Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Защита моторного отсека
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Paul
Вобщем надоели пыль, грязь и снег под капотом. Сделал защиту. Сначала шаблон из картона тщательно подгонял и примерял не один раз, а затем перенёс всё на металл. За основу взята защита от ВАЗ десятого семейства. Загнул, просверлил, потом, подумав, приклепал (проволока кончилась в сварочнике fuk.gif ) по бокам щитки. Из инструмента понадобились: дрель, болгарка, сварка и заклёпочник. Спереди крепится через закладные пластины с резьбой, сзади болты с гайками. Дорожный просвет не изменился, т.к. для себя делал biggrin.gif . Размеры даны в сантиметрах.
Да, забыл сказать, у меня смолблок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Strik3r
я долго долго мечтал о защите, а потом пришел к выводу что с моими пробегами она не нужна, и проще на мойку заехать раз в пару месяцев.
Ну а так классно, тоже хотел что-то подобное сделать
Антонио
Я переделывал защиту от 41 москвича. Впереди закрепил не совсем грамотно, ибо как заготовка она коротковата, но уже который год езжу и сколько раз стукался. И даже один раз чуть ли не ехал на ней с горки по ледяным буйракам как на лыже.

Есть готовые защиты Шериф, В Автодоке числится 1 штука за 3000 р.. Я такую с донора снял. На вид неплохая. Если нарастить резиной и жестянкой, то закрывает от грязи весьма неплохо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Паршков
На всех своих авто первым делом снимаю защиту. От удара она толком не спасает, а зимой машинко защитой на сугробах ой как здорово повисает. Мне проще, когда на моторе виснет. На полчаса ушел кофе попить, вернулся, а снег от теплого мотора уже растаял, едем дальше. biggrin.gif
adams
Цитата(Паршков @ 23.2.2013, 18:14) *

На всех своих авто первым делом снимаю защиту. От удара она толком не спасает, а зимой машинко защитой на сугробах ой как здорово повисает. Мне проще, когда на моторе виснет. На полчаса ушел кофе попить, вернулся, а снег от теплого мотора уже растаял, едем дальше. biggrin.gif

+100, тоже как то много лет назад поставил себе защиту,....до первого обильного снегопада,на котором тупо повис на защите,колеса в воздухе..хотя до этого около 5 лет не было проблем с проездом наших внеземных участков дорог.
вывод один снял и забыл. после этого ни разу больше ни где не повисал и не застривал
Антонио
У каждого свой стиль вождения. Я например лучше один раз в 5 лет застряну, чем буду гадать ударюсь картером или нет, при преодолении с разгона очередной канавы.
И защиты бывают разными, и ставятся по-разному. На 41 москвиче защита с выштамповаными рёбрами жёсткости. От среднего буерака спасает весьма уверенно. Но понятно, нужно ставить с зазором от мотора и выхлопной, как оно положено.
mrackspb
защита эт для чайников
каму нада смотрят на дорогу и чотко знают где заденут и где нет
ну и понятно непоедут туда где заденут.
Paul
Цитата(mrackspb @ 24.2.2013, 4:22) *

защита эт для чайников
каму нада смотрят на дорогу и чотко знают где заденут и где нет
ну и понятно непоедут туда где заденут.

Защита делалась исключительно для защиты моторного отсека от грязи. А от хорошего еб..а не спасёт ничто.
Если вышесказанное адресовано мне, то, Стас, я далеко не чайник. У меня A B C D E. При спецобучении (4 года) только практики по каждой категории более 140 часов. Разбор чужих ошибок, ДТП, изучение методики наезда на пешехода (да-да! biggrin.gif пешеходов тоже нужно уметь сшибать безопасно), фронтального, бокового, касательного столкновения. Да много чего. Нас готовили ко всем случаям и ситуациям на дорогах. Как гладиаторов б... И я горжусь этим.
На сегодняшний день, по роду деятельности, в месяц накатываю почти 55000 км. Машины новые укатываю за 3 годабережной эксплуатации. Т.к. пробег за 3 года выходит более 1,9 млн км. За всю свою жизнь ни разу ни в одном ДТП не участвовал.
Извините. Но терпеть не могу чайников. И оч. неприятно, когда задевают проф. самоуважение.
mrackspb
извините что задел ваше проф самоуважение
но для защиты от грязи есть куда более эфективные вещи
и даже можно купить до сих пор неоригинальную копию по цене чуть дороже 100 баксов
посути полная крышка низа из пластика , в разы удобнее упрощеных вараинтов с нексии

