Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мелкие проблемы.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Karman
Прошу админов не ругаться, просто я задал вопрос в глупых вопросах точный ответ на то что мне нужно не получил,а сейчас вопросы только набегают.


1)Какие свечи лучше всего ставить на opel kadett E, E1.8NV? Написали brisk, а аналоги лучше есть или по каким характеристикам свечу то выбрать.

2)Так же какой фирмы а лучше ссылкой какой термостат взять? Про термостат не чего никто не написал, хотя проблема есть, и у многих как я понял.

3)Кто какой рассухариватель использует для головы? Просто такое ощущения что ни кто им тут никогда не пользовался и что такое не знает, один мужик сказал можно в принципе 8, но в принципе не интересует хоть он и стоит 130 рубликов.

4)Что можно сделать с мкпп, однофорумчанин сказал что надо удлинить 5? Но если 1 человек сказал это не значит что это True. Кто что делал с коробкой, понимаю что врядли тут кто то стал бы заморачиваться переделкой коробки и кадета, но мне интересно а главное нужно.

5)На руках есть кадет, большинство всё найдено, но есть вещи которые не смог найти, где можно взять новые гидроконпенсаторы или подскажите аналоги для движка E18NV?


Суть всей переделки в том что один чудак на букву "М" после клина заднего барабана правого положил его на бок, из за чего оказались вроде как смещены осевые точки задницы,хотя точно не скажешь но проверить это можно только после сборки движка.

Потому я перебираю полностью движок, уже всё снято и откладываються деньги на это, бюджет около 20 -35к рублей.
На данный момент,пере собраны суппорта, на новые родные GM с колодками, это перед, кое где долит антикор и мелочные работы.

Сейчас виду сбор головы, потому ответь пожалуйста как можно точнее на 2,3,5 вопросы. Т.к. радиатор новый, + патрубки + кольца + сальники + вкладыши будут куплены на след недели, и хочется уже до собрать голову.


Насчёт нулевика так же сказал что это фигня, если поставить норм нулевик и следить за ним то всё будет гуд.
В принципе из кадета хочу сделать нормальную машину которая хотя бы 1-3 года отбегала пока не накоплю на то что я хочу, не многие оценят данную машину, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные, хотя насчёт вкуса я поспорил.

Все кто хочет адекватно помочь без критики то что я ставлю и то что я делаю welcome.gif толь за. Интересуют советы, адекватные, что бы понять что лучше а что хуже, что бы потом не носиться по потолку и кричать как кот за которым гонится хозяин с керхером.

Кст информация для тех кто живёт в Мск, был в южном порту, рынок упал ничего интересного цены завышены, прилично.
Но нашёл хороший магазин с приятными ценами на ключи и т.д. метро Медведково, рядом около церкви есть магазин большой автовазовских запчастей, на 2 этаже есть всё почти что нужно в гараже.

Примерное соотношение цен "Южный порт" и Медведковский магаз:
Ключ на 41, для подтяжки ГРМ ремня, в южном 1000 руб, в магазе 350-700 руб в зависимости чей брать.
Рассухариватель Южный, 350 рублей, в магазе 130 рублей и до 250 это на 8 именно, потмоу что он вроде как мне нужен.
Динамометрический ключ Южный порт от 1.5к в магазе 1к цена начинаеться.
Микрометр 850 руб южный, и 700 руб в магазе, микрометры одинаковые не какой разницы а цена есть.
И это только начало перечислять можно долго, как видите разница не большая, но как говориться с нитки по миру и на рубаху соберёш. Так что решать что и где брать вам, а мне + ближе 30 мин и я в магазине, а южный порт около 1.5 часа ехать, это автобус, метро и пехом ещё.

PS, для админов, простым смертным не обязательно - Прошу не ругаться благим матом в мой адрес, за мою лень ну просто реально время горит а делать надо, спасибо за понимание, и ещё одна маленькая просьба не закрывать тему хотя бы месяц, по про шествию можете и закрыть если посчитаете нужным, т.к. носиться в дебрях форумах долго, и спасибо ребят за советы с шумоизоляцией, есть несколько идей, после сборки сделаю нормальный фак, может кому и поможет. Спасибо Serj за советы и подсказки насчёт заднего моста, поставил "+" да не ту у вас тут его.
Hitman
Тебе сказали бери 8-шный рассухариватель.
Что ты хочешь с коробкой сделать? Чем она не устраивает?
Karman
Ммм... по прочтению некоторых факов, не только по опелю, часто натыкаюсь на то что, в мкпп сильный разброс передаточных чисел, максимально сблизить их, что бы стрелка таха была как можно в чаще в правой зоне.
"Но ряды передаточных чисел стандартных коробок нередко имеют огромные „дыры” между соседними ступенями. Например, самый характерный дефект коробки передач вазовских „девяток” и „десяток” — износ синхронизатора второй передачи. А возникает он в том числе из-за того, что там велика разница между передаточными числами первой и второй ступеней, и синхронизатору приходится уравнивать резко отличающиеся угловые скорости первичного и вторичного валов. Достается и водителю: чтобы обеспечить автомобиль сколько-нибудь приемлемым запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно еще на первой, выслушивая рев мотора, хорошенько его „выкрутить”."
Хочю максимум вытянуть из коробки, нашёл многое по коробке, но как именно её апгрейдить, и какие передаточные числа подобрать не знаю.
Для ралийных кадетов что-то такое же делают, ну или хотя бы должна были сделать.


