Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самый неудобный в ремонте автомобиль
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
pumba
Ремонтировал сегодня знакомому ГАЗЕЛЬ,и был недоволен доступностью к агрегатам,и тут потребовались запчасти,и пошел их снимать с утилизированного РАФа,и тут ГаЗеЛь показалась верхом инженерной мысли и воплощеной в метале,вот в РАФе там действительно не удобно,одеяло падает. А вам как кажется какой Самый неудобный в ремонте автомобиль ?
Антонио
Мне кажется неудобны в ремонте все авто с плотной компоновкой в моторном отсеке, особенно всякие японские и просто современные. Когда чтобы добраться до радиатора отопителя, нужно снять торпеду, чтобы поменять свечи, нужно открутить какой-нибудь воздуховод, чтобы снять стартер, нужно шерудить руками сугубо наощупь и руки желательно иметь длинные.
Антонио
-
Strik3r
pumba, это к каким агрегатам там доступа мало? там же впереди снимается перекладина, снимается радиатор, и доступ есть абсолютно везде. К коробке и кардану легко залезть из-за клиренса
Zлой
К-701
pumba
Какая такая в РАФе перекладина ? Не видел.
Paul
Цитата(pumba @ 3.5.2013, 0:37) *

А вам как кажется какой Самый неудобный в ремонте автомобиль ?

ИМХО Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем и Ниссан Примера с аналогичным двигателем. На последнем замена цепи моторной это вашпе ахтунг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.