Цитата(dead @ 28.12.2012, 15:22)
Зачет! А как же с датчиком его подружить или тоже от КАМАЗА он там огромный по сравнению с ВАЗовским или Опелевским.
Камазовский спидометр легко работает от жигулевского 6-ти импульсного датчика скорости.
Переделок в спидометре не много:
Выпаяны клеммы подключения и припаяны провода;
выпаян конденсатор и резистор и перепаяны из-за недостатка места (мешали), по этой же причине выпаян шаговый двигатель стрелки.И выкинут за ненадобностью.
Заменен установочный SMD-резистор. При включении на 12V на экране в режиме диагностики "22,3 В"
Тарировка показаний легко изменяется программированием спидометра с помощью встроенной кнопки.
Кнопку я вывел отдельно на заглушку под аварийкой.
И немного от себя (не обязательно так делать, но мне показалось так проще да и время было)
Вместо родных разъемов я сделал плату с 20pin разъемом от материнки и две платы со светодиодами вместо лампочек.Так как не все лампочки использовал мне 20pin хватило для всех подключений.
Фотки еще добавлю.