Ну вот немного освободился и терь можно написать небольшой отчет.
Фотоотчета не будет так как фото не делали как такового.
Поездка была под вопросом изначально..не важно самолетом или на колесах.
На немце была умершая за 3 года подвеска, во время поездки выяснилось что два датчика мотрона полумертвые(ну и ... с ними) на скорость не влияли.
Подвеска была заказанна еще в начале июня и пришла во вторник. забрал ее..пара заказчиков меня подвели и первые деньги пришли в вторую половину среды..тут выясняетцо что Рамиса отпускают с работы(чесн говоря не думал так как сидит он на сверхважном объекте им даже выходные отменили до сдачи.) а немец как таковой не готов..и как всегда по закону подлости повалились с работы моменты..в среду накатал по границе под 500 км ездия по своим объектам на границе.
немца загнал в среду утром в сервис к другу с расчетом что вечером он будет готов. но получился куй..немцем занялись тока в 20.00 вечера..перетряхнули подвеску..заменили масла и фильтра..вот и все.
Рамис пока я ездил по границе сделал страховку по Раше, а в четверг с утра я поехал прошел техосмотр получил бланк сделали грин карту и вроде бы в путь да нет бабла еще. схождение нам сделали в 15.00, все это время еще решались вопросы по работе..в итоге после развала схождения плюнули на все. и прямо с колес не готовясь рванули.
Рамис как штурман и из-за неимения времени мы решили ехать прямиком к саратову через казахстан..да будет проклят этот момент так как те дороги что есть лучше бы их небыло вообще. был оторван бампер, получил первые повреждения глушак и подвеска с наим испытывала просто дикие нагрузки..скорость еле держали около 40.Там был участок метров 200 в горку с самонаписанным знаком 40 где все есно поддают газку а за горкой менты..мне оо лишение прав..-я им ггрю ваще не так..с правами своими уеду я.- эт вы грю мне денег должны млять за такую дорогу н..й, ну без приключений дальше.
Выезд на границу и старт в сторону Саратова..уже в ночь..за руль сел Рамис.- хз но какую нить медальку ему нада выдать..када я проснулся мы ехали к воронежу..он за ночь отмахал 500км.
В раойне воронежа на участке ремонта грузовик запулил нам в окно булыжник..стекло треснуло. до Белгорода доехали без приключений.
Тут уже настала очередь украйнской таможни и за мзду в 500р они меня пропустили без вопросов. причем озвученно было без стеснений и просили 2000 нашими.
Выехали с таможни на Харьков..в Харькове купили симку которая не пригодилась в итоге. потеряли пару часов и х..й меня дернул ехать по навигатору.
Там какая то площадь центральная с парком и брусчаткой и я по ней без бампера напрямик попер..ДАИшники просто п...и от такой видать наглости..а там выпуск какойто был курсанты отрывались шо пипец.
Он мне Петр а вы в Оренбурге так же ездиете..я грю еще не так . ну пара минут болтовни за бампер, и тут он спрашивает а Оренбург шо за губерния такая.- грю платок оренбургский слыхал-он да..ну я и грю найдешь меня в сети скажешь нужен платок это я добрый гаишник из харькова..он посмеялся отдал права счастливо. ну а дальше кировоград..глушак стал потрескивать и в итоге разразился Гулом шо пипец.
Объезжая фуру на посту в Полтаве Рамис газанул.-выходивший нас останавливать гаишник запрыгнул назад за фуру))))фо смеху было.
Утро мы в Степашках..ищем базу на ощупь..я спускался по степям))) а дальше тихо скатывался с заглушенным движком чтоб месные камнями не закидали.
Булыжники там аховые канешно.
И вот первая база рулю туда смарю опелей нет вообще.
дальше узнаю американца снайпера, и тихо заглушенный скатываюсь вниз. и тут вижу Василича машину и Колину..а Коля мне говорил по приезду напиши отпиши ну и прочее..и у меня после пути созрела мысль его разбудить..-завожу надавил педальку и заглушил..думаю щас Колян меня обнимать выбежит.
