Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Блок управления печкой от нексии
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Bite
Собственно началось все с установки торпеды от нексии. Но об этом позже.
Изображение
Управление температурой воздушного потока так же как и на кадете тросиком.
Ход троса немного меньше.
На кадете этот трос подходит к печке слева а на нексии справа. Удлинять трос не захотелось и решил его приладить справа.
Справа на кадетовской печке ставится планка или что там еще от завода изготовителя(у меня ее просто не было) она соединяет две заслонки.
При переходе слева направо поменялся ход троса горячо холодно. На нижнюю заслонку прикрепил пластину штобы инвернтировать управление.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Применение пластин от активаторов очень удобно. Можно настроить как ход троса так и выставить поточнее крепеж оплетки. Вообщем все настраивается и затягивается. Затем можно пометить положение чтоб при сборке в салоне сразу поставить на нужные места.

Попутно крутя печку вне машины проклеиваем заслонки. Я использовал сплэн 3004. Хотя меня уверял продавец что лучше использовать битопласт. Сплэн как то лучше приклеивается. И не надо там паролон и клей 88. Лист сплэна стоит 150р. Вырезается по форме заслонки отделяется пленка и прочно приклеивается на заслонку.

Температуру победил. Вечер прошел не зря. Следующим этапом вакуумное управление заслонками.
Был доработан компрессор вакуумного центрального замка от ауди лохматого года. Работает после переделки только на всас. Этой приблудой удобно эксперементировать с вакуумными приводами от печки нексии. Вакуум можно брать и с двигателя заведенного, если машина полностью не разобрана как у меня.
После выходных продолжу отчет по переделке...
Strik3r
занимательно crazy2.gif возможно пригодится позже
Bite
Продолжим. Следующим этапом переделка центрального воздуховода:
Изображение
Нас интересует отмеченная область перегородки ведущая в общий распределитель воздуха.
Разбираем печку:
Изображение
И от нексиевской печки вытаскиваем заслонки.
Измеряем расстояние между двух пластиковых уплотнений с резьбой на перегородке печки.
Это и будет ширина заслонки.
Изображение
Примеряем ее с ВНУТРЕННЕЙ стороны печки и обклеиваем с одной стороны сплэном 4мм.
Изображение
Центральное креплением под саморез пришлось удалить паяльником оно мешало заслонке.( опять же с внутренней стороны печки на интересуемой нас перегородке) Просто заплавить его с плоскостью перегородки.
Теперь сверлим отверстия на 5мм для штока заслонки и вставлям шток.
Изображение
К сверловке стоит подойти ответственно. необходимо просверлить так , чтобы заслонка равномерно прилягала по всей плоскости к перегородке печки. И так чбобы шток не мешал патрубку. Я угадал со второй попытки. Ну ничего лишние отверстия можно будет заклеить. Их еще будет много.
Теперь болгаркой или полотном по металлу пропиливаем перегородку чуть меньше заслонки.
Изображение
Собираем заслонку на место и смотрим удовлетворит ли нас проделанная работа:
Изображение
Изображение
Помеченную область на следующем фото необходимо будет впоследствии заклеить.
Изображение
Воздушный поток теперь будет попадать через заслонку горячий или холодный а не только холодный.
Изображение
Теперь у нас есть управляемый поток на центральный воздуховод.
Осталось немного!!!
Три дня провозился уже с вакуумным управлением и снова все переделываю. Промежуточные варианты выкладывать не буду так как они могут быть полностью изменены
Продолжение скоро...
Bite
Итак все получилось.
У нексии для управления печкой установлены два вакуумных привода. Один одновходовой с пружиной внутри, второй двухвходовой с нейтральным положением.
Первый используем для управления заслонкой "На стекло".
Необходимо переставить рычаг управления заслонкой с левой стороны печки на правую.
Выгибаем тягу из электрода 4мм и высчитав расстояние прихватками приваривает к клапану:
Изображение
Изображение
Изображение
Варить следует быстрыми прихватками в несколько этапов поливая водой шток заслонки. Если перегреть шток может расплавится мембрана вакуумного привода.
Проверяем все должно ходить свободно даже ртом можно создать необходимый вакуум.
Крепление вакуумного привода при необходимости можно изготовить из 50-го уголка.
Изображение

Второй привод используем для двух заслонок.
необходимо изготовить две пластинки:
Изображение
длина прорези 21мм толщина пластин 2мм нарезал резьбу М4. Скручиваем болтами и с другой стороны гайками контрим. Теперь болты не будут выкручиваться.
Пластину с резьбой выгибаем. сверлим отверстие 6мм для рычага нашей новой заслонки центрального воздуховода. Вторую привариваем к штоку вакуумного привода расчитав расстояние:
Изображение
подбираем пружинку так чтобы она возвращала вакуумник в среднее(условно) положение и в тоже время была не слишком тугой для управления.

