Не знаю с чего нада начать. Ибо историю этого кадета мы знаем детально из соседнего топа. Да, это тот самый Уфимский кадетт - сурового Уфимского парня Артура.
Как только его 16v мотор приказал долго жить созрела идея забрать все скопом. Но тогда это просто идея не более того. Поразмыслив решил всё-таки заморочиться. Продал свою омегу (с ней были проблемы по докам) и решился ехать в Уфу.
Подбил под свою авантюру Женю а.к.а Gromozeka за что ему просто нереальный ->
Начали подготовку. Т.к. изначально в кадете стоял биг-блок, то короб и привода бигблоковые, я нашёл мотор C20NE за шапку сухарей. Вскрыл мотор перед дальней поездкой, заменил вкладыши, прокладки. Расплел косу т.к. там был хаос. Всё подписал и упорядочил.
Далее выяснилось, что разбито стекло на фаре, купили и её, трос спидометра. Трос в дорогу.
Взяли с собой пару колёс, домкраты, 2 набора инструмента, провизию и выдвинулись. Ехали мы на Daewoo Nexia.
Выдвинулись вечером. Потом была дорога, дорога и только дорога. Светлоград потом на Элисту, однако на развязке была надпись, что дорога закрыта. Покрутившись, увидели что некоторые машины поехали на Элисту, и решили всё таки поехать. Дорога была не совсем айс. Встретили экипаж ГАИ, спросили что с дорогой, сказали можно ехать. И поехали. Миновали Элисту, подъехали к Волгограду и решили спать. Долго не спали ибо замерзли в машине. Потом утром поехали в волгоград. Он нас встретил дождиком, пробками и ужасными дорогами. Навигатор водил нас непонятными маршрутами (Нае.. . Навигатор это вообще отдельная тема для разговоров) выехали из волгограда.
Волгу сфоткать толком не удалось((
Потом путь лежал на Саратов. Ехали с интересным мерсом
Он весело искрил рычагами и редуктором, ибо жопа лежала на земле и попадая в колею он цеплял за асфальт. К слову сказать временами накрапывал дождь. Но потом мы обошли тучи стороной или они нас, и пошла сухая дорога.
Грустные берёзки
Потом был Саратов, за ним были авторы комунистической библии Энгельс и Маркс. Настроились на Самару, далее начался сталинград на дороге. Т.е. ямы по колено в хаотичном порядке. В местной забегаловке нам попался хот-дог, в котором сосиска наверно помнила Брежнева.
По пути встретилась вот такая забавная туча, сделал кадров 10 наверно, пока она получилась
Под Самарой погода начала портится, если днём светило солнце и было наверно +10 точно, то к вечеру все стало меняться кардинально. Стемнело, сил больше не осталось съехали с трассы и легли спать. Но заходящие на посадку самолёты прерывали временами сон.
Спали сколько смогли. Отправились дальше в путь. Вдруг обнаружились проблемы с колесом. Поменяли. Начал валить снег.
Вот так встречала нас дорога на Уфу
Башкирия, снег. Фура в кювете, другой грузовик снёс стеллу от бензозаправки. Подъём-спуск и пробки.
Потом пошла хорошая 3-х или 4-х полосная дорога, и вскоре мы прибыли в Уфу.
Добрались до места "Х"
Созванивались с Петей.
Фоток на месте не делали, кадетт стоял на стоянке и представлял из себя просто сугроб. Погода была совсем не доброжелательной. Не стали терять время, выгрузили инструмент, отчистили местами кадди, Артур любезно предоставил кран, и начали подготовку к свапу привезенного C20NE. Но тут приехало большое начальство и кран у нас изъяли. НО мы все таки успели засунуть двиг под капот. А дальше с помощью 2-х домкратов поставили двигатель, и начали стыковать с коробкой и прикручивать навесное. Темнело в Уфе рано + разница в часовом поясе.
Помимо свапа у нас было 2 мешка разных железок, + мотор в багажнике кадета разложеный и много всякой всячины.
Вечер: мотор на месте, коса на месте, всё подключено. Сартер вращает НО он не заводится
Несколько попыток, но безуспешно. Становится заметно холодно, ноги в шоке, руки устали. башка уже слабо варит. + Пьяный мужик нарисовался, похвастался что у него есть недалеко гараж со светом и отоплением, но нам он его не даст, ибо нас не знает. НО если мы согласимся на помощ 2 шибко умных башкиров, то он нам его предоставит. В ответ я отправил его домой. И вскоре мы сами поехали спать. Мысли были разные, почему не запускался мотор.
Спали всю ночь в заведенной машине. Села батарейка у меня на телефоне, я вставил симку в другой телефон, но он не хотел её видеть. Поехали опять на стоянку к кадету.
Приехали, поставили аккум. Я говорю давай попробуем пока ничего не делать просто попробуем завести. И он завелся. Потом были приготовления перед дорогой. Прощание с Уфой и долгая дорога.
Аккум оказался совсем мертвый и заводили кадета мы с троса особенно забавно это выглядело на АЗС. потом уже я не глушил мотор и заправлял так.
Ну без приключений не обошлось. минус 2 колеса по правой стороне, ибо попал в ямищще.
Ровняли выпускной тракт ибо на кочках он разболтался и жёстко сёк.
И перед Волгоградом мотор заглох. Причина раскрутился болт шкива колена. Прое..теряли шпонку. Шпонку взяли с 1.3 мотора. Но она как-то не совсем ровно села. Шкив одели, ремень натянули и в путь. Больше проблем с машиной не было. Кста я думал будет жор масла, но всё оказалось в норме.
2 Раза в калмыкии нас наказали продавцы полосатых палок (сами виноваты)превышение и обгон через сплошную, ибо сил ужо не было особо, очень хотелось есть, купаться и спать.
Элиста
Прибыли домой и наступил момент релаксации.
P.S машина была на изрядно просроченых транзитах, но на постах ГАИ это никого не интересовало.
Отсутствие ручки на рычаге КПП напрягало шо ппц. И короткая коробка.
И моно-дворник который в снегопад делал из лобового стекла амбразуру приходилось пару раз останавливаться и снимать лёд с щётки дабы восстановить видимость.
Планы:
- Вернул 2 дворника
- работа с кузовнёй
- Торпеда Астра Ф
- ГУР наверно
- Ну и диццки какие-нить.
Теперь к турбо-кадетту добавился гражданский. Пока продолжение следует...