А Коля высовываетцо из окна и говорит Петя ты шо газуешь че творишь и все..я Рамису грю ну пипец вот и встреча..а тут смарю Андэрсен бежит правда слов он мало мог сказать Колек выскочил проснулся снайпер и понеслась)))
Гулянку описывать нет смысла..правда оказываетцо када я спал драку заказывали))))
Про телефон отдельная тема.-телефон особо не жалко, уже в обратной дороге када выиграли работу в нашем аэропорту втыкались постоянно и щас еще Рамис втыкаетцо без него..телефон восстановили а номера нет. и увели его не наши с базы не соседи а именно местные степашковские..промысел прост, ночью на базу где движняки под видом пьяных проникают и все что плохо лежит тащут а ходили они свободно ночью..они и сперли ну и плашмя им его в ..........
Наши соседи с вагончика что приходили ругатцо что мы газуем спать не даем сначала конфликт потом молодцы..мы с Рамисом последние оставались, они позвонили какому то товарищу в Горине, он нас встретил на въезде отвез в сервис где нам залатали глушак..прикрученный с помощью вас сопесочники бампер больше не отрывался и стоит до сих пор.
На выезде из степашек сказался мой косяк..мы были еще на рашенском бензе и на выезде чтоб об булыжники не колотить ехал боком по обочине и заглохли так как бенз отлился..его оставалось мало..вытолкнул на дорогу поставил ровно и так и доехал до первой заправки..на гору на 4 с 2000 оборотов благо ХЕ позволяет и с горы глушу.Чесн говоря настроение было такое говно что хотели прям с сервиса ехать домой.
Выехали в сторону Хмельника..вечером были там повечерили с Механиком+1 ну и два дня гулянки..на Карпаты опять не попали.-непогода была ацкая.
Заработали у Механика пару бутылочек пива в его гараже помогая чинить микроавтобусы.Механик поставил мне свет ан линзах.узнали что такое Кашкеты)))
Киев никто не отменял..так как телефон остался один, поступил звонок от руководства аэропорта..тут хошь не хошь а сваливать нада..и тоже с колес рванули домой.дело мегаважное.
На выезде их Хмельницкого полыхнула проводка магнитофона от нашего самодельного прикуривателя..момент был ужасный но ниче обошлось)))
Ну а дальше умань кировоград полтава и днепропетровск..
Днепропетровск убил своими голубями..такие тормозные..птиц наверно 12 позацеплял и это на скоростях 20-40
Трасса Днепропетровск Харьков ну просила нажми на пидальку..донажимался..в баке бенз плещетцо а он ен горит..своим ходом протолкал км 4 немца ну и видать вода гавно стекет вниз чуть бенза зацепит разгонимся до 100 и опять захлеб..так и докатились до заправки..на заправку через встречку затолкнул заправились..так как одеревенел за Руль сел Рамис..
Как он понравился гаишникам пипец..нескока раз останавливали..они ему говорят говорят а он им я не понимаю что вы мне говорите))) они када пил в последний раз он не помню)))так и доехали.
На таможне вся история повторяетцо а тут стоит заметить фишку..Механик подарил мне старый советский дипломат в идеале..и в него положили тока книжку 100 правил как от...ся от ментов.
Я как бы уже вижу кто мзду отдает и выстреливает из рядов на выезд..мне опять то же самое в уши стали вкручивать а я им я вообще не понимаю о чем вы мне говорите у меня автомобиль и я все по правилам.
И наступил песец..машину проверяли 4 раза, залезли во все щели, епали мозг про запаску..када грит последний раз ее вскрывал..я грю ну года 4 назад наверно..оттойдите от машины мы будем делать досмотр..я грю эээ не..машину тока со мной.
В итоге доехали до выезда печатей нет, я грю этому чуваку печать ставь он нет жди..пришел чувак стал проверять кузов номер на нем..чо то стучать смареть..я грю тут все з..сь.
перевернули все кроме этого чемодана мля.
Ну выехали наши даж смореть не стали штамп и вперед.
Ну и все..заправились рашем и в путь.
Остальная поездка в 1500 уже через Самару не напрягла.
итог 5600 с копейками по одометру.
впечатлений масса
терь хочу прва как у Генриха, машину как у Коли..чтоб всегда была дискотека от Белой церкви(тока видео снимать нинада), на кухне красный кадетт, чтоб все были здоровые как Снайпер, долгожители как Назар, и охрана как тот немец что ходил по базе. и чтоб такие гулянки были всегда))))
Всем здоровья счастья и до ближайшей встречи
Эт када полыхнули
1
Дождь под Винницей
2
Ну а эт на нашей территории просто едем))))
3
правда слышно плохо)))
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49808.540