Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Opel Kadett ЦУПЭ
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Sonny Crockett
Не знаю с чего нада начать. Ибо историю этого кадета мы знаем детально из соседнего топа. Да, это тот самый Уфимский кадетт - сурового Уфимского парня Артура.
Как только его 16v мотор приказал долго жить созрела идея забрать все скопом. Но тогда это просто идея не более того. Поразмыслив решил всё-таки заморочиться. Продал свою омегу (с ней были проблемы по докам) и решился ехать в Уфу.
Подбил под свою авантюру Женю а.к.а Gromozeka за что ему просто нереальный ->
Изображение

Начали подготовку. Т.к. изначально в кадете стоял биг-блок, то короб и привода бигблоковые, я нашёл мотор C20NE за шапку сухарей. Вскрыл мотор перед дальней поездкой, заменил вкладыши, прокладки. Расплел косу т.к. там был хаос. Всё подписал и упорядочил.
Далее выяснилось, что разбито стекло на фаре, купили и её, трос спидометра. Трос в дорогу.
Взяли с собой пару колёс, домкраты, 2 набора инструмента, провизию и выдвинулись. Ехали мы на Daewoo Nexia.

Выдвинулись вечером. Потом была дорога, дорога и только дорога. Светлоград потом на Элисту, однако на развязке была надпись, что дорога закрыта. Покрутившись, увидели что некоторые машины поехали на Элисту, и решили всё таки поехать. Дорога была не совсем айс. Встретили экипаж ГАИ, спросили что с дорогой, сказали можно ехать. И поехали. Миновали Элисту, подъехали к Волгограду и решили спать. Долго не спали ибо замерзли в машине. Потом утром поехали в волгоград. Он нас встретил дождиком, пробками и ужасными дорогами. Навигатор водил нас непонятными маршрутами (Нае.. cens.gif . Навигатор это вообще отдельная тема для разговоров) выехали из волгограда.
Изображение
Изображение
Волгу сфоткать толком не удалось((
Потом путь лежал на Саратов. Ехали с интересным мерсом
Изображение
Он весело искрил рычагами и редуктором, ибо жопа лежала на земле и попадая в колею он цеплял за асфальт. К слову сказать временами накрапывал дождь. Но потом мы обошли тучи стороной или они нас, и пошла сухая дорога.
Грустные берёзки
Изображение
Изображение
Изображение
Потом был Саратов, за ним были авторы комунистической библии Энгельс и Маркс. Настроились на Самару, далее начался сталинград на дороге. Т.е. ямы по колено в хаотичном порядке. В местной забегаловке нам попался хот-дог, в котором сосиска наверно помнила Брежнева.
По пути встретилась вот такая забавная туча, сделал кадров 10 наверно, пока она получилась
Изображение
Под Самарой погода начала портится, если днём светило солнце и было наверно +10 точно, то к вечеру все стало меняться кардинально. Стемнело, сил больше не осталось съехали с трассы и легли спать. Но заходящие на посадку самолёты прерывали временами сон. bash.gif
Спали сколько смогли. Отправились дальше в путь. Вдруг обнаружились проблемы с колесом. Поменяли. Начал валить снег.
Вот так встречала нас дорога на Уфу
Изображение
Башкирия, снег. Фура в кювете, другой грузовик снёс стеллу от бензозаправки. Подъём-спуск и пробки.
Потом пошла хорошая 3-х или 4-х полосная дорога, и вскоре мы прибыли в Уфу.
Добрались до места "Х"
Созванивались с Петей.
Фоток на месте не делали, кадетт стоял на стоянке и представлял из себя просто сугроб. Погода была совсем не доброжелательной. Не стали терять время, выгрузили инструмент, отчистили местами кадди, Артур любезно предоставил кран, и начали подготовку к свапу привезенного C20NE. Но тут приехало большое начальство и кран у нас изъяли. НО мы все таки успели засунуть двиг под капот. А дальше с помощью 2-х домкратов поставили двигатель, и начали стыковать с коробкой и прикручивать навесное. Темнело в Уфе рано + разница в часовом поясе.
Помимо свапа у нас было 2 мешка разных железок, + мотор в багажнике кадета разложеный и много всякой всячины.
Вечер: мотор на месте, коса на месте, всё подключено. Сартер вращает НО он не заводится sad.gif
Несколько попыток, но безуспешно. Становится заметно холодно, ноги в шоке, руки устали. башка уже слабо варит. + Пьяный мужик нарисовался, похвастался что у него есть недалеко гараж со светом и отоплением, но нам он его не даст, ибо нас не знает. НО если мы согласимся на помощ 2 шибко умных башкиров, то он нам его предоставит. В ответ я отправил его домой. И вскоре мы сами поехали спать. lazy.gif Мысли были разные, почему не запускался мотор.
Спали всю ночь в заведенной машине. Села батарейка у меня на телефоне, я вставил симку в другой телефон, но он не хотел её видеть. Поехали опять на стоянку к кадету.
Приехали, поставили аккум. Я говорю давай попробуем пока ничего не делать просто попробуем завести. И он завелся. love_opel.gif Потом были приготовления перед дорогой. Прощание с Уфой и долгая дорога.
Аккум оказался совсем мертвый и заводили кадета мы с троса biggrin.gif особенно забавно это выглядело на АЗС. потом уже я не глушил мотор и заправлял так.
Ну без приключений не обошлось. минус 2 колеса по правой стороне, ибо попал в ямищще. ranting2.gif
Ровняли выпускной тракт ибо на кочках он разболтался и жёстко сёк.
И перед Волгоградом мотор заглох. Причина раскрутился болт шкива колена. Прое..теряли шпонку. Шпонку взяли с 1.3 мотора. Но она как-то не совсем ровно села. Шкив одели, ремень натянули и в путь. Больше проблем с машиной не было. Кста я думал будет жор масла, но всё оказалось в норме.
2 Раза в калмыкии нас наказали продавцы полосатых палок rtfm.gif (сами виноваты)превышение и обгон через сплошную, ибо сил ужо не было особо, очень хотелось есть, купаться и спать.
Элиста
Изображение
Прибыли домой и наступил момент релаксации.
P.S машина была на изрядно просроченых транзитах, но на постах ГАИ это никого не интересовало.
Отсутствие ручки на рычаге КПП напрягало шо ппц. И короткая коробка.
И моно-дворник который в снегопад делал из лобового стекла амбразуру bash.gif приходилось пару раз останавливаться и снимать лёд с щётки дабы восстановить видимость.

