Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где на кастрюли возд. филь.Зима-Лето?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
djprofessor
Тут уже говорили что есть переключатель Зима-Лето гдето в кастрюли воздушного фильтра! Но где он именно не кто не сказал :oops:

просто интересно есить ли у меня такой тк
Машина заводится и через какоето время глохнет и так приходится держать обороты 2000 иначе глохнет!
Пока прогрею приходится раз 6ть заводиться!
Может элементарно заливает не пойму?

а может есть этот переключатель всеже!
Дима
Насколько я знаю, существует два варианта.
1. Ручной переключатель.
2. Автоматичкский. На воздухозаборнике кастрюли стоит круглая такая байда, к ней подключена трубочка, которая в конечном итоге идет к карбюратору.
У меня второй вариант, но походу дела заслонка у меня не работает. Заржавела наверное...
Кстати, у тебя автоматический переключатель. Использую твою фотографию http://photofile.ru/image.php?id=22869463
Справа круляш, и к нему подходит красная трубка. Вот хто оно и есть
воздушный змей
На моей машине этот переключатель находиться под воздухозаборником кастрюли. Там видно, идет от воздухозаборника короткий патрубок к выпускному коллектору. Вот в этом патрубке и находиться переключатель и сама заслонка "зима-лето". Это в районе первой свечи.
Кадетосс
А куда эта красная трубка подключается???
Дима
QUOTE(Кадетосс)
А куда эта красная трубка подключается???


Если снимешь кастрюлю и перевернешь ее, увидишь на самой кастрюле два штуцерка. На один одевается красная трубка, на второй трубка идущая к карбюратору.
Кадетосс
Спасибо, теперь всем трубочкам места нашел...
Mezzz
желтая стрелка
user posted image
Drew
У меня вообще она снята, дырка одна biggrin.gif
djen
А у меня под кастрюлей просто шланг гофра металл. одета на выпускной коллектор. А в самом носу кастрюли заслонка. Гремела постоянно, снял нафиг, так как не работала нифига. Наверное такого переключателя нехватает.
Я теперь зимой просто основныю дырку закрываю пробкой, чтобы только с выпускного коллектора тёплый воздух брать.
djen
А у меня под кастрюлей просто шланг гофра металл. одета на выпускной коллектор. А в самом носу кастрюли заслонка. Гремела постоянно, снял нафиг, так как не работала нифига. Наверное такого переключателя нехватает. только как она должна работать на моей кастрюле непойму никак.
Я теперь зимой просто основныю дырку закрываю пробкой, чтобы только с выпускного коллектора тёплый воздух брать.
Drew
Так а чего дает эта фиговина ?
Mezzz
что-бы теплый воздух с выпускного коллектора шел для смеси
Валера
продолжаем тупить biggrin.gif , а зачем это? наоборот всякие интеркулеры придумывают, чтобы его охлаждать.
Mezzz
интеркуллер для наддувных движков, для атмосферных (простой, обычный приток воздуха за счат разряжения в цилиндрах) нужно наоборот (ну лучше так) когда смесь теплая
охлаждение воздуха в наддувных движках необходимо для уменьшения плотности воздуха - проще смешение с топливом и лучше смесь идет куда надо, тк используется большее количество смеси для работы, а ее (смесь) еще нужно бысто приготовить и дать

господа рейсеры, поправьте меня, если не прав
Валера
ну, про интеркуулер, это я так, к слову. В итоге остаёться, что лучше подавать теплый воздух. Так, да? Пойду сегодня с этой фигней разбираться, а то она у меня вообще сломана.
Я так понимаю, что к этому "носу" должна ещё трубока какая-то идти, а то у меня просто ''нос '' и все. Похоже у меня 1-ый вариант, ручной.
Кадетосс
QUOTE
интеркуллер для наддувных движков, для атмосферных (простой, обычный приток воздуха за счат разряжения в цилиндрах) нужно наоборот (ну лучше так) когда смесь теплая  
охлаждение воздуха в наддувных движках необходимо для уменьшения плотности воздуха - проще смешение с топливом и лучше смесь идет куда надо, тк используется большее количество смеси для работы, а ее (смесь) еще нужно бысто приготовить и дать  

господа рейсеры, поправьте меня, если не прав

В холодном воздухе большая концентрация кислорода. А что касается плотности, то в теплого воздуха она меньше.
Mezzz
ДА!
сорри!
оговорился :oops: :oops:
для подачи большего количества воздуха его и охлаждают
Drew
Ну так и че ? ...подогретый воздух, это как то сказывается на работе двигателя ? Он чтоль прогревается без этой фиговины дольше?
Кадетосс
Мне каца в морозы лучше будет работать...
Jeka98
Так я чёт не очень понял, на ф-ке где на носу кастрюли висит какая-то хреновина с шланчиком,....Это есть автоматич. переключение зима-лето???? И тогда не надо ползать и затыкать основную дырку??? Плиз объясните :oops:
djprofessor
[quote=Jeka98]Так я чёт не очень понял, на ф-ке где на носу кастрюли висит какая-то хреновина с шланчиком,....Это есть автоматич. переключение зима-лето???? И тогда не надо ползать и затыкать основную дырку??? Плиз объясните :oops:[/quote]

И мне тоже объясните кто нибудь Плизз :oops:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.