Теперь заслонка "ноги"
Изображение
Изображение
На фото все ясно без слов.
необходимо тщательно подобрать пружины.
Я поставил две не сильных. Одну на рычаг заслонки вторую на вспомогательное коромысло. Пружины должны легко возвращать вакуумник из крайнего по фото правого положения в среднее. Но и быть не слишком тугими. Иначе не справиться вакуумник. У меня гнуло крепление при неправильном подборе пружины.
Теперь уже можно заклеить холодный поток.

Изображение
Изображение
Саморезами через герметик пластину оцинковки.
Bite
Собираем все и тестируем. Примеряем воздуховоды:
Изображение
Пришлось немного подрезать боковой воздуховод в районе рычага нашей новой заслонки.
Теперь проверяем режимы:
Изображение
в режиме "на стекло" видим открытую заслонку стекла, остальные закрыты.
Следующий режим ноги:
Изображение
Видим по фото открыта заслонка ноги и стекло получился режим "Ноги и Стекло "
Меня это устраивает.
Следующий режим:
Изображение
Стекло закрывается ноги остаются. Не стоит забывать, что боковые воздуховоды остаются всегда открытыми. Т.е. у нас все соответствует.
Ну и последний режим:
Изображение
ноги перекрываются открывается заслонка центрального воздуховода. Теперь только перед.


Осталось установить всю конструкцию в машину!
mrackspb
идеи засунуть все ето в ванну и отмыть с парашком случаем не возникло?

как можно кавыряться с таким куском гавна

а ну и пожалуй работа проделана громадная но безтолковая. все ето развалиться через год езды
и эксплуатации.

самое лучшее решение это установка агрегата всборе. а не феерическая доработка чего либо
Паршков
Мне кажется, что если уж заморочился с вкорячиванием нексиевской печки, то следовало бы уж сразу корячить кондей. dry.gif
Strik3r
мне кажется если уж заморачиваться с установкой нексиевской печки, можно было бы сразу кузов с нексии взять)
Паршков
Цитата(Strik3r @ 28.4.2013, 19:18) *

мне кажется если уж заморачиваться с установкой нексиевской печки, можно было бы сразу кузов с нексии взять)

Да ну в сад этот кузов. Гумно тепло мягкое. ranting2.gif
Антонио
Интересно, а какой глубинный смысл всего этого рукоблудства? Чем не нравится оригинальный кадетовский блок управления печкой?
Нексия это такая же дешёвый массовый автомобиль, как и кадет, только чуть посовременней. И вообще какой смысл делать такой тюнинг? Кадет тем и хорош, что у него всё просто и достаточно надёжно, кроме кузова. В современных авто накручено-наверчено, обслуживать неудобно, никуда не подлезть, как что работает простому смертному не разобраться. А в кадете, если руки не из жопы, при желании всё можно починить.
Bite
Смысл переделки обновить салон. Кто не хочет может тросами дальше двигать. До следующего тысячелетия.
Paul
Что вы накинулись на автора? Молодчага он. Сразу видно, человек с фантазией, и руками воплотил в жизнь свою идею. Ну не захотел он резать кузов под Ксюхину печку. Всё грамотно сделано. Пусть и грубовато, но кто там под торпедо заглядывать будет?
Антонио, а какой глубинный смысл Здесь, Здесь и Здесь?
У каждого свои тараканы в голове.
Антонио
Ну ты сравнил. Тут человек целенаправленно копался наверное несколько дней и получил какую-то полунадёжную запутанную конструкцию.

Реле стеклоочистителей я сделал часа за два. И доработка ИМХО полезная.

Hitman
Ты тоже целенаправлено разобрал реле. Пусть по времени 2 часа заняло. А у человека несколько дней. Зато он добился своей цели. Кому не интересно могут идти мимо. Художника может каждый обидеть.
msm.silich
Цитата(Hitman @ 30.4.2013, 22:10) *

Зато он добился своей цели. Кому не интересно могут идти мимо.


Да, у каждого свое.
Вот себе нестандартную печку делал...
Установка дополнительных радиаторов, кожухов-воздуховодов в салоне достаточно проста.
Разумно попользовать для этого тонкий 0.5 металл с фиксацией заклепками, все делается очень просто и позволяет учитывать рельеф "местности" в местах установки.
Вот так это выглядело у меня при переделке печки на Патриоте, не маленькая кабина:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.