Serj
Раз в год можно заезжать на мойку движка и все будет чисто, если только так тряпочкой пыль смахивать, а так она действительно не нужна.
Мэл
меня защита Шериф спасала несколько раз. Как то раз попал в открытый люк, кольнул-бы кпп, еслиб не защита. + всякие камни, пеньки и т.п., в общем всё что есть на даче и загородом...)))
корочь я сторонник защиты..)))
Паршков
Цитата(Paul @ 24.2.2013, 13:15) *

Защита делалась исключительно для защиты моторного отсека от грязи. А от хорошего еб..а не спасёт ничто.
Если вышесказанное адресовано мне, то, Стас, я далеко не чайник. У меня A B C D E. При спецобучении (4 года) только практики по каждой категории более 140 часов. Разбор чужих ошибок, ДТП, изучение методики наезда на пешехода (да-да! biggrin.gif пешеходов тоже нужно уметь сшибать безопасно), фронтального, бокового, касательного столкновения. Да много чего. Нас готовили ко всем случаям и ситуациям на дорогах. Как гладиаторов б... И я горжусь этим.
На сегодняшний день, по роду деятельности, в месяц накатываю почти 55000 км. Машины новые укатываю за 3 годабережной эксплуатации. Т.к. пробег за 3 года выходит более 1,9 млн км. За всю свою жизнь ни разу ни в одном ДТП не участвовал.
Извините. Но терпеть не могу чайников. И оч. неприятно, когда задевают проф. самоуважение.

Паш, а как ты умудряешься накатывать по 55 тыс км в месяц? При средней скорости движения по трассе в 75 км/ч машина, чтобы накатать 54 000 км, должна ездить 24 часа в сутки все 30 дней месяца и в города не въезжать. Или я чего то недогоняю? crazy2.gif
Strik3r
хм, это по 2 тысячи км в день, нереал. Немного преувеличил.
Дальнобой?
Paul
Цитата(Strik3r @ 24.2.2013, 21:32) *

хм, это по 2 тысячи км в день, нереал. Немного преувеличил.
Дальнобой?

Так точно! biggrin.gif

Цитата(Паршков @ 24.2.2013, 21:27) *

При средней скорости движения по трассе в 75 км/ч м

Слава, 75км/ч это по грунту убитому.
Кручусь как белка в колесе последние 5 лет. Иногда по 3 суток без сна. Наверно этим летом завяжу.
Паршков
Цитата(Paul @ 26.2.2013, 13:25) *

Так точно! biggrin.gif
Слава, 75км/ч это по грунту убитому.

Паш, 75 км/ч это средняя скорость по очень хорошему асфальту. Средняя по грунту, это 40 км/ч, а средняя по городу СПб это 18 км/ч. И эта скорость формируется, как ты сам понимаешь, не из той скорости, с которой ты большую часть времени двигаешься. Чтобы получить среднюю в 75 км/ч по трассе, нужно большую часть пути двигаться со скоростью не менее 100 км/ч. Вот такая, блин, арифметика.
Paul
Это днём.
Strik3r
Paul, а на чем именно ездишь?
Paul
Цитата(Strik3r @ 26.2.2013, 16:54) *

Paul, а на чем именно ездишь?

Игорь, сейчас на Ford Transit 2.5 TDI 2010г и VW T5, 1,9 TDI.
Просьба к модерам почистить тему от флуда. Вопросы пишите в личку. Охотно отвечу. Тема всё таки о защите.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.