Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Начал ремонт движка 16sh
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
masterstreet
Всем привет. Началось все с того что пропала компрессия в первом горшке. Снял башку и все стало ясно, прогорел выпускной клапан. Ну и прокладка головы была пробита в воду и масло. Дымил капец как паровоз. Заказал новые клапана в круг, комплект прокладок верх. Кольца Kolbenschmid номинал. Торцонул головку, притер клапана, промыл гидрики. Но вот засада вчера сухарил голову и ка назло на последнем клапане вылетел сухарик, хз. куда. И теперь сборка встала дня на четыре. Пока экзист привезет пару новых. Фото чуть позже.
Strik3r
Гидрики надо не просто промывать - а прокачивать и проверять crazy2.gif
Паршков
Наверное, неплохо было бы и шатунные вкладыши сразу поменять. Да, и в списке не вижу маслосьемных колпачков.
artyrik
присоединяюсь!!!а также нет сальников на колен-вал!!!!


Цитата(Паршков @ 20.4.2012, 20:10) *

Наверное, неплохо было бы и шатунные вкладыши сразу поменять. Да, и в списке не вижу маслосьемных колпачков.

кстати ты там двери не продал ещё????если нет то я их скоро у тебя заберу!!!!
masterstreet
Сальники распреда и каленвала не не текли, движок вообще снаружи был сухой. Поэтому был сделан вывод их не трогать. Т.к. колено и распед со штатных мест не снимались. А сальники клапанов эт как "отчи наш" Замена на новые. Что значит прокачать? На сколько я знаю ГК прокачиваются при первом запуске..... С определенной частотой вращения ХХ т.е.
1 минута 1500,
2 минута 2500,
3 минута 1500,
4 минута 2500,
На прогретом двигателе. Но могу ошибаться.
Paul
Цитата(masterstreet @ 21.4.2012, 0:56) *
На сколько я знаю ГК прокачиваются при первом запуске..... С определенной частотой вращения ХХ т.е.
1 минута 1500,
2 минута 2500,
3 минута 1500,
4 минута 2500,
На прогретом двигателе. Но могу ошибаться.

Бред полнейший. Откуда эта инфа?
Игорь тебе вовсе не об этом говорит.
Шатунные вкладыши повторной установке не подлежат. После повторной установки старых вкладышей в 50% случаев их проворачивает.
Strik3r
masterstreet, гидрики не работают не из-за того что они грязные в основном - все дело в зазоре между пальцем и обоймой - если он слишком большой - гидрик будет сифонить, и проминаться - фаза открытия клапана снижаться. Определяется нерабочий гидрик очень просто - прокачиваешь в бензине без пружинки, вверх набираешь примерно на мм выше уровня максимального открытия. Суть в том, что когда гидрик полностью накачается, и клапан закроется - он не должен прожиматься
mrackspb
а можно вапрос? нахрена ремонтировать 16SH? это куча древнего безпонтового металолома

гораздо целесообразнее купить 18NZ, глядиш исчо дешевле выйдет
masterstreet
Честно тока без обид, я просил совет. Вам какая разница какой кадетовский движок я восстанавливаю. Я считаю то чем Е....СЯ с инжектором 20-ти летней давности, то лучше ездить на карбе, с которым у меня ни когда не было проблем. И движок не уступал по разгону с 16-ти клапанными. А то что на форуме принято то что если у тебя не 20XE или катам NE, то мне глубоко насрать. Мой двиг. меня полностью устраивает. Я просил совет.
masterstreet
Вот поставил новые тапочки и съемная тонировка. Еще бы передок покрасить.... Че за хэ... фотки негрузятся!!!
mrackspb
нехватает брызговиков "спарцо" синих пи салок бальшого антикрыла громкого пердатока
и канечно бухалки на пол багажника!!
masterstreet
Стасег че за негатив брызгвики как ты говоришь спарцо эт перебор, а тонировка и хорошие колеса это нормально. Кадику такие колеса в самый раз.
Gromozeka
ага особенно по сочи ездить где ямы по калено... комфортно ехать можно тока по объездной на адлер и в сторону имеретинки)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.