Собственно началось все с установки торпеды от нексии. Но об этом позже.
Управление температурой воздушного потока так же как и на кадете тросиком.
Ход троса немного меньше.
На кадете этот трос подходит к печке слева а на нексии справа. Удлинять трос не захотелось и решил его приладить справа.
Справа на кадетовской печке ставится планка или что там еще от завода изготовителя(у меня ее просто не было) она соединяет две заслонки.
При переходе слева направо поменялся ход троса горячо холодно. На нижнюю заслонку прикрепил пластину штобы инвернтировать управление.
Применение пластин от активаторов очень удобно. Можно настроить как ход троса так и выставить поточнее крепеж оплетки. Вообщем все настраивается и затягивается. Затем можно пометить положение чтоб при сборке в салоне сразу поставить на нужные места.
Попутно крутя печку вне машины проклеиваем заслонки. Я использовал сплэн 3004. Хотя меня уверял продавец что лучше использовать битопласт. Сплэн как то лучше приклеивается. И не надо там паролон и клей 88. Лист сплэна стоит 150р. Вырезается по форме заслонки отделяется пленка и прочно приклеивается на заслонку.
Температуру победил. Вечер прошел не зря. Следующим этапом вакуумное управление заслонками.
Был доработан компрессор вакуумного центрального замка от ауди лохматого года. Работает после переделки только на всас. Этой приблудой удобно эксперементировать с вакуумными приводами от печки нексии. Вакуум можно брать и с двигателя заведенного, если машина полностью не разобрана как у меня.
После выходных продолжу отчет по переделке...