Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клапан Egr
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
Serj
Ребят, подскажите. У бати троит мотор на ХХ (Opel meriva Z16XE). Полезли искать причину, решил глянуть клапан EGR и пришел в дикий ступор - его там нет, причем горячие газы с одного отверстия идут, а кладешь палец на второе - чувствуется подсос, но это еще полбеды, мало того что посадочное место засрано маслом (видимо выхлопа) так там еще и крепежных отверстий нет, нет не сломанных болтов, ровная гладка поверхность.

Я не фотал, но картина примерно такая, только все засрано маслом, и крепежных отверстий нет
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...zLgz-jHbxlG&t=1

http://www.megavaux.co.uk/Upload/ProductPa...r_valve.jpg.jpg
mrackspb
ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда
второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах
и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах.

третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть

такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет?
также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен
тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка

если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем
ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону

или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить


Serj
Цитата(mrackspb @ 8.4.2013, 9:20) *

ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда
второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах
и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах.

третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть

такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет?
также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен
тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка

если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем
ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону

или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить

Да собственно отец ездит на мериве, времени у него мало, чтобы под капот лезть и разбираться, ну и я до поры до времени не вмешиваюсь в его машину. Чек горит уж полгода как у него, диагностика говорит - перебои работы 2 и 3 цилиндра. И уточнили - клапана у него нет в комплектации. Заглушка должна быть. Компрессометр купили... ну это уже другая история, как дальше искать причину более менее понятно.
Спасибо, Стас
mrackspb
меняй модуль защигания
он расходник там. каждые 5 лет замена это норма


Serj
Цитата(mrackspb @ 9.4.2013, 1:15) *

меняй модуль защигания
он расходник там. каждые 5 лет замена это норма

модуль только 1 год отходил, хотя не факт, что это не он
mrackspb
он он
значит такой купили

брать нада оригинал туда. нуи вобщем гдето за 7000 руб
те что по 3000 это срасходник будеш менять кадждые месяц их\
Serj
Цитата(mrackspb @ 9.4.2013, 16:50) *

он он
значит такой купили

брать нада оригинал туда. нуи вобщем гдето за 7000 руб
те что по 3000 это срасходник будеш менять кадждые месяц их\

По-моему, он покупал у официалов за 9000р. Пока что ниче больше не делали, подвеску начал перетрясать, в конце концов найдем причину
P.S. Мерива такая ущербная, сыпется везде, где можно.
mrackspb
нутак время пришло

нада замениить все изношеное и тогда исчо можно лет 5 поездить
Strik3r
модуль зажигания можно заменить на божью искру, чтоб как дурак не выкладывать 7 рублей за кусок говна
mrackspb
вот когда там сдохнут мозги. он поставит Январь и тогда все будет отлично
а божью искру нада в ж засунуть
нужно просто покупать нормальные запчасти и не у официалов.
Strik3r
mrackspb, скажи еще что за 2 коммутатора которые мрут раз в год и две поганые катушки 7 тысяч нормальная цена, ага.
mrackspb
нинада портить машину всяким хламом
Serj
Господа, проблемка не решается, прошу помощи. После замера компрессии получается непонятное, во всех горшках она выше 16. Причем замеры проводились при выключенных форсах и при 100% дросселе. Степень сжатия мотора 10,5, то компрессия около 14,7. Ладно бы долбило масло в 1 цилиндре, а тут во всех выше 16, когда предел компрессометра 16. Такое ощущение будто в выхлоп забили че-то. Что думаете?

Добавлю: на ХХ открученная маслозаливная крышка особа не скачет, спокойно лежит слегка вибрируя.

Еще добавлю: свечи не ахти, махрового нагара нет, нагар более похож на богатую смесь
stol11
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Serj, не твой случай?
Strik3r
Serj, ты просто неправильно понамерял и степень (я тебе об этом говорил) у тебя больше. нормальная компрессия
Serj
Цитата(stol11 @ 18.4.2013, 21:01) *

http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Serj, не твой случай?

Походу оно, спасибо за подсказку!
mrackspb
компресиия 16 это пиздец кольцам

погугли на слово " масляная компрессия"

как вариант жги в остечку и масло меняй через 5000 км. мож кольца очистяться
Serj
Цитата(mrackspb @ 23.4.2013, 13:28) *

компресиия 16 это пиздец кольцам

погугли на слово " масляная компрессия"

как вариант жги в остечку и масло меняй через 5000 км. мож кольца очистяться

Однако машина практически не ест масло, свечи без масляного нагара, перейди по видео ниже, что если такая же ситуация и теперь мотор работает отчасти как компрессор. Вот и давление так растет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.