masterstreet
20.4.2012, 10:29
Всем привет. Началось все с того что пропала компрессия в первом горшке. Снял башку и все стало ясно, прогорел выпускной клапан. Ну и прокладка головы была пробита в воду и масло. Дымил капец как паровоз. Заказал новые клапана в круг, комплект прокладок верх. Кольца Kolbenschmid номинал. Торцонул головку, притер клапана, промыл гидрики. Но вот засада вчера сухарил голову и ка назло на последнем клапане вылетел сухарик, хз. куда. И теперь сборка встала дня на четыре. Пока экзист привезет пару новых. Фото чуть позже.
Гидрики надо не просто промывать - а прокачивать и проверять
Наверное, неплохо было бы и шатунные вкладыши сразу поменять. Да, и в списке не вижу маслосьемных колпачков.
присоединяюсь!!!а также нет сальников на колен-вал!!!!
Цитата(Паршков @ 20.4.2012, 20:10)
Наверное, неплохо было бы и шатунные вкладыши сразу поменять. Да, и в списке не вижу маслосьемных колпачков.
кстати ты там двери не продал ещё????если нет то я их скоро у тебя заберу!!!!
masterstreet
20.4.2012, 23:56
Сальники распреда и каленвала не не текли, движок вообще снаружи был сухой. Поэтому был сделан вывод их не трогать. Т.к. колено и распед со штатных мест не снимались. А сальники клапанов эт как "отчи наш" Замена на новые. Что значит прокачать? На сколько я знаю ГК прокачиваются при первом запуске..... С определенной частотой вращения ХХ т.е.
1 минута 1500,
2 минута 2500,
3 минута 1500,
4 минута 2500,
На прогретом двигателе. Но могу ошибаться.
Цитата(masterstreet @ 21.4.2012, 0:56)
На сколько я знаю ГК прокачиваются при первом запуске..... С определенной частотой вращения ХХ т.е.
1 минута 1500,
2 минута 2500,
3 минута 1500,
4 минута 2500,
На прогретом двигателе. Но могу ошибаться.
Бред полнейший. Откуда эта инфа?
Игорь тебе вовсе не об этом говорит.
Шатунные вкладыши повторной установке не подлежат. После повторной установки старых вкладышей в 50% случаев их проворачивает.
masterstreet, гидрики не работают не из-за того что они грязные в основном - все дело в зазоре между пальцем и обоймой - если он слишком большой - гидрик будет сифонить, и проминаться - фаза открытия клапана снижаться. Определяется нерабочий гидрик очень просто - прокачиваешь в бензине без пружинки, вверх набираешь примерно на мм выше уровня максимального открытия. Суть в том, что когда гидрик полностью накачается, и клапан закроется - он не должен прожиматься
mrackspb
21.4.2012, 13:12
а можно вапрос? нахрена ремонтировать 16SH? это куча древнего безпонтового металолома
гораздо целесообразнее купить 18NZ, глядиш исчо дешевле выйдет
masterstreet
22.4.2012, 0:31
Честно тока без обид, я просил совет. Вам какая разница какой кадетовский движок я восстанавливаю. Я считаю то чем Е....СЯ с инжектором 20-ти летней давности, то лучше ездить на карбе, с которым у меня ни когда не было проблем. И движок не уступал по разгону с 16-ти клапанными. А то что на форуме принято то что если у тебя не 20XE или катам NE, то мне глубоко насрать. Мой двиг. меня полностью устраивает. Я просил совет.
masterstreet
6.10.2012, 22:43
Вот поставил новые тапочки и съемная тонировка. Еще бы передок покрасить.... Че за хэ... фотки негрузятся!!!
нехватает брызговиков "спарцо" синих пи салок бальшого антикрыла громкого пердатока
и канечно бухалки на пол багажника!!
masterstreet
7.10.2012, 0:43
Стасег че за негатив брызгвики как ты говоришь спарцо эт перебор, а тонировка и хорошие колеса это нормально. Кадику такие колеса в самый раз.
Gromozeka
7.10.2012, 1:34
ага особенно по сочи ездить где ямы по калено... комфортно ехать можно тока по объездной на адлер и в сторону имеретинки)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.