Планы:
- Вернул 2 дворника
- работа с кузовнёй
- Торпеда Астра Ф
- ГУР наверно
- Ну и диццки какие-нить.

Теперь к турбо-кадетту добавился гражданский. Пока продолжение следует...
Strik3r
Ну блин, сказал бы на форуме что поедешь я б в энгельсе на встречу выехал, поглядел бы в живую что там Артур продавал) Пообщались бы))

Так а что купил то в итоге, в ближайшем рассмотрении?
И что там за "короткая" коробка??
Zлой
у него телефон навернулся..я его около Кинеля ждал
Sonny Crockett
Телефон подвёл очень сильно.
Коробас ещё точно не смотрел, но наверно 3,94 CR

Отмыл грязищще дорожное. Ещё на транзитах.
Изображение
Изображение

Поставил на учёт в ГАИ. переживал по поводу сверки номеров двигателя, т.к. стоит НЕ-ха. Но гаец смотрел тока номер на кузове и табличку на телевизоре, побеседовали по поводу расхода и про перегон. 2 часа и номера на машине biggrin.gif

Изображение

Выхлоп нада человеческий сделать, ибо щас колхоз жуткий
Мэл
а, так это трёх дверка...)))
Sonny Crockett
Та я без претензий на супер точность)) Мог тему и ведром обозвать))

Нада глянуть что с ДМРВ, обороты гуляют. уже плату подвинул, по-лучше но всё равно не так как надо. Прозвоню разъём, если всё окей, буду куплять живой расходомер.
А мож НЕ-ху продам и воткну смол блок crazy2.gif
Gromozeka
Сань шкив у нас открутился на мосту через волгу в Энгельсе, починив мы тутили до волгограда без остановки 400 с небольшим км...нексия кстати показала ся на дороге отменным г.. ее сидульки черезмерная мягкость даже на газмясе и нехватка крутящего момента меня доставали, поэтому кстати и вышли неприятности с продавцами полосатых палочек... ибо крышу начинало уже срывать... хотелось быстрее домой тем более что оставалось 300 с небольшим км.. мерина мы видели под камышиным... эт там где ты выхлоп ночью поломал))) ну и из дорожных поломок еще на нексии на одной из немалых кочек лопнула пружина в 150 км от дома, благо среди хлама отданного вместе с кадетом была одна... в течении 15-20 мин прям на обочине поменяли и двинули дальше...
Съездив в уфу и проехав по М 6 я понял одно что у нас чуть ли самый лучший край в европейской части России, то что у нас называется плохой дорогой в Саратове и Самаре будет восприниматься чуть ли не идеальной biggrin.gif и у нас ТЕПЛО))) сегодня 1 декабря у нас +16 было я ходил в майке и олимпийке)))
больше я на такую херню не подпишусь)))) наверно biggrin.gif

Сань кубики на зеркале так и висят?biggrin.gif
Sonny Crockett
Ну ты подожди, я мож чё ищо придумаю biggrin.gif wink.gif
Да кубики пока так и висят biggrin.gif
Hitman
Молодцы, я с другом тоже машину гнали 2200 км до дома. Это а/м ФВ Т4 и заводился только с толкача. Завидую прям. Тоже бы с удовольствием сгонял на дольняк. Поздравляю с покупкой.
mrackspb
цвет как у моего белого когда я ему кузов сменил
эх ток пришлось облить в белый.

