Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: убийца красноголовых (3.0l V6)
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
savik
кому интересно про задний привод в кадете
http://exkadett.clan.su/forum/23-10-1
Sonny Crockett
А убийца красноголовых это каких?
Strik3r
о, абалденно. Почитаю как будет больше времени. А лучше бы все в 1 пост объединил с фотками. Ну или на драйв в бортовик, что бы не искать по всей теме среди комментов)
Sonny Crockett
Лет на фазе все равно объедет tongue.gif
savik
Цитата(Sonny Crockett @ 1.10.2013, 12:07) *

Лет на фазе все равно объедет tongue.gif

только откуда ему взятся ))))
Sonny Crockett
Кому взяться ЛЕТу на фазе? Есть калибра, а она тяжелее кадета, и щас она тож РВД становится.
Я за пачку сока, бюдже\выхлоп, тут она вне конкуренции.
Да и моменту в турбе больше tongue.gif
Так шо не нада тут, про убийцу. biggrin.gif
savik
Цитата(Sonny Crockett @ 2.10.2013, 7:16) *

Кому взяться ЛЕТу на фазе? Есть калибра, а она тяжелее кадета, и щас она тож РВД становится.
Я за пачку сока, бюдже\выхлоп, тут она вне конкуренции.
Да и моменту в турбе больше tongue.gif
Так шо не нада тут, про убийцу. biggrin.gif

а каков бюджет первой фазы ???
Sonny Crockett
Первая фаза сама по себе ерунда, и деньги на ветер.
Фаза 3+ реально весело. Но это не сток форсы, свечи, впуск, болты шатунов АРП, кепку на дроссель желательно переделать. ну и по-хорошему выпуск и турбу на будущее поменять.
Zлой
Цитата(savik @ 11.10.2013, 23:22) *

а каков бюджет первой фазы ???

240р.


Цитата(Sonny Crockett @ 14.10.2013, 9:42) *

Первая фаза сама по себе ерунда, и деньги на ветер.
Фаза 3+ реально весело. Но это не сток форсы, свечи, впуск, болты шатунов АРП, кепку на дроссель желательно переделать. ну и по-хорошему выпуск и турбу на будущее поменять.

Саныч у тя низ мотора стоит стока что им д....ь сил не хватит. смысл объяснять.
Sonny Crockett
А чо мой низ? по-скромным подсчетам рублей 50-60 biggrin.gif
Zлой
biggrin.gif
Gromozeka
Цитата(Sonny Crockett @ 15.10.2013, 21:54) *

А чо мой низ? по-скромным подсчетам рублей 50-60 biggrin.gif

а сцепа)))) а коробка?))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif газель помнит как мы сцепе мозга дать не могли)
mrackspb
первая фаза точняк шляпа
нужно сразу 3ю лепить
насчет низа гон ваще, нинада ничо трогать и матор открывать тоже

форсунки чипы крутилка интеркулер и чот исчо .

по факту сейчас актуально Январь+ интеркулер внятный и сцепа от омеги 3.0
будет тож самое. бюджет 60-80к руб

эффект ощутиш сразу
если вапрет тада можно лезть внутрь и искать другую турбину
но там бюджет +100к к уже сделаному Январю и сцепе

фобщем фуфло все ети фазы, кто найдет 100к ру на тюнинг без проблем получит эффект
а голодранцы могут слюни пускать
Sonny Crockett
Цитата
а сцепа)))) а коробка?))) газель помнит как мы сцепе мозга дать не могли)

А че, суровый выжим газелью biggrin.gif
Я тока блок посчитал, и все что в него прикручено. Сцепа и коробас это отдельная статья.
Мож тихонько бортовик завести dry.gif
savik
я так понимаю вы уже заочно выехали из 10 сек ???
Gromozeka
ну туды цель... хотябы низкие 10
Strik3r
Народ, чё вы тут письками меряться начали) в коем то веке кто-то новый поделился интересным проектом)

Sonny Crockett, а ты бы лучше в своей теме информацию по прогрессу обновил)
Sonny Crockett
В какой теме? Кадет жоповозка с C20NE меня возит каждый день.
Корчем пока не занимаюсь. Не могу нормальных спецов найти.
Письками никто не меряется, это чтоб полемику создать.
Чтоб из 10 выехать нужно ещё один бюджет моего корча. Планы на 11.00-10.7.с

Просто как бэ ЛЕТ тож редтоп. И убить его V6 мотором очень напряжно.
savik
Цитата(Sonny Crockett @ 17.10.2013, 9:37) *



Просто как бэ ЛЕТ тож редтоп. И убить его V6 мотором очень напряжно.

)))))))))))) который без фазы, налегке.
$demon1.3nb$
Помоему основной прикол проекта это задний привод в Кадетте Е на V6 моторе, может я чевото и не понимаю biggrin.gif
Zлой
V6 мощью не блещет.
тут фишка в том что ЗД и V6
его ЛЕТ и в стандарте уделает и ХЕ на валах
Strik3r
Цитата
Не могу нормальных спецов найти.

каких спецов? в теме которую ты в курилке создавал например

Цитата
V6 мощью не блещет.

нормально там всё. Поставь к нему нормальную коробку и будет всё путем. Просто F23 слишком длинные, вот и не блещет он мощью
Zлой
та там момент рулит. чесн говоря меня V6 не впечатлил
$demon1.3nb$
Помоему сравниваем несовместимые вещи по сути говоря, всмысле ЛЕТ и V6 опелевский
savik
Цитата(Zлой @ 18.10.2013, 20:31) *

чесн говоря меня V6 не впечатлил

стесняюсь спросить. а сколько было заездов на F25 в кадете, что бы говорить о впечатлениях ???
Zлой
Цитата(savik @ 18.10.2013, 23:33) *

стесняюсь спросить. а сколько было заездов на F25 в кадете, что бы говорить о впечатлениях ???

так стесняйся..))) мож с ф28?
больше всего впечатлил меня заезд на ХЕ на дросселях с валами на машине Андрея(Симферополь)
а машины с V6 давно уже кончились которые я знал,- новых пока не видел..мож вот АНдролог удивит в следущем сезоне, поедем в Ростов морду от кузова отрывать
Strik3r
Цитата
стесняюсь спросить. а сколько было заездов на F25 в кадете, что бы говорить о впечатлениях ???

ты хотел сказать R25?
savik
Цитата(Strik3r @ 19.10.2013, 9:32) *

ты хотел сказать R25?

пардон. верно, я просто пока не привык к букве R.
Strik3r
какая главная пара будет в мосту? 25я - с какими числами передаточными?
Sonny Crockett
Подниму тему. Ибо то что я увидел на последних страницах бортовика это cens.gif cens.gif cens.gif cens.gif .
Квадратный выхлоп, крышка трамблёра и кожух ГРМ cens.gif cens.gif cens.gif
Плакаю горькими слезами. а с другой соторны rofl.gif thumbup.gif
Strik3r
А где бортовик?
Sonny Crockett
http://exkadett.clan.su/forum/23-10-16 листай последние страницы
Gromozeka
Цитата(Sonny Crockett @ 10.4.2014, 10:25) *

http://exkadett.clan.su/forum/23-10-16 листай последние страницы

в натуре слезы
$demon1.3nb$
Мля вот идея , может тоже кожух железный сварить на НЕшку, а то родной совсем плохой biggrin.gif ))))))!
Strik3r
На НЕшку самый раз такие варить.. Родной вабще ниочём)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.