Давно наболело , у меня сделана , сварена стяжка на передних ко-
лесах ,
снизу , красным, но так получилось (старый владелец делал),
что она проходит в плоскости соединения выхлопной системы ( где болты подпружиненные стоят) ну и т.к. стяжка это мет. уголок, то соединение выхл. системы ушло вниз.Я им честно собираю все неровности . :cry:
к примеру , там где пр. славы переходит в типанова, под мостом железнодорожным в левом ряду я скребу этим местом асфальт , ну колея там маленькая). :cry:
по этому поводу спросить хочу , если срезать это подпружиненное место и обойти стяжку сверху(место там есть), просто дугой над уголком (по зеленой линии), какие могут быть неприятности . взяв трубу ну к примеру нержавейку, и в местах где синяя полоска соединить хамутами
1.вибрация усилится т.к. будет все жестко соединено (выхлопная система),
2.повлияет ли изгиб трубы почти в 110 градусов на выпуск.[url][/url]
Глушак модный :wink:
...а стяжка для чего, чтобы колеса не разьехались ? ))
да сделано чтобы колеса не разъехались.
С рычагами беда ? Лучше тогда снять всю эту бадягу и сделать как надо, а не париться с прокладкой выпуска
QUOTE(Морж)
Давно наболело , у меня сделана , сварена стяжка на передних ко-
лесах ,
снизу , красным, но так получилось (старый владелец делал),
что она проходит в плоскости соединения выхлопной системы ( где болты подпружиненные стоят) ну и т.к. стяжка это мет. уголок, то соединение выхл. системы ушло вниз.Я им честно собираю все неровности . :cry:
к примеру , там где пр. славы переходит в типанова, под мостом железнодорожным в левом ряду я скребу этим местом асфальт , ну колея там маленькая). :cry:
по этому поводу спросить хочу , если срезать это подпружиненное место и обойти стяжку сверху(место там есть), просто дугой над уголком (по зеленой линии), какие могут быть неприятности . взяв трубу ну к примеру нержавейку, и в местах где синяя полоска соединить хамутами
1.вибрация усилится т.к. будет все жестко соединено (выхлопная система),
2.повлияет ли изгиб трубы почти в 110 градусов на выпуск.[url][/url]
В курсе для чего это соединение сделано именно таким, гибким? Мотор под нагрузкой отклоняется на довольно большой угол и, если сделать соединение жестким, то оно просто сломается, если не там, то в другом месте...
вот и хотел узнать , значит будет колбасить всю выхлопную систему, и это соединение будет не заменить.
есть решение
я видел, люди ставят на Тазы для уменьшения вибрации глушителя (в разрез трубы) специальный металлический гофр. он как оплетка коаксиального кабеля выглядит
Я так понял, что эта вещь на авторынке продается как аксессуар
Поспрошай!
Кадетосс
16.1.2006, 20:18
400 деревом+цена переварки. Подбирается по диаметру трубы.
QUOTE(Кадетосс)
400 деревом+цена переварки. Подбирается по диаметру трубы.
а можно поподробнее, что это заменит , и если это можно поставить вместо подпружиненного соединения , то там же температура и вибрация двигла.???
QUOTE(Морж)
QUOTE(Кадетосс)
400 деревом+цена переварки. Подбирается по диаметру трубы.
а можно поподробнее, что это заменит , и если это можно поставить вместо подпружиненного соединения , то там же температура и вибрация двигла.???
Гофра для того и придумана, чтобы гасить колебания и изгибающие нагрузки в выхлопе, на многих машинах ставится штатно. Только если ставить гофру, то нужно покупать не нашу за 400 руб, а Италию или Германию, но это 700-900 руб... Наши рассыпаются быстро. Но я бы все-же изменил конфигурацию стяжки, чем мудрить с соединением, ведь когда труба прогорит, а трубы уже не новые, прийдется снова все переваривать...
Слишком невразумительно нарисовано и мне почему-то кажется, что это не стяжка, а предидущий владелец просто представления не имел, как должен работать стабилизатор поперечной устойчивости.
Там просто нечего стягивать таким способом. А вот обколхозить стабилизатор до такого состояния запросто.
я попробую сфоткать снизу , ну а рисунок да пропал великий художник.
старый хозяин , сделал ее для того чтобы колеса в развал не уходили,т.к на старых машинах они любят тыда уходить, вот.
[quote=Opeler][quote=Морж][quote=Кадетосс]400 деревом+цена переварки. Подбирается по диаметру трубы.[/quote] а можно поподробнее, что это заменит , и если это можно поставить вместо подпружиненного соединения , то там же температура и вибрация двигла.???[/quote]
Гофра для того и придумана, чтобы гасить колебания и изгибающие нагрузки в выхлопе, на многих машинах ставится штатно. Только если ставить гофру, то нужно покупать не нашу за 400 руб, а Италию или Германию, но это 700-900 руб... Наши рассыпаются быстро. Но я бы все-же изменил конфигурацию стяжки, чем мудрить с соединением, ведь когда труба прогорит, а трубы уже не новые, прийдется снова все переваривать...[/quote]
а она на хомуты крепится.???
[quote=Морж][quote=Opeler][quote=Морж][quote=Кадетосс]400 деревом+цена переварки. Подбирается по диаметру трубы.[/quote] а можно поподробнее, что это заменит , и если это можно поставить вместо подпружиненного соединения , то там же температура и вибрация двигла.???[/quote]
Гофра для того и придумана, чтобы гасить колебания и изгибающие нагрузки в выхлопе, на многих машинах ставится штатно. Только если ставить гофру, то нужно покупать не нашу за 400 руб, а Италию или Германию, но это 700-900 руб... Наши рассыпаются быстро. Но я бы все-же изменил конфигурацию стяжки, чем мудрить с соединением, ведь когда труба прогорит, а трубы уже не новые, прийдется снова все переваривать...[/quote]
а она на хомуты крепится.???[/quote]
Обычно либо вваривается, либо крепится на фланцы, иногда стягивается еще и пружинами.
mrackspb
17.1.2006, 11:49
лучше глушак не трогать, а растяжку переварить!
или сварить полы нормально
я тож хотел стяжку, а мне балку так сварили риально
что стяжка вроде уже и не нужна
и картинка у тебя непонятная
растяжка нижняя вариться прикручивается в район передних болтов
на каторых рычаг висит
и по глушаку там ничего не бьет и не цепляет если сварено грамотно
место выбранно хреново для стяжки , соединение понял что лучше не трогать .
djprofessor
18.1.2006, 12:48
А ты когда ее купил -эту машинку?
Просто одну осматривал при покупке и у нее тоже стояла распорка!
Тк шли трещины к стойкам и уже умирала сварка на лапах!
Просто интересно тк эта та машинка которую я не купил- то там стояла распорка на 1 см короче нормы 8)
неа это поменялись с мужиком я ему 6-ру а он мне кадет. Т.ч не та машинка.
djprofessor
18.1.2006, 14:55
[quote=Морж]неа это поменялись с мужиком я ему 6-ру а он мне кадет. Т.ч не та машинка.
[/quote]
С чего эт он с кадета на 6-ку пересел - Мазохост что ли?
ему + 300 бачей доплатил , надоело ему.а шаху он откапиталил , подварил и продал еле еле за 700 баксов, облом у него вышел , а сам тогда ездил на асконе., сейчас ода .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.