Даже хрен с этой коробкой пусть сток стоит, мб что то лучше найду и поставлю или как то модернизирую.
Где гидрики купать можно на кадет?
Так же про термостат?

И ещё есть ли какая нить хмия ядрённая что бы гбц отмыть от нагара?
Zлой
Цитата(Karman @ 18.6.2013, 23:45) *

Ммм... по прочтению некоторых факов, не только по опелю, часто натыкаюсь на то что, в мкпп сильный разброс передаточных чисел, максимально сблизить их, что бы стрелка таха была как можно в чаще в правой зоне.
"Но ряды передаточных чисел стандартных коробок нередко имеют огромные „дыры” между соседними ступенями. Например, самый характерный дефект коробки передач вазовских „девяток” и „десяток” — износ синхронизатора второй передачи. А возникает он в том числе из-за того, что там велика разница между передаточными числами первой и второй ступеней, и синхронизатору приходится уравнивать резко отличающиеся угловые скорости первичного и вторичного валов. Достается и водителю: чтобы обеспечить автомобиль сколько-нибудь приемлемым запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно еще на первой, выслушивая рев мотора, хорошенько его „выкрутить”."
Хочю максимум вытянуть из коробки, нашёл многое по коробке, но как именно её апгрейдить, и какие передаточные числа подобрать не знаю.
Для ралийных кадетов что-то такое же делают, ну или хотя бы должна были сделать.
Даже хрен с этой коробкой пусть сток стоит, мб что то лучше найду и поставлю или как то модернизирую.
Где гидрики купать можно на кадет?
Так же про термостат?

И ещё есть ли какая нить хмия ядрённая что бы гбц отмыть от нагара?

КПП с таким рядом стоят подороже ведра что ты взял.
гидрики термостат и остальное валом на экзисте
Karman
А самому как я понимаю перебрать коробку будет проблематично, жаль ну ладно.

Какой фирмы кст лучше взять гидрики?
Hitman
INA
Антонио
Гидрики можно спокойно взять б/у, только предварительно промыть и проверить. Часто гидрики стучат из-за искривления и износа кулачков распредвала. Если тыльная сторона кулачка бъёт, то какие гидрики не ставь всё равно будет стук. Ещё изнашиваются дупла в постели. Постель это литая алюминиевая деталь в которую втыкается распредвал. Она, как ни странно, стоит приличных денег и при "капиталочке" её никто отродясь не меняет.

Рассухариватель лучше взять струбциновидный, им хотя бы удобно работать. Народ обычно изготавливает самостоятельно, ибо устройство примитивное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Karman
С постелью не знаю, но вроде всё было ок, хотя загадывать не будем.
Проблему я только одну нашёл, на одном клапане расшата ммм, трубка не знаю точного тех. обозначения. Суть в чём неё вставляется поршень, и он немного смещаеться самую малость, мб 1-2 мм. В других всё норм стоит как влитой. Думаю как бы поменять эту трубочку, насчёт рассухаривателя спасибо в магазине поищу.
Hitman
это наверно направляющая клапана. Как ее менять техничку посмотри
Karman
Из какого материала лучше брать направляющую втулку клапана, там просто из бронзы, серый чугун с перлитовой кристаллической структурой сторона впуска - сторона выпуска, меьаллокерамический сплав ?
Hitman
Я бы брал такой же как стоят сейчас на машине.
Karman
Сегодня завтра сниму эту лабуду, если сам не смогу определить из чего он вам выложу. Хотя в книге мб написано из чего состоит втулка на стоковой модели.
Karman
Хм...отчистил голову, использовал для мытья сначала какую-то едрённую химию, за 60 рублей для мыть газовых плит, воняет ппц как + конкретно жгёт, опало пару раз на руку капли.
После как для профилактики помыл ещё Profarm 1000, приятная и полезная вещь почти весь оставшийся нагар смыл, так что голова почти как новая.
Сегодня займусь притиркой клапанов. есть только один вопрос, чем притирать клапаны если быть точным, просмотрел с 2-ка видио некоторые притирают дрелью а кто то шуроповёртом или аналогиями, кто кто кричит не притирайте дрелью типа сёдла сорвёте и т.д. Чем лучше притереть из приспособлений, видел там с помощию пружины, присоски, трубки делают притирку, выбрал притирку с помощью трубки, т.к. от пружины и присоски бывают конкретные косяки.
Мэл
в понедельник тема будет закрыта.
автор, учитесь пользоваться поиском и писать в соответствующих темах.
Strik3r
Karman, дрелью и шуруповертом разобьешь направляющие, просадишь седла. Притирай вручную, мелким абразивом (в притирках Абро идет со стороны "Fine end"). Самый щадящий способ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.