератору очень плохо, или помпе, судя по гулу)
Генератор не важно себя чюствует
$demon1.3nb$
23.9.2014, 21:04
Обновил БЖ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.