а с ХЕ чо делать будеш?
Zлой
biggrin.gif у мну пока рекорд..Мраковский 2300 адалел..из паломок ночью не впустил меня в салон..заклинило кнопку на сигналке.а Мрачелло собрал так что ни на двери и багажниге личинки нет.
Дороги..по Саратовым еще сказка по сравнению с Сызранью. там танки развалятцо
Sonny Crockett
ХЕ в ребилд до номинала и на продажу. Мне он не нужен.
BandEROS
красавцы) докатили
у нас тоже +15... ташкент епть
zxman
земляки вы просто нереальные искатели приключений.поехать за машиной со своим мотором за три тысячи километров-это круто.в Элисте есть кадетт с разбитой коробкой нормальный -может и мне сгонять за ним. biggrin.gif biggrin.gif
правда у меня есть доступ в гараж в столице Калмыкии-родственники еще остались.за превышение наказали не в Троицком случайно?


а просроченные транзиты теперь пох. пиши новый договор и все
Gromozeka
Цитата(zxman @ 21.12.2012, 12:27) *

земляки вы просто нереальные искатели приключений.поехать за машиной со своим мотором за три тысячи километров-это круто.в Элисте есть кадетт с разбитой коробкой нормальный -может и мне сгонять за ним. biggrin.gif biggrin.gif
правда у меня есть доступ в гараж в столице Калмыкии-родственники еще остались.за превышение наказали не в Троицком случайно?
а просроченные транзиты теперь пох. пиши новый договор и все

ну не три а две в одну сторону)) есть контакты этого кадета? я бы может и забрал)
Sonny Crockett
У мну есть ищо пару кадетов на примете за три-девять земельwink.gif
zxman
есть телефон и вскоре человек обещал прислать фотки на почту.весной в Михайловске был нереально живой дизель но многовато хотели
Gromozeka
Цитата(Sonny Crockett @ 21.12.2012, 19:11) *

У мну есть ищо пару кадетов на примете за три-девять земельwink.gif

за три-девять земель не хочу))) по крайней мере не на нексии, пока в опеле 2,0 не заживет я никуда далеко не поеду)))))
Sonny Crockett
И так летом, после определённых обстоятельств. Кадет встал на ремонт плановый ну и всякий там улучшайзинг.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Передние фары с электрокорректором.
Капот ГСИ
Задний бампер ГСИ
Сварен выхлоп на новых компонентах.
Замена торпеда на Астру ф + щиток от калибры + печка астра Ф. Адаптация кадетопроводки под астру.
Передние сид-я от ниссана сильвии.
Козырьки с подсветкой
Немного кузовного ремонта.

С зеркал наружных был ободран нереальный слой шпатлёвки. не знаю нахрена стока её туда лепили. Корпуса и без того целые.
Ну и облили кузов свежей краской. Лежат диски на 15, но наверно уже на след. сезон.
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю передние ЭСП поставить, и карты от астры.
Zлой
pont.gif вот они правильно заточенные руки
Strik3r
ну, это уже другое дело) бампер передний правда какой то страшненький
Лёхин
Саш, печку на астровскую обязательно менять,или ты поменял чтоб меньше трах@ться с подгоном воздуховодов? подрулевые,кожух,все с астры?че там к чему вобще?
Sonny Crockett
Печку менял потому что так проще потом с подгоном. И потом режимы обдува у астры свои, я не знаю как они будут синхронизироваться с кадетовской печкой.
Гемор и так и так будет. Но астровской печкой ИМХО меньше гемора + фильтр салонный есть, всяко меньше пыли летит в салон.

Подрулевые от астры встают без проблем.
Кожух нужно подгонять.
Спрашивай конкретно, что к чему.
Воздуховоды астра тоже не очень гладко на кадет становятся.
Лёхин
я про печку спросил потому что у меня ксюха с кондеем,и видать придется родную печку астра торпедой накрывать и к ней подгонять воздуховоды.
я так понял главное захотеть,остальное прикрутится))
Sonny Crockett
Поставить астро торпеду на кузов час от силы работы. А дальше уже идет смекалка, фантазия, подручные средства. Ну и астровкая панель должна быть кондейная, с кнопками под кондей и регулятором скоростей нужным.
Главное это срастить обдув ветрового стекла, а боковые воздуховоды куда проще сделать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.